{54) ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ ТРАВЕРСА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Захват-кантователь | 1979 |
|
SU823260A1 |
Грузозахватная траверса | 1976 |
|
SU611856A1 |
Захватное устройство для штучных грузов | 1981 |
|
SU1065325A1 |
Грузозахватная траверса | 1980 |
|
SU922039A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1735195A1 |
Грузозахватная траверса | 1972 |
|
SU491574A1 |
Грузозахватное устройство | 1979 |
|
SU931648A1 |
Грузозахватное устройство | 1985 |
|
SU1284931A1 |
Консольная траверса | 1991 |
|
SU1754618A1 |
Балансирная траверса | 1980 |
|
SU1017647A1 |
: - --,., . . . 1 ... Изобретение относится к грузозахватным устройствам. Известна грузоподъемная траверса содержсицая несущую- балку с груэозахB THfciM органом и шарнирно укреплен ; ными на ней проушинами подвески с механизмом навешивания на крюк крана включающим подпружиненный ползун, ра мещенный в направлякхцих, выполненных в корпусе балки, и рычаг упрёвленйя tl.. Однако недостатком ее является то что для отсоединения траверсы от крю ка нужно использовать крюк вспомогательного подъема или, вручную оттягивать cTohop. Целью изобретения является упрощение процесса навешивания траверсы ла крюк кр&на. Указанная цель достигается тем, что механизм навешивания снабжен зубчатыми колесами с цевками и храповиками и шестернями с цапфами,.: при этом проушины выполнены с пазами, в которых размещены цапфы шестерен, а рычаги подпружинены и размещены на ползуне с возможностью взаимодействия с цевками зубчатых колес. На фиг. 1 изображена предлагаемая траверса, общий вид на фиг. 2 узел соединения траверсы с крюком крана.- Траверса состоит из несущей балки 1, на.которой расположены грузозахватные органы 2 и шарнирно прикрепленЬные к ней проушины 3, навешиваемые на крюк 4 крана. Внутри балки размещен нажимной ползун 5, выполненный совместнос направляющим штоком 6, который совершает зозвратно-поступательные движения в направляющих 7, снабженных возвратной пружиной 8. -К ползуну шарнирно прикреплена подпружиненные рычаги 9, которые взаимодействуют с цевками 10 зубчатых колес 11. Зубчатые колеса снабжены храповиками 12 и соединены с шестернями 13, На которых имеются Цапфы 14, входящие в пазы проушин 3. Траверса работает следующим образом. ..::-- -- ; Первоначально проушины 3 разведены (положение 1). При опускании крюк 4 крана попадаем между проушинами и давит на ползун 5, который штоком б сжимает .пружину 8 и одновременно подпружиненными рычагами 9, нажимая на цевки 10, поворачивает колеса 11 на 1/4 оборота. Шестерни 13 благодаря .
Авторы
Даты
1979-08-05—Публикация
1978-02-13—Подача