Уже известны погрузочные решг таки, прикрепляемые к врубовым машинам и представляющие собой однобортный широкий лист, вставляемый во врубовую щель.
Отличием предлагаемого погрузочного рештака является выполнение листа в хвосговОЙ части в виде горловины, предназначенной для прикрепления последнего подвпж.ного рештака ж.олоба и для спуска угля.
На чертеже фиг. 1 изображает рещтак в виде сверху, фиг. 2, 3, 4 и 5 схематически изображают различные -способы соединения логрузочного рештака с врубовой машиной.
Погрузочный рештак представляет собой однобортный широкий (на глубину вруба) лист /,оканчивающийся горловиной 2, к. которой прикрепляется последний подвижной рештак. Размеры в-рубового рештака зависят от устойчивости кровли, мощности пласта и т. д.
Для удобства обрашения иогрузочный рештак может изготовлятьюя -разборным. Линии разъема рештака могут (быть расположены как по длинной, так я по короткой его оси. Соединение отдельных частей рештака между собою осуществляется при помощи болтов, крючков и т. д.
Также различно может быть выполнено и соединение погрузочного рештака с врубовой .машиной.
В случае соединения погрузочного рештака 1 с врубовой машиной 5 при помощи гибкой связи 4 (фиг. 2), направление погрузочного рештака в зарубной щели осуществляется при помощи стоек 5.
Соединение погрузочного рештака с врубовой машиной при помощи тяги-кронщтейна 7 изображено на фиг. 3. На фиг. 4 показано соединение погрузочного рештака с врубовой машиной 5, путем установки их на ОДНОМ1 листе 8.
Соединение погрузочного рештака с врубовой машиной, снабженной вертикальной режущей щтангой 9. изображено на фиг. 5 и осуществляется при оомощи сцепки Ю.
Во всех случаях присоед:|не} ия к врубовой машине погрузочный рештак рекомендуется располагать возможно ближе к бару 6 с тем. чтобы .падение угля происходило на погрузочный рештак.
Погрузочный рештак во время работы врубовой машины движется в зарубной щели следом за баром.
Рештачную линию (на чертеже не .показана) «астилают не параллельно забою лавы, а в лоб уступу выбираемо-го угля, оставляя при этом дорожку для прохода врубовой -машины.
Линия рештаков настилается по мере продвижения врубовой машины и является продолжением погрузочного рештака.
Уголь по мере продвижения врубовой машины отпаливается (бурение шпуров производится впереди машины) или отбивается и падает в погрузочный рештак,. продвигается по нему и переходит в подвижной рештак, откуда поступает в рештаки конвейерного стана (на чертеже не показаны).
Разбираемая снизу рештачная линия предыдуш,его цикла служит для спуска леса непосредственно к месту крепления. Крепление производится следом за движением врубового рештака в непосредрственной близости к нему.
Для проталкивания угля по погрузочному рештаку и рештака-м конвейерного стана, последний приводится в качательное движение ОДНИ1М из типовых коявейериых приводов, а врубовый рештак может быть снабжен вибрационной установкой. Проталкивание угля может осуществляться также и ручным способом.
Предмет изобретения
Погрузочный рештак, прикрепляемый к врубовой м ашине и представляющий собою однобортный широкий лист, вста1вляемый во врубовую щель, отличающийся тем1, что лист / в хвостов&й части выполнен в виде горловины 2, предназначенной для . ирикрепления последнего подвижного рештака жолоба и для спуска угля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скребковый транспортер для лав | 1939 |
|
SU59803A1 |
Горный комбайн | 1932 |
|
SU30245A1 |
Горный комбайн | 1937 |
|
SU54359A1 |
Врубовая машина | 1941 |
|
SU63998A1 |
ЛИНЕЙНЫЙ РЕШТАК И ДЛИННОЗАБОЙНАЯ ВРУБОВАЯ МАШИНА | 2013 |
|
RU2613659C2 |
Угольная машина (горный комбайн) | 1932 |
|
SU48054A1 |
Устройство для укладки пути звеньями | 1937 |
|
SU54952A1 |
Угольная машина (горный комбайн) | 1934 |
|
SU48055A1 |
Угольная машина (горный комбайн) | 1932 |
|
SU50197A1 |
УГОЛЬНЫЙ КОМБАЙН | 1935 |
|
SU46692A1 |
2 ;
№ 66395
2
Фиг. 3
Фиг. 4
SP
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1943-06-08—Подача