Грузоподъемная траверса Советский патент 1979 года по МПК B66C1/68 

Описание патента на изобретение SU678014A1

{54) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА

Похожие патенты SU678014A1

название год авторы номер документа
Захват-кантователь 1979
  • Ермолакин Георгий Георгиевич
  • Морковин Геннадий Александрович
  • Потапов Жан Михайлович
SU823260A1
Грузозахватная траверса 1976
  • Афонин Николай Алексеевич
  • Гуков Сергей Васильевич
SU611856A1
Захватное устройство для штучных грузов 1981
  • Зайцев Анатолий Гаврилович
  • Левинсон Вадим Борисович
SU1065325A1
Грузозахватная траверса 1980
  • Сытник Николай Петрович
SU922039A1
Грузозахватное устройство 1990
  • Татаренко Эдуард Мечиславович
SU1735195A1
Грузозахватная траверса 1972
  • Папуш Владимир Константинович
  • Филь Леонид Андреевич
SU491574A1
Грузозахватное устройство 1979
  • Елагин Василий Васильевич
  • Краснов Юрий Васильевич
SU931648A1
Грузозахватное устройство 1985
  • Луус Райво Арвидович
  • Горностаев Владимир Анатольевич
  • Лехтметс Великс Аугустович
SU1284931A1
Консольная траверса 1991
  • Худяков Вадим Николаевич
SU1754618A1
Балансирная траверса 1980
  • Шин Семен Александрович
  • Мукашев Рево Мажитович
  • Петренко Владимир Филиппович
  • Корнев Иван Николаевич
SU1017647A1

Иллюстрации к изобретению SU 678 014 A1

Реферат патента 1979 года Грузоподъемная траверса

Формула изобретения SU 678 014 A1

: - --,., . . . 1 ... Изобретение относится к грузозахватным устройствам. Известна грузоподъемная траверса содержсицая несущую- балку с груэозахB THfciM органом и шарнирно укреплен ; ными на ней проушинами подвески с механизмом навешивания на крюк крана включающим подпружиненный ползун, ра мещенный в направлякхцих, выполненных в корпусе балки, и рычаг упрёвленйя tl.. Однако недостатком ее является то что для отсоединения траверсы от крю ка нужно использовать крюк вспомогательного подъема или, вручную оттягивать cTohop. Целью изобретения является упрощение процесса навешивания траверсы ла крюк кр&на. Указанная цель достигается тем, что механизм навешивания снабжен зубчатыми колесами с цевками и храповиками и шестернями с цапфами,.: при этом проушины выполнены с пазами, в которых размещены цапфы шестерен, а рычаги подпружинены и размещены на ползуне с возможностью взаимодействия с цевками зубчатых колес. На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса, общий вид на фиг. 2 узел соединения траверсы с крюком крана.- Траверса состоит из несущей балки 1, на.которой расположены грузозахватные органы 2 и шарнирно прикрепленЬные к ней проушины 3, навешиваемые на крюк 4 крана. Внутри балки размещен нажимной ползун 5, выполненный совместнос направляющим штоком 6, который совершает зозвратно-поступательные движения в направляющих 7, снабженных возвратной пружиной 8. -К ползуну шарнирно прикреплена подпружиненные рычаги 9, которые взаимодействуют с цевками 10 зубчатых колес 11. Зубчатые колеса снабжены храповиками 12 и соединены с шестернями 13, На которых имеются Цапфы 14, входящие в пазы проушин 3. Траверса работает следующим образом. ..::-- -- ; Первоначально проушины 3 разведены (положение 1). При опускании крюк 4 крана попадаем между проушинами и давит на ползун 5, который штоком б сжимает .пружину 8 и одновременно подпружиненными рычагами 9, нажимая на цевки 10, поворачивает колеса 11 на 1/4 оборота. Шестерни 13 благодаря .

SU 678 014 A1

Авторы

Владимиров Константин Поликарпович

Вишняков Валентин Александрович

Даты

1979-08-05Публикация

1978-02-13Подача