Пневматический выключатель электропневматического тормоза Советский патент 1946 года по МПК B61H13/02 B60T13/70 

Описание патента на изобретение SU66640A1

Предлагаемый пневматический включатель электропневматического тормоза предназначен для применения совместно с краном м-ашиниста типа Казанцева.

Включатель отличается тем, что контакты цепи электромагнитных тормозных вентилей замъжаются и размыкаются .автомадачески под действием диафрагмы включателя, ваходящейся с одной стороны под давлением тормозной магистрали, а с другой стороны, под давлением, устанавливаемым регулирующей частью крана машиниста.

На чертеже изображен разрез включателя. Включатель присоедипен к крану машиниста ти-па Казанцева с помощью штуцера 1, сообщающего регулирующую камеру крава с камерой 2 включателя. В этой камере расположены электрические контакты 3 и 4; 1подвижной контакт 3 связан с диафрагмой 5. Подпоршневая KaMiepa 6 сообщается с магистралью. Таким образом при снижешии давления в регулирующей камере крана, а также и в камере 2 включателя, диафрагма 5 прогибается вверх,, контакты 3 VL 4 замыкаются, чем посылается имлульс тока в электрическую сеть тормозных приборов подвижных

единиц поезда. Сопротивление 7 служит для снижения напряжения в сети при служебных торможениях.

При выравнивании давления в регулирующей камере крана и в камере б контакты 3 1 4 разъединяются пружиной 8. Дальнейщее снижение давления в регулирую щей ка-мере крана, т. е. вызов но:вой ступени торможения, заставляет включатель работать описанным выше порядком.

Экстренное торможение вызывается непосредственным замыканаем цепи ручкой крана мащиниста.

Предмет изобретения

Пневматический включатель электропневматического тормоза, предназначенный для применения совместно с краном машиниста типа Казанцева, отличающийся тем, что контакты цопи электромагнитных тормозных вентилей замыкаются и размыкаются автоматически под действием диафрагмы, находящейся с одной стороны под давлением тормозной магистрали, а с другой стороны - под давлением, устанавливаем ым регулирую.щей. частью крана М аши«иста.

Похожие патенты SU66640A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоматического регулирования величины тормозного нажатия в зависимости от нагрузки вагона 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU133913A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU66725A1
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU68377A1
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена 1959
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU144194A1
Регулятор хода насоса 1946
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU69696A1
Воздухораспределитель для вагонов метрополитена 1959
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU123559A1
Двухрежимный регулятор хода насоса 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU67514A1
Концевой кран воздушной магистрали железнодорожных тормозов 1946
  • Андреев С.С.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU69115A1
Двухрежимный регулятор хода насоса 1945
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU67515A1

Иллюстрации к изобретению SU 66 640 A1

Реферат патента 1946 года Пневматический выключатель электропневматического тормоза

Формула изобретения SU 66 640 A1

SU 66 640 A1

Авторы

Андреев С.С.

Шавгулидзе Е.А.

Шавгулидзе Т.Е.

Даты

1946-01-01Публикация

1945-06-09Подача