Изобретение относится к усовершенствованию тележки для эстакадных однорельсовых дорог, снабженной боковыми подвесками, несущими на себе поворотные около их вертикальных осей направляющие ролики, взаимодействующие с боковинами эстакады. Целью изобретения является достижение лучщей приспособляемости направляющих роликов к рельефу боковин эстакады. Для этого, согласно изобретению, подвески монтированы поворотно в поперечной вертикальной плоскости и нагружены пружинами.
На чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают тележку в трех проекциях с частичными разрезами.
Движение колес / тележки происходит непосредственно по верхнему прогону эстакады, на который при больщих нагрузках укладывается полосовое железо 8.
Колеса устраиваются без реборд из деревянных дисков, на которые надеты широкие железные ободы. Для удержания колес на прогоне на обоих концах тележки устраиваются с обеих сторон вертикальные деревянные же ролики 2. .Ролики поддерживаются на подвесках 3, которые могут качаться вокруг шарниров 4. Благодаря пружинам 5 ролики 2 могут иметь некоторое упругое отклонение. Подшипники 6 могут быть простой конструкции, но желательно иметь шариковые, равно как и подшипники 7. Конструкция подшипников во всяком случае должна обеспечить вполне достаточную и надежную смазку.
Предмет изобретения
1.Тележка для надземных эстакадных однорельсовых дорог, заключающая в себе поворотные около их вертикальных осей направляющие ролики, взаимодействующие с боковинами эстакады и расположенные на подвесках, монтированных на раме тележки, отличающаяся тем, что подвески 3 монтированы поворотно в поперечной вертикальной плоскости и нагружены пружинами 5.
2.Форма выполнения тележки по п. I, отличающаяся тем, что пружины 5 расположены с внешней стороны подвесок 5 на болтах, монтированных на раме тележки и свободно пропущенных через эти подвески.
.№ 66527
2
Фиг. 1
то 8Г
Г--;
W.
i-f R IMПОТ
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1940-05-07—Подача