рамы 3 осями 5 жестко связана с ходовой рамой 3, а другая смонтирована осями б в балансирной балке 7, связанной с ходовой рамой 3 горизонтальной осью 8. Ходовые колеса 4 онираются на рельсовые направляющие 9 лыж 10. Подъемные гидроцилиндры 11 корпусом 12 жестко соединены с платформой 1, а плтоками 13 шарнирно соединены с опорной плитой 14, выполненной в виде кольца с помощью сферы 15 штока 13 и ползунов 16, свободно разметенных в гнездах 17 опорной плиты 14. Для перемещения машины по лыжам 10 установлен привод 18 с барабаном 19 и канатом 20, навитым на барабан 19 и закрепленный на обеих концах лыж 10. Поворотное устройство 2 выполнено в виде кольца 2, жестко скрепленного с платформой 1 и размещенного между верхним и нижним рядом тел качения 22, заключенный в обойму 23, с зубчатым венцом 24, жестко связанным с ходовой рамой 3. Зубчатый Bciieii 24 входит в зацепление с щестерней 25 привода 26 механизма поворота машин. Привод 26 смонтирован на платформе 1. Ходовое оборудование работает следующим образом. При движении машина оперта на лыжи 10, а кольцеобразная опорная плита 14 поднята, при этом компенсация неровностей грунта происходит за счет поворота балансирной балки 7 вокруг оси 8. Для передвижения машины включают привод 18 тяжелого барабана 19, который через канаты 20 перемещает ходовую раму 3 по рельсовым направляющим лыж- 10. После выбора заданного хода по лыжам 10 машина останавливается. С помощью гидроцилиндра 11 кольцевая опорная плита 14 опускается и служит опорой для машины, при этом происходит подъем лыж 10. Выравнивание машины на опорной плите 14обеспечивает за счет проворачивания штока 13 гидроцилиндра 11 сферической частью 15в ползуне 16 и перемещение ползунов 16в гнездах 17. Изменение направления движения мащины, стоящей на опорной плите 14, осуществляется с помощью поворотного устройства 2, а из.менение положения консолей в плане при опирании машины на лыжи 10 осуществляется поворотом ее вокруг ходовой рамы 3 с помощью поворотного устройства 2. Поворот машины при опирании на кольцевую опорную плиту 14 осуществляется приводом 26, который через шестерню 25 приводит во врац.1,ение зубчатый венец 24 и жестко связанную с ним ходовую раму 3, которая через обойму 23 опирается на верхний ряд тел качения 22. При опирании на лыжи 10 шестерня 25 обегает зубчатый венец 24 поворотного устройства 2, увлекая за собой платформу 1 с кольцом 21, опирающимся на нижний ряд тел качения 22 и перемещающимся по ним. Для кольцевой опорной поверхности г 0 1 о. 8 .8D гдеd - внутренний диаметр опорной плиD - наружный диаметр опорной плиПри заданном смеи1ении равнодействующей относительно центра опорной плиты кольцевая опорная плита имеет наружный диаметр меныле, чем круговая илита, за счет влияния внутреннего диаметра кольцевой поверхности. Кроме того, кольцевая опорная плита при опирании на неподатливый грунт исключает контакт с грунтом в наиболее onaciujix для опорной плиты точках под центром тяжести машины. Выполнение онорной плиты кольцевой снижает ее металлоемкость и повышает устойчивость машины. Формула изобретения Ходовое оборудование тяжелых машин по авт. св. До 397612, отличающееся тем, что, с целью снижения контактных нагрузок на опорную плиту и повышения устойчивости маншны, опорная плита вьиюлнена в виде кольца.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ХОДОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ТЯЖЕЛЫХ МАШИН | 1973 |
|
SU397612A1 |
Опорное устройство мощных экскаваторов | 1983 |
|
SU1122791A1 |
Поворотный рольганг для транспортировки прокатных плит | 1989 |
|
SU1712020A1 |
Шагающее ходовое оборудование | 1979 |
|
SU899801A1 |
Ходовое оборудование тяжелых машин | 1978 |
|
SU981522A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2008 |
|
RU2425193C2 |
РАБОЧЕЕ ОРУДИЕ | 1991 |
|
RU2046885C1 |
Ходовой механизм | 1974 |
|
SU609892A2 |
СТЕНД ДЛЯ КАНТОВАНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ЕМКОСТЕЙ | 1992 |
|
RU2103111C1 |
Шагающее ходовое оборудование | 1986 |
|
SU1330338A1 |
Авторы
Даты
1979-03-25—Публикация
1975-01-24—Подача