Тележка для надземных эстакадных однорельсовых дорог Советский патент 1946 года по МПК B61B13/04 B61C13/08 B66C11/06 

Описание патента на изобретение SU66527A1

Изобретение относится к усовершенствованию тележки для эстакадных однорельсовых дорог, снабженной боковыми подвесками, несущими на себе поворотные около их вертикальных осей направляющие ролики, взаимодействующие с боковинами эстакады. Целью изобретения является достижение лучщей приспособляемости направляющих роликов к рельефу боковин эстакады. Для этого, согласно изобретению, подвески монтированы поворотно в поперечной вертикальной плоскости и нагружены пружинами.

На чертеже фиг. 1, 2 и 3 изображают тележку в трех проекциях с частичными разрезами.

Движение колес / тележки происходит непосредственно по верхнему прогону эстакады, на который при больщих нагрузках укладывается полосовое железо 8.

Колеса устраиваются без реборд из деревянных дисков, на которые надеты широкие железные ободы. Для удержания колес на прогоне на обоих концах тележки устраиваются с обеих сторон вертикальные деревянные же ролики 2. .Ролики поддерживаются на подвесках 3, которые могут качаться вокруг шарниров 4. Благодаря пружинам 5 ролики 2 могут иметь некоторое упругое отклонение. Подшипники 6 могут быть простой конструкции, но желательно иметь шариковые, равно как и подшипники 7. Конструкция подшипников во всяком случае должна обеспечить вполне достаточную и надежную смазку.

Предмет изобретения

1.Тележка для надземных эстакадных однорельсовых дорог, заключающая в себе поворотные около их вертикальных осей направляющие ролики, взаимодействующие с боковинами эстакады и расположенные на подвесках, монтированных на раме тележки, отличающаяся тем, что подвески 3 монтированы поворотно в поперечной вертикальной плоскости и нагружены пружинами 5.

2.Форма выполнения тележки по п. I, отличающаяся тем, что пружины 5 расположены с внешней стороны подвесок 5 на болтах, монтированных на раме тележки и свободно пропущенных через эти подвески.

.№ 66527

2

Фиг. 1

то 8Г

Г--;

W.

i-f R IMПОТ

Похожие патенты SU66527A1

название год авторы номер документа
Измерительная рельсовая машина 1940
  • Высоцкий К.П.
SU59414A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С РЕЛЬСОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 2017
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2666609C1
Устройство для погрузки бревен на вагонетки однорельсовой навесной дороги 1937
  • Гибшман А.Р.
SU53053A1
Вагонетка для эстакадных двухрельсовых железных дорог 1928
  • Невесский Н.М.
SU22704A1
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Андреев М.П.
SU22044A1
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом 2017
  • Коновалов Владимир Викторович
  • Галенко Андрей Александрович
  • Горелов Алексей Тихонович
  • Шаров Павел Сергеевич
RU2678917C2
Транспортная система с донной разгрузкой 1984
  • Якимов Иван Тимофеевич
  • Путятин Борис Константинович
  • Волотковский Виктор Сергеевич
  • Нохрин Евгений Григорьевич
SU1232829A1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1
Комбинированный прицеп для одноколейного пути с качающимися коромыслами 1938
  • Гинзбург Я.И.
SU82114A1
Способ и устройство проверки вписывания подвижного состава в кривые железнодорожные пути в зависимости от характера сцепных приборов 1941
  • Высоцкий К.П.
SU68007A1

Иллюстрации к изобретению SU 66 527 A1

Реферат патента 1946 года Тележка для надземных эстакадных однорельсовых дорог

Формула изобретения SU 66 527 A1

SU 66 527 A1

Авторы

Высоцкий К.П.

Даты

1946-01-01Публикация

1940-05-07Подача