Устройство для перемещения деталей Советский патент 1979 года по МПК B65G25/08 

Описание патента на изобретение SU645542A3

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ

I2

для очистки и третье - для заполнения и взвешивания металла.

Центральный корпус / образован из неподвижного основания 8, на котором размещена установка мотор-редуктор 2, и который имеет неподвижный центральный вал 9 с подшяпникамп 10 путей 3 и 4 быстрого и медленного перемещения.

Выходная щестерня // мотора-редуктора 2 входит в непосредственное зацепление с зубчатым колесом 12, закрепленным на пути 3 быстрого привода. Это зубчатое колесо продолжено вдоль центрального вала 9 трубчатым корпусом 13, свободно вращающимся на этом валу, через два игольчатых подщипника 14 и 15 и установленными между ннми осевыми роликовыми упорами 161117.

Зубчатый венец 18 корпуса 13 приводит во вращение сателлитиую щестерню 19, установленную в подшипнике, через верхнее дно 20 основания медленного пути 4 и продолженную с другой стороны сателлитной шестерией 21, жестко соединенной с шестерней 19 и входящей в зацеплеиие с неподвижным зубчатым венцом 22 основания 5. Шестерни 19 и 21 образуют таким образом редуктор привода медлеиного пути 4, состоящий из иескольких путей 23-25 качения, обеспечивающих широкую базу опоры для роликов 7 несущего ковши основания.

Устройство имеет четыре пути 23-26 качения, сгруппированные в два верхних пути 25 и 26 и два нижних иути 23 и 24, которым соответствуют четыре ролика 7 несущего ковщи оснозания.

Бурт -27 предусмотрен между двумя НИ.ЖНИМИ путями 23 и 24 с целью недопущения случайного подъема несущих ковши оснований.

Как это видео на фиг. 1 и 2, плечи, несущие ролики, сгруппированы в вертикальных плоскостях, наклоненных ио отношению к вертикальной плоскости симметрии основания тележки 5, в два плеча 28 и 29, соответствующих 23 и 26, с одной стороны плоскости симд1етрии основания тележки 5, и в два плеча 30 и 31, соответствующих путям 24 и 25, с другой стороны. Кроме того, плечи 28 и 29 удалены друг от друга больше, чем плечи 30 и 31. Такое пололсение позволяет обоим плечам 30 и 31, наиболее близко расположенным к тележке, поместиться между двумя более удаленными друг от друга плечами 28 и 29 соседней тележки и снизить до минимума габариты тележек при храиении, обеспечивая тем не менее широкое основание для опоры.

Верхний путь 3 обеспечивает иеремещение с большой скоростью, а три нижних иутн 4, соединенных друг с другом, обеспечивают перемещение с малой скоростью.

Верхний приводной ролик 32 большой скорости состоит из обода качения, установленного с возможностью вращения в игольчатом подшипнике 33 на цапфе 34, соединенной с соответствующим плечом 29 опорной тележки 5.

Боковые тормозные накладки 35 упираются в боковые поверхности обода, на наружную поверхность цапфы 34 с одной стороны и на внутренню поверхность зажимного фланца 36 с другой стороны. Фланец

36 продолжен центральным штоком 37, который проходит сквозь цапфу 34, при этом фланец удерживается в заторможенном состоянии с помощью пружины 38, коаксиальной к указанному штоку 37 и регулируемой с помощью гайки 39, завинчивающейся на конец штока 37.

Выведение из заторможенного состояния производится с помощью упора 40, регулируемого и установленного на рычаге 41,

шарнирно соединенном одним концом со скобой 42, закрепленной на плече 29, а на другой конец опирается толкатель кулачка, образованный двойным роликом 43 качения, предназначенным для качения по копиру дляотключения торможения 44, приводя таким образом путем вдавливания ролика 43, а следовательно, и штока 37 в свободное вращение обод 32 и включая тормозное замедление благодаря собственному

трению других роликов 7 более медленных путей.

Как это можно видеть на фиг. 1, ролики 43 опорной тележки могут также быть приведены в действие кулачком 45 отключения,

соединенным с плечом 29, соседней опорной тележки с целью устранения всякого резкого удара опорных тележек друг о друга.

Ролик 7, взаимодействующий с путем 24, изображен в разрезе на фиг. 2. Видно, что

этот ролик установлен с возможностью свободного вращения в игольчатом нодшипнике 46 между двумя осевыми упорами иа роликах 47 на шейке 48, закрепленной на соответствующем плече 30 основания тележки 5.

Конвейерные п}ти перемещаются с разными скоростями, которые бывают меньше при приближении и больше при перемещениях, при этом ролики 32, находящиеся в

связи с быстрыми пзтями 26, снабжены регулируемыми тормозными накладками 35, блокирующими их в нормальном состоянии на .опорных тележках 5 при транспортировке или освобождающими их для вращения

от внешних средств унравления при приближении и при остановках.

