Судовое люковое закрытие Советский патент 1979 года по МПК B63B19/20 

Описание патента на изобретение SU677986A1

(54) СУДОВОЕ ЛЮКОВОЕ ЗАКРЫТИЕ

Похожие патенты SU677986A1

название год авторы номер документа
Судовое люковое закрытие 1982
  • Сергеев Александр Сергеевич
  • Мащенко Владиль Васильевич
  • Мильчуцкий Павел Александрович
  • Ковалев Валерий Николаевич
SU1082675A1
Судовое люковое закрытие (его варианты) 1983
  • Ковалев Валерий Николаевич
  • Григорьев Александр Васильевич
  • Бабешко Александр Павлович
SU1244007A1
Люковое закрытие 1975
  • Григорьев Александр Васильевич
  • Мащенко Владиль Васильевич
SU558811A1
Судовое люковое закрытие 1982
  • Тихомиров Александр Семенович
  • Ткачук Виталий Федорович
  • Довгий Виктор Петрович
SU1079535A1
Судовое люковое закрытие 1983
  • Бабешко Александр Павлович
  • Григорьев Александр Васильевич
SU1081064A1
Судовое люковое закрытие 1986
  • Королев Вячеслав Васильевич
  • Славинский Дмитрий Яковлевич
SU1373622A1
Судовое люковое закрытие 1981
  • Григорьев Александр Васильевич
  • Ковалев Валерий Николаевич
  • Мельницкий Александр Михайлович
SU948751A1
Судовое люковое закрытие 1974
  • Олейников Виктор Михайлович
  • Орлов Александр Иванович
  • Сергеев Александр Сергеевич
SU536085A1
Судовое люковое закрытие 1983
  • Сергеев Александр Сергеевич
  • Горобец Владимир Михайлович
SU1142357A1
Судовое люковое закрытие 1987
  • Григорьев Александр Васильевич
SU1428657A1

Иллюстрации к изобретению SU 677 986 A1

Реферат патента 1979 года Судовое люковое закрытие

Формула изобретения SU 677 986 A1

Изобретение относится к области судостроения.

Известие судовое пюковое закрытие, .включающее не менее трех шарнирно соединенньтх, опирающихся на коглингс пюка секций, начальная из котор к шарнирно соединена с корпусной конструкцией, на которой .смонтированы: с Возможностью поворота силовые гидроцилиндры, одни из которых шарнирно связаны с начальной секцией, а другие щарнирно связаны с приводными рычагами, выполненными с зевом на свободных концах, причем на третьей секции закреплены ролики, со-, прягаемые с зевом на свободных кощах приводных рычагов 1).

Недостатком известного судового пюкового закрытия является недостаточная его компактность.

Цепью изобретения является повьшение компактности люкоВого закрытия.

Поставленная цель достигается тем, что тфедпагаемое судовое люкоВое за1фытие снабжено двумя опорными .рычагаМИ, закрепленными одними концами с Возмохсностью Поворота на корпусной конструкции, причем приводной рычаг шарнирио связан с другими концами опорных рычагов, а один из последних шарнирно связан с силовым гидрохгалиндром, при этом зев приводных рычагов выполней с выступом в нижней части.

На фиг. I изображены судовое люковое закрытие в плане и компоновка при- , Вода} на фиг. 2 - привод первой и второй секций (сечение А-А на фиг. 1); на фиг. 3- привод третьей и последукяцих секций с расположением зева на свободномконце приводного рычага (сечение Б-Б на фиг. 1).

Судовое люкоВое закрытие содержит несколько шарнирно-соединенных сек-, ций 1, 2, 3, 4, опирающихся на корпусную конструкцию 5, с которой шарниром 6 (Связана секция 1. Пля открыва1гая первой пары секций 1, 2 служит гидроцилиндр 7, связанный шарниром 8 с секцией 1 и шарниром 9 -с корпусной конструкцией 5.

В качестве привода второй пары секций 3, 4 служит приводной рычаг 1.0, шарнирами 11, 12 связанный с двумя опорными рычагами 13, 14, закрепленными по- воротно шарнирами 15, 16 на корпусной конструкции.

Приводной рычаг 10 выполнен с зеВом 17, состошцим из верхней 18 части и выступами 19 в нижней части, взанмо- действуюших с роликом 20, устаноВленным на секции 3.

Силрвым Элементом служит, гидро- цилиндр 21, соединенный с рычагом 14 шарниром 22 и шарниром 23 с корпусНой конструкцией 5.

Судовое люковое закрытие работает следующим образом.

При включении-шток гидроцилиндра 7, выдвигаясь, поворачивает секцию 1 вокруг шарнира 6. Секция 1 вовлекает в движение секцию 2, и та, в свою очередь, - секции 3 и 4. Когда секции 1 и 2 займут вертикальное положение начинает работать гидроцилиндр 21, заставляя пбворачиваться опорные рычаги 13 и 14 Вокруг шарниров 15 и 16.

Приводной рычаг 10 выдвигается вперед в свет люка и, поворачиваяс.ь, входит в зацепление с роликом 20.

Воздействия выступом 19 зёва 17 на ролик 20, приводной рычаг 10 поворачивает секции 3 и 4 дв вертикального положения.

При закрывании рычаг 10 верхней частью 18 зева 17 перемешает секции по создания положительного момента. Ролик 20, обкатываясь по выступу 19

зева 17, способствует плавному опусканию секций 3 и 4 на корпусную конструкцию. Дальнейшее закрывание происходит в порядке, описанном вьпие.

Формулйизобретения

Судовое люковое закрытие, включающее не менее трех шарнирно соединенных, опирающихся на комингс люка секций, начальная из которых шарнирно соединена с корпусной конструкцией, на которой смонтированы с возможностьк поворота силовые гидроцилиндры, одни из которых шарнирно связаны с начальной секцией, а другие шарнирно связаны с приводными рычагами, выполненными с зевом на свободных концах, причем на третьей секции закреплены ролики, сопрягаемые с зевом на свободньЛ концах приводных рычагов, о т л и н а ющ е е с я тем, что, с целью повышения компактности, оно снабжено двумя опорными рычагами, закрепленными одними концами с возт 5жностью поворота на корпусной конструкции, причем привоДной рычаг шарнирно связан с другими

концами опорных рычагов, а один из последних шарнирно связан с силовым гидроципиндром, при ВТОМ зев яриводных рычагов выполнен с вьютупом в нижней части.

Источники информации, принятые во внимание привкспертизе

1. Патент Франции № 2180784, кл. В 63 В 19/20, 13.04.73.

«fsl

-«; . tl

ПИП

иг.1

1674

SU 677 986 A1

Авторы

Орлов Александр Иванович

Сергеев Александр Сергеевич

Мащенко Владиль Васильевич

Даты

1979-08-05Публикация

1977-05-03Подача