Известные прицепы на тележках, приспособленные для движения но однорельсовому нути нли снежно-ледяным дорогам, нмеюнхие раму на колесном нлилыжном ходу, несущую на себе новоротную на вертикальной оси илатформу для груза, допускают прохождение нрицена но кривым малого радиуса, но не обеспечивают равномерного раснределения груза на ирицене.
Отличительная особенность предлагаемого комбинированного прицепа состоит в том, что, в целях равномерного раснределения нагрузки на тележки, HCcyHuie груз балки, расиоложениые гю обе стороны рамы прицепа, иодвешены к раме поворотно па горпзоп. оси.
В целях обеспечения свободпого качанпя несущпх груз балок па горизонтальпой оси, рама нрнцена снабжена по обепм сторонал; паправЛЯЮН1ИМИ в форме полуокружностп, а па верт Пчальных плечах балок монтированы на осях ролики, катящиеся по г.анравляюнщм.
Прнцеп состоит из рамы, сделанной из трех продольных лежашпх один над другим брусьев 1 (см. . 1) и нокояпсйся па двухколесных тележках 2, еоедпненных с нею нри номопш вертикальных шквор ней 3 (см. фпг. 2), обеспечпвающпх поворот рамы в горизонтальной плоскости.
Каждая из тележек 2 снабжена нарой колес 4, расноложеппь1х в одной плоскости нли заменяюгцнх их полозом для зимних условий работы. В верхней части рамы по оси шквории укреплена горизонтальная ось о, на которой с двух сторон подвентены HecyHUie груз двуплечие балки (коромысла) 6 (см. фиг. 3), иод концами горизонтальных плеч которых монтированы оиорные лыжи 7. Для устраиення влияния перекосов несущих груз балок на свободное качание их в вертикальной плоскости плечо балки 6 снабжено вертнкальной осью 8 с роликом 9, катящимся но нанравляющей 10, укрепленной на раме и н ;еющей форму полуокружности.
№ 82114
Предмет изобретения
1.Комбинированный прицеп для одноколейного пути с качающимися коромыслами на двух тележках с колесами или лыжными ходами и боковыми лыжными опорами, отличающийся тем, что, в целях равномерного распределения нагрузки на тележки, несущие груз балки, расположенные по обеим сторонам рамы прицепа, подвешены к раме поворотно на горизонтальной оси.
2.Форма выполнения комбинированного прицепа для однорельсового нути с качающимися коромыслами по п. 1, отличающаяс я тем, что, в целях обеспечения свободного качания несущих груз балок на горизонтальной оси, рама прицепа снабжена по обеим сторонам направляющими в форме полуокружности, а на вертикальных плечах балок монтированы на осях ролики, катящиеся по направляющим.
(f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU22044A1 |
Прицепное устройство к погрузчику для транспортировки и штабелирования груза | 1976 |
|
SU598838A1 |
ЧЕЛНОЧНАЯ БАЛКА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ВАГОННЫХ НАДСТАВОК, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ С ТАКОЙ ЧЕЛНОЧНОЙ БАЛКОЙ И СПОСОБ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ | 2016 |
|
RU2705461C2 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ОБЛЕСЕНИЯ КРУТЫХ ЗАДЕРНОВАННЫХ СКЛОНОВ ОВРАГОВ И БАЛОК | 2007 |
|
RU2389177C2 |
Устройство для штабелирования контейнеров | 1985 |
|
SU1519572A1 |
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом | 2017 |
|
RU2678917C2 |
Строительный кран | 1951 |
|
SU95163A1 |
Двухосный полуприцеп для перевозки длинномерных грузов | 1961 |
|
SU146188A1 |
Автомобильный прицеп-роспуск | 1960 |
|
SU133356A1 |
Вагонетка для эстакадных двухрельсовых железных дорог | 1928 |
|
SU22704A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1938-04-22—Подача