Уже известно применение в сновальных машинах ленточных тормозов различных конструкций для автоматического или ручного торможения барабана и сновального валика. Для независимого управления подобными тормозами в существующих машинах используются соответствующие механизмы.
Предлагаемая тормозная система сновальной машины обеспечивает сДНовременное эффективное торможение валика и барабана и имеет ;у особенность что монтированный на лопасти валика диференциальный тормоз кинематически связан с грузовым рычагом тормоза барабана.
На чертеже изображен схематически вид сбоку примерной формы выполнения тормозной системы.
Рычаг 27 с грузом Q жестко сидит на валу 26, на котором жестко же посажен рычаг 25 с блоками 23 и 24.
К рычагу 27 в точке 28 шарнирно присоединен конец стальной ленты 29 с приклепанным ремнем, огибающей тормозной шкив 31. Последний жестко сидит на валу 32 сновального барабана. Другой конец стальной ленты 29 закреплен в точке 30.
Через блочки 23 и 24 проведена гибкая связь 17, 21, 22, конец которой соединен в точке // через пружину 15 и натяжной винт 16 с двуплечим рычагом 12, к концам которого, в точках 7 и 8, присоединена аналогичная стальная лента 4 с приклепанным ремнем, огибающая тормозной щкив сЗ сновального валика /. Другой конец гибкой связи J7, 21, 22 закреплен в точке 20 блока 19, жестко соединенного с лопастью 5.
Рычаг 12 соединен с лопастью 5, несущей ось 2 валика /, посредством шарнира 10„ и со стороны, противоположной концу 77 гибкой связи, оттягивается от точ1ки 9 к оси 6 поворота лопасти пружиной 13, соединенной с отростком 14 лопасти 5. На втулке блока 19 свободно одет блок 18, равный по диаметру блоку 19. Указанная ошнуровка гибкой связи 17, 21, 22 обеспечивает сохранение ее рабочей длины независимо от угла наклона лопасти 5, т. е. независимо от диаметра намотки сновального валика /.
Предмет изобретения
1.Тормозная система сновальной машины, отличающаяся тем, что монтированный на лопасти валика диференциальный тормоз кинематически связан с грузовым рычагом тормоза барабана.
2.форма выполнения системы по п. 1, отличающаяся тем, что для сохранения рабочей длины гибкой связи 17, 21, 22, соединяющей рычаги 12 и 25 обоих тормозов, гибкая связь одним концом закреплена на блоке 19, совместно поворотном с лопастью 5 валика на ее оси, охватывает последовательjio блоки 24, 23 ры-чага 25 и блок 18, равный по диаметру блоку 19, но сидящий свободно иа оси лопасти, а другим концом соединена с рычагом 12.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормоз к сновальным маши нам | 1951 |
|
SU97882A1 |
Тормоз для сновальных валиков, установленных на шлихтовальной машине | 1961 |
|
SU143013A1 |
СНОВАЛЬНАЯ МАШИНА | 1934 |
|
SU42873A1 |
Стойка сновальных валиков | 1980 |
|
SU939610A1 |
Тормоз сновальных валиков шлихтовальной машины | 1958 |
|
SU119863A1 |
БИБЛИОТЕКА Ивановский текстильный институт им. М. В. Фрунзе | 1973 |
|
SU386038A1 |
Моторные сани | 1934 |
|
SU45810A1 |
Стойка сновального валика шлихтовальной машины | 1990 |
|
SU1737041A1 |
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1999 |
|
RU2159205C1 |
Автоматическая каретка подвесной канатной установки | 1973 |
|
SU495223A1 |
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1941-06-04—Подача