Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в автопоезде, включающем лесовозный тягач и прицеп-роспуск.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей.
При погрузке прицепа-роспуска 2 на авто- мобиль-тягач 1 с помошью лебедки 3, троса 4 и блоков 5 и 6 передняя балка 15 дышла с наконечником 13 поворачивается вокруг оси 10 в вертикальной плоскости до упора дышла в опору 8 кронштейна 9, при этом
На фиг. 1 показан тягач с погруженным на него прицепом-роспуском, обш,ий вид; на фиг. 2 - последовательные положения тягача и прицепа-роспуска при его погрузке; 10 шеки 12 обеспечивают центрирование по- на фиг. 3 узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - то же, ложения дышла прицепа-роспуска 2 по оси
автомобиля-тягача 1 в процессе нагрузки (разгрузки). Смешение на некоторую величину оси 10 относительно оси отверстий щек 1-2 кронштейна 9 обеспечивает надежную фиксацию дышла роспуска в положении не только погрузки (разгрузки) роспуска, но и его транспортировки на шасси тягача.
вид сверху.
Автопоезд состоит из автомобиля-тягача 1 и прицепа-роспуска 2, снабженных устройствами для погрузки прицепа-роспуска на шасси автомобиля. Автомобиль-тягач 1 оборудован лебедкой 3 с тросом 4, блоками 5 и 6, накатными плош,адками 7 с боковыми ограничителями колес роспуска, опорой 8 дышла и U-образным кронштейном 9, име15
автомобиля-тягача 1 в процессе нагрузки (разгрузки). Смешение на некоторую величину оси 10 относительно оси отверстий щек 1-2 кронштейна 9 обеспечивает надежную фиксацию дышла роспуска в положении не только погрузки (разгрузки) роспуска, но и его транспортировки на шасси тягача.
При складывании автопоезда в горизонтальной плоскости (на криволинейных участющим ось 10, поперечину 11 и щеки 12. 20 дорог) дышло роспуска может повора- Прицеп-роспуск 2 включает складывающе- чиваться относительно тягача вокруг оси 10 еся дышло, состоящее из наконечника 13, кронштейна 9.
передней 14 и задней 15 балок дышла, соединенных шарниром 16. Передняя балка 14 дышла соединена наконечником 13 с кронштейном 9 осью 17.
При погрузке прицепа-роспуска 2 на авто- мобиль-тягач 1 с помошью лебедки 3, троса 4 и блоков 5 и 6 передняя балка 15 дышла с наконечником 13 поворачивается вокруг оси 10 в вертикальной плоскости до упора дышла в опору 8 кронштейна 9, при этом
шеки 12 обеспечивают центрирование по- ложения дышла прицепа-роспуска 2 по оси
10 шеки 12 обеспечивают центрирование по- ложения дышла прицепа-роспуска 2 по оси
15
автомобиля-тягача 1 в процессе нагрузки (разгрузки). Смешение на некоторую величину оси 10 относительно оси отверстий щек 1-2 кронштейна 9 обеспечивает надежную фиксацию дышла роспуска в положении не только погрузки (разгрузки) роспуска, но и его транспортировки на шасси тягача.
При складывании автопоезда в горизонтальной плоскости (на криволинейных участ20 дорог) дышло роспуска может повора- чиваться относительно тягача вокруг оси 10 кронштейна 9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА | 1965 |
|
SU171276A1 |
Устройство для погрузки,разгрузки и перевозки прицепа-роспуска на шасси тягача | 1977 |
|
SU695868A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов (его варианты) | 1985 |
|
SU1253856A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1113291A1 |
Устройство для управленияпРицЕпОМ-РОСпуСКОМ | 1979 |
|
SU823210A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
Автопоезд | 1975 |
|
SU556066A1 |
АВТОПОЕЗД | 1973 |
|
SU379424A1 |
Автопоезд для транспортированиядлиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU800003A1 |
{риг.г
фиеЛ
Составитель В. Смирнов
Техред И. ВересКорректор И. Муска
Тираж 647Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
НКЧЕСКАЯ БКБЛИЭТЕКА | 0 |
|
SU171276A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-05-15—Публикация
1984-08-16—Подача