Таким образом, когда ролик 32 быстрого перемещения заторможен, его опора на путь быетрого перемещения обеспечивает приведепке всего блока в движение, а другие ролики 7 катятся при этом по более медленным путям 23-25. Торможение этого ролика может быть отрегулировано для того, чтобы фрикционный момент значительно

превышал фрикционный момент роликов, находящихся в контакте с более медленными путями, с тем, чтобы его фрикционный момент был преобладающим. Наличие контакта привода торможения ролика с копиром для отключения торможения 44, который может быть неподвижным или зстановленпым на указанную опорную тележку, обеспечивает приведение этого свободного ролнка во вран1;ение и вызовет замедление . тележки от самой высокой скорости до самой низкой скорости, при этом фрикционный момент роликов медленного пути 7 становится в свою очередь преобладающим. В результате этого замедление может хорощо регулироваться благодаря пнерциониости предметов и остаточному фрикционному моменту. Со скорости приближения медленного нути тележка может быть легко остановлена на желаемом рабочем участке с иомощью простого убирающегося упора. После остановки тележки ролики продолжают вращение со своей собственной скоростью вращения на своих соответствующих путях, Убирание упора вновь вызовет перемещение тележки роликами 7 медленных путей, при этом ролик 32 быстрого пути отсоединен от своей фрикционной пары во избежание того, чтобы его момеит тяги пе присоединился к моменту тяги других роликов и не создавал слишком резкого ускорения при начале движения. Как только достигается скорость тледленного пути, вновь включается торможепие ролика 32 высокой скорости, этот ролик вновь становится преобладающим и постепенно увлекает весь узел со скоростью быстрого пути. Данное техническое устройство предотвращает резкие стартовые и остановочные ускорения перемещаемых деталей.

Г1 Изобретение может найти применение в механизированном литейном производст.ве, для транспортировки разливочных ковщей с жидким металлом, когда значительная масса ковша с металлом, инерционность жидкости, требуемые меры безопасности, термические напряжения и запыленность среды при литейном производстве не позволяют использовать известные технические решеиия машин иеремещения. Ф о р М у л а изобретения 1. Устройство для иеремещения деталей, включающее корпус, опорную тележку с прнводом и трансмиссией, от л и чающееся тем, что с целью обеспечения регулирования скорости транспортирования, устройство снабжено по крайней мере двумя фрикционными передачами ускоренного и медленного перемещения, выполненными в виде элементов трения и установленными на ва.ту трансмиссии роликами, смонтированными на опорах тележки и взаимодействующими с элементами трения фрикциониых передач, копиром и рычагом управления роликом, при этом копир жестко связан с корпусом, а рычаг закреплен на передней опоре тележки и связан с роликом, взаимодействующим с элементом трения ускоренной фрикционной передачи и копиром. 2.Устройство по н. 1, отличающеес я тем, что элементы трения фрикционных передач выполнены в виде обойм. 3.Устройство по п. 1, отличающеес я тем, что элементы трения фрикционных передач выполнены из бесконечных ремней. Источник информации, принятый во внимание при экспертизе: 1. Патент Франции № 2185090, кл. В 61 С 17/00, опублик. 1972.

Похожие патенты SU645542A3

название год авторы номер документа
Установка для литья под низким давлением 1970
  • Пьер Шатурель
  • Жан Лефевр
SU456401A3
Металлорежущий станок с устройством для автоматической смены многошпиндельных головок 1977
  • Бернар Легюи
  • Жорж Марсель
  • Жан-Пьер Виньо
SU772473A3
Токарно-копировальный станок 1974
  • Жан-Пьер Виньо
  • Бернар Леги
SU640644A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОБОЛОЧКОВЫХ ФОРМ С РАЗОВЫМИ МОДЕЛЯМИ ДЛЯ ПРЕЦИЗИОННОГОЛИТЬЯ 1971
SU419012A3
Установка для литья под низким давлением 1977
  • Жан Анри Лефевр
SU704437A3
Многосуппорный токарно-копировальный полуавтомат для обработки кулачковых валов 1973
  • Анри Пеллетье
  • Мишель Катрэн
  • Андре Моннен
SU589899A3
Гидравлическая система управления коробкой передач транспортного средства 1974
  • Жан Морис
SU660577A3
Установка для литья под низким давлением 1975
  • Жан Анри Лефебвр
  • Жан Клод Пишурон
SU568344A3
Система питания для двигателяВНуТРЕННЕгО СгОРАНия 1979
  • Пьер Кошар
  • Кристиан Гишер
SU803868A3
Устройство к зубообрабатывающему станку 1975
  • Андре Вагнер
SU597326A3

Иллюстрации к изобретению SU 645 542 A3

Реферат патента 1979 года Устройство для перемещения деталей

Формула изобретения SU 645 542 A3

SU 645 542 A3

Авторы

Анри Пелтьер

Пьер Шатурель

Роже Бэлли

Даты

1979-01-30Публикация

1973-09-21Подача