Устройство для поездной пожарной сигнализации Советский патент 1979 года по МПК G08B17/06 

Описание патента на изобретение SU664186A1

Если вагон 1 следует головны, а вагон 2 - хвостовым, то в вагоне 1 замкнут второй ключ 8, а в вагоне 2 - ключи 7 и 8. При первый сигнализатор 5 в вагоне 1 получает питание от шины 11 через второй ключ 8 и цепь 3датчиков 4f а второй сигнализатор б - от шины 11 через поездной провод 10, ключи 7,,8 и цепь 3 датчиков 4вагона 2. При пожаре в вагоне 1 размыкается цепь 3 датчиков 4 в этом вагоне, и первый сигнализатор 5 теряет питание и срабатывает. При пожаре в вагоне 2 paзмыкaetcя цепь 3 датчиков 4 в этом вагоне, теряют лйтаяйе сигналнэато ш 5и 6 в вагоне 2 и сигнализатор .6 - в вагоне 1. Если два или более поездов сцепле ны между собой, то их одноименные ши ны и провода 9, 10 и 11 соединены друг с другом. При этом сигнализатор 5 головного вагона- запихан через сво датчики 4, а сигнгшизатор 6 - через последовательно соединенные датчики 4 и провода 10 всех остальных вагонОв. Поэтому сигнализатор 5 головного вагона срабатывает при пожаре в Том вагоне, в котором он установлен, а сигнали эатор 6 - при пожаре, в лювом другом вагоне. Независимо от колич схва моторных вагонов в поезде нормальное функционирование сйгиалязации обеспечивается при наличии только одного поездного провода 10, Шины электропитания 9 и 11 являются общими для всех цепей управления поезда. Формула изобретения Устройство для поездной пожарной сигнализации, содержащее в каждом вагоне цепь из соединенных последовательно контактных датчиков, первый конец цепи подключен к первому сигнализатору, второй сигнализатор, соединенный через поездной провод со вторыми сигнализаторами, установленными в других вагонах, о т л и ч-а ю щ ее с я тем, что, с целью повьшения надежйостн устройства, в Иего введены в -кгикдом вагоне два ключа, первый конец цепи подключен через первый ключ ко второму сигнализатору, второй конец цепи через второй ключ соединен . с шиной источника питания. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 546918, кл. G 08 В 23/00, 11.02.74. 2. Гейхер Э.С. и др. Электрические схемы дизель-поездов, ДР1 и ДР1П. Электрическая и тепловозная тяга. М., 1971, 10, 12.

Похожие патенты SU664186A1

название год авторы номер документа
Устройство для энергоснабжения поезда 1983
  • Гуревич Виталий Ильич
  • Стригун Николай Николаевич
  • Сакаев Вагиз Щайхуллович
SU1136977A1
Устройство для резервного управления электроподвижным составом 1980
  • Гуревич Виталий Ильич
  • Стригун Николай Николаевич
  • Сакаев Вагиз Шайхуллович
SU912563A1
Устройство для управления электропневматическим тормозом 1984
  • Фокин Михаил Дмитриевич
SU1232533A1
Устройство для управления электропневматическим торможением 1981
  • Стригун Николай Николаевич
  • Гуревич Виталий Ильич
  • Домешек Виктор Рувимович
  • Передера Михаил Михеевич
SU1036594A1
Устройство для управления мотор-вагонным поездом 1984
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Узарс Валдис Янович
  • Чаусов Олег Георгиевич
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Никифоров Алексей Вячеславович
  • Малиш Кжиштоф
SU1207838A1
Система управления электропневматическим тормозом трамвайного сцепа 1980
  • Семенов Петр Романович
  • Пацановский Владимир Петрович
  • Гольдштейн Абрам Ильич
  • Феоктистов Валерий Павлович
SU931542A1
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ НАЛИЧИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ВАГОНА 2016
  • Власов Владимир Васильевич
  • Пащенко Татьяна Александровна
  • Соболев Дмитрий Вадимович
  • Антипов Сергей Николаевич
RU2644973C2
Устройство для резервного управленияэлЕКТРичЕСКиМ пОдВижНыМ COCTABOM 1978
  • Захаров Валентин Сергеевич
  • Иванов Александр Александрович
  • Маятников Леонид Семенович
  • Путилин Юрий Петрович
  • Смирнов Юрий Степанович
  • Четвертухин Виктор Васильевич
SU848386A1
Устройство для подачи электроэнергии к вспомогательному оборудованию пассажирского поезда 1981
  • Феоктистов Валерий Павлович
  • Лахер Ганс-Герт
SU998154A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2006
  • Белов Виктор Петрович
  • Гаркуша Михаил Иванович
  • Голынский Анатолий Прокофьевич
  • Карпович Ольга Алексеевна
  • Яковлев Игорь Вадимович
RU2326016C2

Иллюстрации к изобретению SU 664 186 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для поездной пожарной сигнализации

Формула изобретения SU 664 186 A1

s f

9k1

-V

ч t

f.

SU 664 186 A1

Авторы

Гольдштейн Абрам Ильич

Феоктистов Валерий Павлович

Фурлетов Анатолий Михайлович

Даты

1979-05-25Публикация

1978-01-20Подача