Грузозахватное устройство Советский патент 1979 года по МПК B66C1/38 

Описание патента на изобретение SU666131A1

(54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU666131A1

название год авторы номер документа
Захватное устройство для штучных грузов 1989
  • Рычка Василий Лукич
  • Микульский Александр Петрович
  • Шевченко Анатолий Петрович
  • Рыжаков Виктор Николаевич
SU1765096A1
Грузозахватное устройство 1980
  • Чемерский Анатолий Васильевич
  • Зюзя Григорий Олимпович
SU931653A1
Грузозахватное устройство 1980
  • Знаменский Лев Николаевич
  • Кузьмин Анатолий Михайлович
  • Байер Альберт Иосифович
SU931656A1
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА 1997
  • Егоров Олег Константинович
  • Матвейкин Юрий Владимирович
  • Голишев Олег Алексеевич
RU2120012C1
Грузозахватное устройство 1983
  • Слезкин Александр Владимирович
  • Слонимский Вилен Абрамович
SU1118600A1
Консольная траверса 1991
  • Худяков Вадим Николаевич
SU1754618A1
Захватное устройство Касымова Калкена 1990
  • Касымов Калкен Канапинович
SU1730001A1
Захватное устройство для грузов с цапфами 1985
  • Ермолаев Леонид Сергеевич
  • Фомин Сергей Васильевич
  • Новосельцев Владимир Петрович
SU1316972A1
Строповочный замок 1980
  • Вилов Николай Яковлевич
  • Юдин Владимир Константинович
SU933603A1
Грузозахватная траверса 1978
  • Янсуфин Нигматулла Рахматуллович
  • Солдатов Петр Васильевич
  • Шартава Надар Нестерович
SU765186A1

Иллюстрации к изобретению SU 666 131 A1

Реферат патента 1979 года Грузозахватное устройство

Формула изобретения SU 666 131 A1

Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к грузозахватным устройствам.

Известно грузозахватное устройство, содержащее навешиваемый посредством скобы на крюк грузоподъемного механизма попый корпус, подпружиненный грузовой рычаг и подпружиненный фиксатор 1J,

Однако такое устройство не надежно в работе, так как фиксатор не защищен от ударов об окружающие предметы.

Цепью изобретения является повышекне надежности устройства в работе.

Поставленная цепь достигается тем, что фиксатор шарнирно закреплен в корпусе и выполнен & виде двуплечего, рычага с выступами на концах и в средней части, а грузовой рычаг также шарнирно закреплен в корпусе и выполнен V -образнь М5 взаимодействующим при захвате груза одним плечом с выступом в средней части двуплечего рычага, а другим - с выступом

на одном конце этого рычага, причем скоба установлена в корпусе с возможностью ее вертикального перемещения и постоянного контакта с выступом на другом конце двуплечего рычага.

На фиг. 1 показано захватное устройство, разрез; на фиг. 2 - грузозахватное устройство в момент зацепления гру- зонесущего кольца; на фиг. 3 - захватное устройство .в момент подъема груза.

Грузозахватное устройство содержит полый корпус 1, внутри которого на оси 2 установлен грузовой рычаг 3 и на оси 4 - фиксатор 5. В верхней части грузового рычага 3 установлена пружи5на 6. Фиксатор 5 Выполнен в виде.двуплечего рычага с выступом 7 на одном конце, выступом 8 - в средней части и выступом 9 - на другом его конце. В верхней части фиксатора 5 установлен

0 подпружиненный палец 10, взаимодействующий с внутренней поверхностью корпуса 1. В корпусе в верхней его части выполнено овальное отверстие 11, в котором с возможностью вертикального перемещения установлена скоба 12, поcTojfflHo контактирующая с выступом 7 фиксатора 5. Грузовой рычаг 3 выполнен в виде V -юбразного рычага с плечами 13 и 14, взаимодействующими с фиксатором 5. В нижней части корпуса выполнена прорезь 15 для заведения грузонесунтего кольца 16 груза. Устройство работает следующим образом. Устройство подвешивается на грузоподъемный механизм за скобу 12, Грузонесущее коладо 16 вводится в прорезь 15 корпуса 1. При втом грузонесущее кольцо 16 нажимает на плечо 13 грузов го рычага 3 {фиг. 1) и поворачивает его вокруг оси 2 до тех пор, пока плечо 13 не Войдет в зацепление с вьютупом 8 фиксатора 5 (фиг. 2). При втом скоба 12 находится в нижней части отверстия 11корпуса I. При подъеме груза скоба 12 перемещается в. верхнюю часть отверстия 11 и поворачивает фиксатор 5 Вокруг оси 4, Вследствие чего, плечо 13 грузового рычага 3 соскальзывает с выступа 8, а плечо 14 втого рычага опирается на | выступ 9 фикс атора 5 (фиг.З) Когда груз опущен натяжение скобы 12ослабляется, фиксатор 5 поворачивае ся под действием подпружиненного пальца Ю, и выступ 9 выходит из взаимо6

12

фиг. f 4 действия с плечом 14 грузового рычага 3, который, потеряв опору под действием пружины 6, поворачивается и освобождает грузонесущее кольцо 16, Формула изобретения Грузозахватное устройство, содержащее навещиваемый посредством скобы на крюк грузоподъемного механизма полый корпус, -подпружиненный грузовой рычаг и подпружиненный фиксатор, отличающееся тем, что, с целью повыщения надежности в работе, фиксатор шарнирно закреплен в корпусе и вьтолнен в виде двуплечего рычага с выст5гпами на концах и в средней части, а грузовой рычаг также щарнирно закреплен в корпусе и Вьтолнен V -образным, взаимодействующим при захвате груза одним плечом с выступом в средней части двуплечего рычага, а другим - с выступом на одном конце этого рычага, причем скоба установлена в корпусе с возможностью ее вертикального перемещения и постоянного контакта с вьгступом на другом конце двуплечего рычага.. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССР № 101330, кл. В 66 С 1/32, 1954.

SU 666 131 A1

Авторы

Левицкий Яков Ефимович

Мамрыкин Константин Иванович

Даты

1979-06-05Публикация

1976-06-21Подача