Предлагаемый пневматический включатель электропневматического тормоза предназначен для применения совместно с краном м-ашиниста типа Казанцева.
Включатель отличается тем, что контакты цепи электромагнитных тормозных вентилей замъжаются и размыкаются .автомадачески под действием диафрагмы включателя, ваходящейся с одной стороны под давлением тормозной магистрали, а с другой стороны, под давлением, устанавливаемым регулирующей частью крана машиниста.
На чертеже изображен разрез включателя. Включатель присоедипен к крану машиниста ти-па Казанцева с помощью штуцера 1, сообщающего регулирующую камеру крава с камерой 2 включателя. В этой камере расположены электрические контакты 3 и 4; 1подвижной контакт 3 связан с диафрагмой 5. Подпоршневая KaMiepa 6 сообщается с магистралью. Таким образом при снижешии давления в регулирующей камере крана, а также и в камере 2 включателя, диафрагма 5 прогибается вверх,, контакты 3 VL 4 замыкаются, чем посылается имлульс тока в электрическую сеть тормозных приборов подвижных
единиц поезда. Сопротивление 7 служит для снижения напряжения в сети при служебных торможениях.
При выравнивании давления в регулирующей камере крана и в камере б контакты 3 1 4 разъединяются пружиной 8. Дальнейщее снижение давления в регулирую щей ка-мере крана, т. е. вызов но:вой ступени торможения, заставляет включатель работать описанным выше порядком.
Экстренное торможение вызывается непосредственным замыканаем цепи ручкой крана мащиниста.
Предмет изобретения
Пневматический включатель электропневматического тормоза, предназначенный для применения совместно с краном машиниста типа Казанцева, отличающийся тем, что контакты цопи электромагнитных тормозных вентилей замыкаются и размыкаются автоматически под действием диафрагмы, находящейся с одной стороны под давлением тормозной магистрали, а с другой стороны - под давлением, устанавливаем ым регулирую.щей. частью крана М аши«иста.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического регулирования величины тормозного нажатия в зависимости от нагрузки вагона | 1960 |
|
SU133913A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1945 |
|
SU68377A1 |
Электровоздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU144194A1 |
Регулятор хода насоса | 1946 |
|
SU69696A1 |
Воздухораспределитель для вагонов метрополитена | 1959 |
|
SU123559A1 |
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1945 |
|
SU67514A1 |
Концевой кран воздушной магистрали железнодорожных тормозов | 1946 |
|
SU69115A1 |
Двухрежимный регулятор хода насоса | 1945 |
|
SU67515A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1945-06-09—Подача