(54) ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР весному пути и в плоскости перемешения ролика-троллея 15. Ролик 14 имеет ширину не менее чем в 3 раза больше .ширины ролика-троллея 15 и диаметр, яё превышакаоий половины диаметра роликатроллея, чтобы избежать задевания неподвижных частей конвейера Перемещения ролика- гроллея 15 подвесным конвейером по всей трассе срст1 ит в следующем. Тяговое усилие на родик-троллей прикладывается толкакшим роликом тяговой дели конвейера на окруж ность ролика-троллеа 15 в точке, расположенной не выше оси, проходяппей через центр ролика и параллельной плоскости перемеюенпя. При вклнэтгеннн станции 1 и пермещени тяговой депи 4 звездочками 3 дополнительные спаренные ролики 14 передают тяговое усилие цепи на ролик-троллей 15 а точке соприкосновения окружностей роликов (в точке А). Точка А должна находиться не выше оси, проходшией через центр ролика и параллельной плоскости перемещения,/ Передача тягового усилия в точке А обеспечивается жесткой связью стойки 8 опорных роликов 11 и дополнительных ро ликов .14, С целью передачи силы тяги на ролйк- троллей Б точке соприкосновення роликов, толкатель соединен с цепью одним звеном жестко с помощью сухаря 9. Соединение звеньев 5 цепи сухарем в и осью 7 шарнйрно по центру стойки 8 придает цепи гибкость. При тагов ом усилии iaenH конвейера и иереметен1ш опорных роликов 11 по уголкам 1Й ролак 14 ведет ролик- роллёй 15 по всей трассе. Благодаря вратце . нию роликов 14 зготраняется заклинива.ние ролйка- роллея, увеличивается его фрикционное вращение. От наличия второго ролика 14 ролик-троллей не утрачивает своей подвижности. При всех возможных поворотах трассы ролики 14 должны перекрьшать ширину ролика-троллея 15, поэтому ширина их должна быть не менее чем в 3 раза больше ширины ролика-троллея, а диаметр роликов 14 не должен превышать полови Hia диаметра ролика-троллея, так как сила тяги приложена не вьш1е центра ролика, вместе с тем ролик 14 не должен задевать неподвижные элементы трассы, например подвесной путь 13, подвески и др. Формула изобретения Подвесной конвейер, содержа.щий натяжну о и оборотную станции со звездочками, тяговую цепь, состоящую из попарно соединенных звеньев с толкаюшим органом, oбopyдoвaнньпvI onopHbnviH роликами, переме.щаю.щимися по направляк шим, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности перемещения, толкающий орган снабжен дополнительными роликами, соединенными с опорными роликами жесткой связью, присоединенной к одним звеньям цепи жестко, а к другим - шарнйрно. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Дьячков В. К. и Рикман М. А. Подвесные толкающие конвейеры с автоматическим адресованием. М., Лесная ; промьшшенность, 1964, с. 66, фиг. 33.
ф{лг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер | 1974 |
|
SU545533A1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ ШТУЧНОГО ГРУЗА | 1969 |
|
SU241990A1 |
Подвесной конвейер | 1991 |
|
SU1804440A3 |
ГОРОДСКАЯ КАНАТНАЯ ДОРОГА | 2011 |
|
RU2466889C1 |
Конвейер для транспортировки грузов в вертикальной шахте | 1973 |
|
SU553172A1 |
Установка для вертикального перемещения штучных грузов | 1988 |
|
SU1671556A1 |
НОСИТЕЛЬ ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ И ТРАНСПОРТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2350540C2 |
Подвесной конвейер для транспортировки туш животных | 1971 |
|
SU480610A1 |
Подвесной конвейер | 1985 |
|
SU1283174A1 |
Подвесная конвейерная система для транспортировки и взвешивания закрепленных на троллеях туш мяса | 1980 |
|
SU874012A1 |
Авторы
Даты
1979-03-15—Публикация
1970-08-26—Подача