чивает упор 13 на каретке. Поворот рамы осуществляет рычаг 14, шарнирно связывающий раму со стойкой.
Устройство работает во время выстоя конвейера автоматически. Как только очередная кассета 1 останавливается на позиции разгрузки, цилиндр 7 сообщает поступательное движение каретке 9, а она захватами 10 передает это движение грузу 3. Снимаемый с контрольных штырей 2 груз переходит на раму 11, при движении каретки движется вместе с ней и установленная на каретке горизонтальная ось 12 рамы И. Рычаг 14, связывающий раму со стойкой, сообщает вращательное движение раме вокруг оси 12. При этом вместе с рамой вращается находящийся на ней груз 3. Как только груз займет положение, в котором его не удерживает упор 13 на каретке, он съезжает с рамы 11 на склиз 5. В конце хода силового цилиндра срабатывает путевой выключатель 8. Цилиндр сообщает каретке обратный ход, а рычаг 14 возвращает раму 11 в исходное положение. После возвращения устройства в исходное положение происходит движение конвейера, подающего очередную кассету на позицию разгрузки. Угол поворота рамы зависит от хода цилиндра. Регулируя ход цилиндра, можно обеспечить выдачу груза устройством под любым углом к горизонту.
Сообщение вращательного движения поворотной раме, кантующей груз, от коромысла, связывающего раму со стойкой, выгодно отличает предлагаемое устройство от
известного. Существенно упрощается конструкция устройства, так как все приводные звенья поворотной рамы сводятся к одному кинематическому звену - коромыслу, а в
сочетании с приводом каретки от силового цилиндра исключаются цепные передачи и достигается компактность устройства, что позволяет не только удешевить саму конструкцию, но и сократить расходы на ремонт и обслуживание. Отсутствие в предлагаемом устройстве открытых передач резко сокращает износ от запыленности и попадания окалины, что повышает надежность.
Формула изобретения
Устройство для разгрузки штучных грузов, преимущественно автомобильных радиаторов отопителя, транспортируемых на
контрольных штырях кассет пульсирующего конвейера, включающее каретку с захватами, перемещающуюся от привода относительно неподвижной стойки и поворотную на горизонтальной оси раму, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повыщения надежности, ось рамы укреплена на каретке, при этом рама шарнирно связана со стойкой посредством рычага.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР 528209, кл. В 28В 17/00, 1974.
2.Авторское свидетельство СССР № 461876, кл. В 65G 47/60, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейер для транспортировки и перегрузки штучных грузов | 1972 |
|
SU540779A1 |
ПОДВЕСКА ГРУЗОНЕСУЩЕГО КОНВЕЙЕРА | 1971 |
|
SU426929A1 |
Система питания артиллерийского автомата боеприпасами | 2015 |
|
RU2618309C2 |
Установка для подачи стержней | 1980 |
|
SU950480A1 |
Автоматическая линия для химико-термической обработки длинномерных деталей | 1989 |
|
SU1710588A1 |
Стеллаж для сыра | 1988 |
|
SU1519600A1 |
Автоматическая сборочная линия | 1985 |
|
SU1296350A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера | 1981 |
|
SU1004227A1 |
Полуавтомат для клепки тормозных колодок | 1984 |
|
SU1224083A1 |
Автоматическая линия спутникового типа | 1983 |
|
SU1133070A1 |
13
S
/-1
фиг.1
rj
)
Авторы
Даты
1979-05-30—Публикация
1977-12-13—Подача