(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРОЦЕССОМ, ПРИ РЕМОНТЕ МАШИН
I
2
руту ремонта и восстановления. Самым рациональным является такой путь детали который приводит к минимуму затрат, В виду того,что номенклатура деталей, проходя.ших дефектовку5исчисляатся сотнями штук, а количество деталей - тысячами штук, дефектовщику приходится работать. с большим количеством тахнологическах карт, по которым он определяет номер маршрута детешиа причем, для одной и той же детали может быть от одного до пяти маршрутов.
Отсутствие в известном устройстве блока определения номера маршрута ремонта деталей сужает сферу его применения, а отсутствие информации о качественном и количественном состоянии деталей машинд поступивши.х в ремонт, приводит к срыву ритма рабочего процесса в том числе и сборочных работ
Целью дополнительного изобретения является расширение функциональных возможностей.
Поставленная цель достигается тем, что в устройство для управления производственным процессом при ремонте машин по автв св. № 354416 введен блок выбора номера маршрута ремонта деталей, первый выход которого соединен со входом блока формирования заданий,- второй выход - со входом блока накопления информации, а третий выход - со входом блока регистрации фактического выпуска деталей.
На чертеже приведена блок-схема описываемого устройства.
Устройство для управления производст венным процессом при ремонте машин содержит блок ввода информации 1 о запуске ведущей (базовой) детали, блок формирования заданий 2, блок ввода информации 3 о фактическом выпуске составляющих комплекта изделий (за исключением ведущей детали), блок регистрации фактического выпуска деталей 4, узлов и агрегатов изделия (в том числе и ведущей детали) , блок накопления информации 5 и индикации задания цехам-поставщикам, блок .индикации 6 фактического выпуска деталей, узлов и агрегатов изделий, блок индикации 7 дефицита, блок анализа 8 факти ческой укомплектованности и выдачи советуЮ:Щих команд и блок выбора, номера маршрута ремонта деталей 9,
Блок 9 выбора йомера маршрута ремонта деталей выполнен в виде конструкции выносного типа, имеющий наборное поле из клавишных переключателей, орга-
нов индикации номеров дефектов и маршрутов, а также логический блок, решающий многовариантную задачу определения номеров маршрутов ремонта деталей, В№полняющий функцию учета состояния ремфонда.
Работа устройства аналогична работе устройства за исключением следующего. Оператор (дефектовшик) после замера деталей, поступившах в ремонт, посредством клавишных переключателей наборного поля вводит информацию и техничеоком состоянии деталей. Данные клавишные переключатели являются входом 9. Информация с первого выхода блока 9 поступает на аход блока 5, причем информация содержит сведения только о количестве и номенклатуре деталей, прошедших дефектовку. Одновременно на нход блока 2 передается информация о номерах маршрутов и количестве деталей по каждому маршруту со второго выхода блока 9, Эта информация поступает также с третьего выхода блока 9 и на вход блока 4, которому задается дополнительная функция по регистрации номенклатуры деталей, их количество и номеров дефектов по каждой детали. Эти данные использукггся для последующих расчетов в системе управления и планирования производством.
Таким образом, кроме ранее решаемых вопросов по управлению авторемонтным производством, устройство позволяет расширить функциональные возможности известных устройств для управления производственным процессор при ремонте машин в части улучшения планирования производственных заданий на всех стадиях ремонтного производства.
Формула изобретения
Устройство для управления производственным процессом при ремонте машин по авт. св. Мз 354416, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей устройства, в него введен блок выбора номера маршрута ремонта деталей, первый выход которого соединен со входом блока формирования заданий, второй выкод - со аходом блока накопления информации, а третий выход - со входом блока регистрации фактического выпуска деталей.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 354416, кл. G Об F 15/20, 1971.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРОЦЕССОМ ПРИ РЕМОНТЕ МАШИН | 1972 |
|
SU354416A1 |
Устройство для управления производст-ВЕННыМ пРОцЕССОМ пРи PEMOHTE МАшиН | 1979 |
|
SU802968A2 |
Устройство для управления производственным процессом при ремонте машин | 1974 |
|
SU497587A2 |
Устройство для управления производственным процессом при ремонте машин | 1975 |
|
SU557368A2 |
Устройство для управления производственным процессом ремонта машин | 1975 |
|
SU723511A1 |
Устройство для контроля производственного процесса | 1976 |
|
SU642717A1 |
Устройство для управления транспортными средствами | 1978 |
|
SU734727A1 |
Устройство для управления производственным процессом ремонта машин | 1985 |
|
SU1314305A1 |
Устройство для контроля работы производственного оборудования | 1974 |
|
SU506885A2 |
В. В В. Ю. Ефимов и А. С. ПереборовВсесоюзный научно-исследовательский институт железнс транспорта и Ленинградский институт инженеров желез!транспорта | 1966 |
|
SU186529A1 |
Авторы
Даты
1979-08-15—Публикация
1977-06-01—Подача