Уже известны стропы для подъел а грузов, снабженные на одном конце кольцом для подвешивання стропа к крюку крана, а на другом - парой планок и роликом между ними, скользящим по стропу при затягпванир поднимаемого груза.
Использование подобных стропов сопряжено с тем существенным недocтaт co r, что для освобождения груза от стропа при опускании груза на опору необходимо вручную освободить строп из-под ролика, что связано с необходимостью отвести от оси ролика одну из планок, удерживающих эту ось. Освобождение стропа из-под ролика, особенно в дождливую погоду и ночью, довольно затруднительно и },гожет служить причиной несчастных случаев.
Предлагаемый строп свободен от отмеченного недостатка и имеет ту особенность, что для возможности автоматического освобождения стропа из-под ролика при опускании груза на опору ролик смонтирован на планке стропа консольно.
На чертеже фиг. 1 изображает вид спереди одной возможной формы выполнения планки стропа, фиг. 2 - вид сбоку на планку по фиг. 1, а фиг. 3 поясняет способ использования стропа, например, для подъема бревен.
На одном конце строи / снабжен кольцом 2, надеваемым на крюк крана. Другой конец стропа коушем 3 и кольцом 4 соединен с концом планки 5. Другой конец планки 5 снабжен двумя или одним роликом 6, ось 7 которого смонтирована в планке консольно. Нланка 5 может быть уснлена ребрами жесткости 8, а ось 7 ролика может быть подкреплена скобой 9 с тем, чтобы ручей ролика был снизу открыт. При пснользованпи стропа в кольце 4 закрепляют коущем конец второго короткого стропа JO, другое кольцо которого навешивается на крюк // крана (фиг. 3).
Рабочий строп / загружают поперек, например, бревнами. Строп подтягивается, затем грузчик закладывает строп в ручей ролика 6 так, как указано на фиг. 1. При этом второй короткий строп 10 должен оставаться ненатянутым. При подъеме крюка // груз затягивается стропом / п в таком виде
переносится к месту его разгрузки. После опускания груза на опору, когда строп ослабнет, он автоматически выпадает из ручья ролика 6. При новом подъеме крюка бревна окажутся незатянутыми и, повиснув на стропе, вывалятся из него. При этом планка 5 повисает на коротком стропе 10, что предохраняет ее от сильного раскачивания при повороте крана.
Предмет изобретения
Строи для подъема грузов, снабженнь й на конце планкой с одним или двумя роликами, скользяндим по стрОПу при затягивании поднимаемого груза, о т л и ч а ю ги, и и с я тем, что для возможности автоматического освобождения стропа изпод ролика (или роликов) при опускании груза на опору ролик (Hjui ролики) смоитировен на планке стропа коисольно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Крановый крюк | 1944 |
|
SU64714A1 |
Грузозахватное устройство | 1973 |
|
SU596529A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА СТРЕЛЫ БАШЕННОГО КРАНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2145934C1 |
СПОСОБ ПОДЪЁМА И РАЗГРУЗКИ НЕСУЩЕЙ ТАРЫ | 2013 |
|
RU2554908C2 |
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях | 1936 |
|
SU57028A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ ШАНДОРОВ В ОТВЕРСТИЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ | 1934 |
|
SU46192A1 |
ПОДЪЕМА ПАЧЕК ДЛИННОЛ1ЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1965 |
|
SU173394A1 |
Маятниковая подвесная канатная дорога | 1961 |
|
SU142339A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ | 1971 |
|
SU290528A1 |
ДЕМОНТАЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СТРОПА, ПРЕДНАЗНАЧЕННОГО ДЛЯ ПОДЪЕМА ТЯЖЕЛОГО ГРУЗА | 2002 |
|
RU2291832C2 |
Фиг, 3
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-10-18—Подача