Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в подвесках транспортных средств.
Известна независимая торсионная подвеска транспортного средства по основному авт. св. № 487793, содержащая поперечный торсион, соединенный внутренним концом с охватывающей его трубой, несущий опорнь1Й каток рычаг,поворотно установленный на внешнем конце трубы и жестко связанный с торсибном, смонтированный на корпусе транспортного средства кронштейн, в котором неподвижно закреплена упомянутая труба, выполненная торсионной и выступающая в противоположные стороны относительно кронштейна.
Подвеска состоит из четного числа кареток, собираемых отдельно и установленных на раме транспортного средства так, что торсионы и катки противоположных бортов машины расположены соосно.
Однако у такой подвески- линейная характеристика и малое поглощение энергии на внутреннее трение при колебайии корпуса транспортного средства.
Цель изобретения - улучщение гашения колебаний за счет увеличения энергоемкости подвески.
Эта цель достигается тем, что каждый торсион предлагаемой подвески снабжен двумя концентричными втулками и корректирующим упругим элементом, предварительно закрученным в сторону, противоположную действию статической нагрузки, смонтированным на рычаге, размещенном между указанными втулками и жестко скрепленного, с ними, при этом наружные втулки соседних катков жестко скреплены между собой, а также тем, что корректирующий упругий элемент выполнен в виде кольцевого массива из эластомерного материала.
5
На фиг. 1 изображена описываемая подвеска, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Спаренные опорные катки 1 подвески
укреплены на осях рычагов 2. Каждый из
0 последних жестко соединен с втулкой 3 и
установлен на шейке торсионной трубы 4,
запрессованной в кронштейн 5.
Торсион 6 соединен шлицами и болтами 7 одним концом с втулкой 3, а другим кон
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Балансирная подвеска транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU816851A1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1978 |
|
SU740589A1 |
Гусеничный движитель | 1980 |
|
SU901051A1 |
Подвеска транспортного средства | 1977 |
|
SU734022A1 |
ТОРСИОННЫЙ СТЕРЖНЕВО-ТРУБЧАТЫЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2522773C1 |
Независимая торсионная подвескаТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU850413A1 |
Подвеска гусеничного транспортного средства | 1976 |
|
SU640895A1 |
Упругая подвеска транспортного средства на гусеничном ходу | 1985 |
|
SU1296465A1 |
Подвеска каретки гусеничного транспортного средства | 1985 |
|
SU1308508A1 |
ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2063352C1 |
Авторы
Даты
1979-03-15—Публикация
1977-09-22—Подача