(54) ПРИЦЕП ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ
Прицеп работает следующим образом.
При подкатывании прицепа 1 для его погрузки на шасси тягача передняя часть 2 прицепа под воздействием дышла 5 поднимается вверх, а задняя часть 3 опускается вниз до упора на грунт. Дальнейшее складыВанне дышла сопровождается соответствуюшим наклоном передней части 2 прицепа по отношению к его задней части 3 относительно оси 4 (фиг. 1). После погрузки прицепа на шасси тягача, его задняя часть 3 под силой собственного веса ложится на выступ 7 и занимает положение (фиг. 2) для транспортирования. При складывании прицепа относительно оси 4 боковые стенки задней части 3 прицепа радиально скользят по направляющим коника.
Разгрузку прицепа производят в обратном порядке.
Формула изобретения
Прицеп для перевозки длинномерных грузов по основному авт. св. № 570511, отличающееся, тем, что, с целью обеспечения погрузки его на шасси тягача, днише и боковые стенки прицепа выполнены из двух шарнирно соединенных частей, установленных с возможностью взаимного поворота в вертикальной плоскости, при этом стойки коника снабжены направляющими для перемещения по ним боковых стенок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА | 1965 |
|
SU171276A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов (его варианты) | 1985 |
|
SU1253856A1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ БУКСИРОВАНИЯ ПОВРЕЖДЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2066643C1 |
Прицеп для перевозки деревьев | 1981 |
|
SU1044544A1 |
Устройство для погрузки,разгрузки и перевозки прицепа-роспуска на шасси тягача | 1977 |
|
SU695868A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1977 |
|
SU715371A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1973 |
|
SU580133A1 |
Устройство для сцепления тягача с прицепом-роспуском | 1984 |
|
SU1230888A1 |
Агрегат для погрузки, транспортировкии РАзгРузКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU835946A1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 2000 |
|
RU2183167C2 |
Авторы
Даты
1979-04-05—Публикация
1976-12-28—Подача