Тормозная система сновальной машины Советский патент 1945 года по МПК D02H13/00 

Описание патента на изобретение SU65294A1

Уже известно применение в сновальных машинах ленточных тормозов различных конструкций для автоматического или ручного торможения барабана и сновального валика. Для независимого управления подобными тормозами в существующих машинах используются соответствующие механизмы.

Предлагаемая тормозная система сновальной машины обеспечивает сДНовременное эффективное торможение валика и барабана и имеет ;у особенность что монтированный на лопасти валика диференциальный тормоз кинематически связан с грузовым рычагом тормоза барабана.

На чертеже изображен схематически вид сбоку примерной формы выполнения тормозной системы.

Рычаг 27 с грузом Q жестко сидит на валу 26, на котором жестко же посажен рычаг 25 с блоками 23 и 24.

К рычагу 27 в точке 28 шарнирно присоединен конец стальной ленты 29 с приклепанным ремнем, огибающей тормозной шкив 31. Последний жестко сидит на валу 32 сновального барабана. Другой конец стальной ленты 29 закреплен в точке 30.

Через блочки 23 и 24 проведена гибкая связь 17, 21, 22, конец которой соединен в точке // через пружину 15 и натяжной винт 16 с двуплечим рычагом 12, к концам которого, в точках 7 и 8, присоединена аналогичная стальная лента 4 с приклепанным ремнем, огибающая тормозной щкив сЗ сновального валика /. Другой конец гибкой связи J7, 21, 22 закреплен в точке 20 блока 19, жестко соединенного с лопастью 5.

Рычаг 12 соединен с лопастью 5, несущей ось 2 валика /, посредством шарнира 10„ и со стороны, противоположной концу 77 гибкой связи, оттягивается от точ1ки 9 к оси 6 поворота лопасти пружиной 13, соединенной с отростком 14 лопасти 5. На втулке блока 19 свободно одет блок 18, равный по диаметру блоку 19. Указанная ошнуровка гибкой связи 17, 21, 22 обеспечивает сохранение ее рабочей длины независимо от угла наклона лопасти 5, т. е. независимо от диаметра намотки сновального валика /.

Предмет изобретения

1.Тормозная система сновальной машины, отличающаяся тем, что монтированный на лопасти валика диференциальный тормоз кинематически связан с грузовым рычагом тормоза барабана.

2.форма выполнения системы по п. 1, отличающаяся тем, что для сохранения рабочей длины гибкой связи 17, 21, 22, соединяющей рычаги 12 и 25 обоих тормозов, гибкая связь одним концом закреплена на блоке 19, совместно поворотном с лопастью 5 валика на ее оси, охватывает последовательjio блоки 24, 23 ры-чага 25 и блок 18, равный по диаметру блоку 19, но сидящий свободно иа оси лопасти, а другим концом соединена с рычагом 12.

Похожие патенты SU65294A1

название год авторы номер документа
Тормоз к сновальным маши нам 1951
  • Авдин М.П.
SU97882A1
Тормоз для сновальных валиков, установленных на шлихтовальной машине 1961
  • Трошин Г.А.
SU143013A1
СНОВАЛЬНАЯ МАШИНА 1934
  • Кананин Г.И.
  • Лопатин К.В.
SU42873A1
Стойка сновальных валиков 1980
  • Джаманкулов Кенешбек
  • Ефремов Евгений Дмитриевич
SU939610A1
Тормоз сновальных валиков шлихтовальной машины 1958
  • Трошин Г.А.
SU119863A1
БИБЛИОТЕКА Ивановский текстильный институт им. М. В. Фрунзе 1973
  • В. Л. Маховер Е. Д. Ефремов
SU386038A1
Моторные сани 1934
  • Селиванов А.П.
SU45810A1
Стойка сновального валика шлихтовальной машины 1990
  • Джаманкулов Кенешбек Джаманкулович
  • Архангельский Георгий Владимирович
  • Джаманкулов Азамат Кенешбекович
SU1737041A1
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 1999
  • Тарасов Ю.Д.
RU2159205C1
Автоматическая каретка подвесной канатной установки 1973
  • Ходосовский Михаил Васильевич
SU495223A1

Иллюстрации к изобретению SU 65 294 A1

Реферат патента 1945 года Тормозная система сновальной машины

Формула изобретения SU 65 294 A1

SU 65 294 A1

Авторы

Быков А.П.

Даты

1945-01-01Публикация

1941-06-04Подача