Если вагон 1 следует головны, а вагон 2 - хвостовым, то в вагоне 1 замкнут второй ключ 8, а в вагоне 2 - ключи 7 и 8. При первый сигнализатор 5 в вагоне 1 получает питание от шины 11 через второй ключ 8 и цепь 3датчиков 4f а второй сигнализатор б - от шины 11 через поездной провод 10, ключи 7,,8 и цепь 3 датчиков 4вагона 2. При пожаре в вагоне 1 размыкается цепь 3 датчиков 4 в этом вагоне, и первый сигнализатор 5 теряет питание и срабатывает. При пожаре в вагоне 2 paзмыкaetcя цепь 3 датчиков 4 в этом вагоне, теряют лйтаяйе сигналнэато ш 5и 6 в вагоне 2 и сигнализатор .6 - в вагоне 1. Если два или более поездов сцепле ны между собой, то их одноименные ши ны и провода 9, 10 и 11 соединены друг с другом. При этом сигнализатор 5 головного вагона- запихан через сво датчики 4, а сигнгшизатор 6 - через последовательно соединенные датчики 4 и провода 10 всех остальных вагонОв. Поэтому сигнализатор 5 головного вагона срабатывает при пожаре в Том вагоне, в котором он установлен, а сигнали эатор 6 - при пожаре, в лювом другом вагоне. Независимо от колич схва моторных вагонов в поезде нормальное функционирование сйгиалязации обеспечивается при наличии только одного поездного провода 10, Шины электропитания 9 и 11 являются общими для всех цепей управления поезда. Формула изобретения Устройство для поездной пожарной сигнализации, содержащее в каждом вагоне цепь из соединенных последовательно контактных датчиков, первый конец цепи подключен к первому сигнализатору, второй сигнализатор, соединенный через поездной провод со вторыми сигнализаторами, установленными в других вагонах, о т л и ч-а ю щ ее с я тем, что, с целью повьшения надежйостн устройства, в Иего введены в -кгикдом вагоне два ключа, первый конец цепи подключен через первый ключ ко второму сигнализатору, второй конец цепи через второй ключ соединен . с шиной источника питания. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР 546918, кл. G 08 В 23/00, 11.02.74. 2. Гейхер Э.С. и др. Электрические схемы дизель-поездов, ДР1 и ДР1П. Электрическая и тепловозная тяга. М., 1971, 10, 12.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для энергоснабжения поезда | 1983 |
|
SU1136977A1 |
Устройство для резервного управления электроподвижным составом | 1980 |
|
SU912563A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом | 1984 |
|
SU1232533A1 |
Устройство для управления электропневматическим торможением | 1981 |
|
SU1036594A1 |
Устройство для управления мотор-вагонным поездом | 1984 |
|
SU1207838A1 |
Система управления электропневматическим тормозом трамвайного сцепа | 1980 |
|
SU931542A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ НАЛИЧИЯ ВЫСОКОВОЛЬТНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ВАГОНА | 2016 |
|
RU2644973C2 |
Устройство для резервного управленияэлЕКТРичЕСКиМ пОдВижНыМ COCTABOM | 1978 |
|
SU848386A1 |
Устройство для подачи электроэнергии к вспомогательному оборудованию пассажирского поезда | 1981 |
|
SU998154A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2006 |
|
RU2326016C2 |
s f
9k1
-V
ч t
f.
Авторы
Даты
1979-05-25—Публикация
1978-01-20—Подача