Изобретение относится к усввершеиствованию известного приспособления к воздухо расн1 еделятед10 для разрядки магасгради. Э-го црис1пос{х1леш1е применяется совместно с тититым воздухораепределитеjBiM системы Матросова.
Целью изобретения является ускоре-шю нанолнения тормозного цилнндра при экстреннОМ тормодсенвж. СоГласно предложешоо поршень для разрядкн магистрали при экстренном торможеяин, в целях разрядкн аол.отниковой кчтмеры всздухораспредеяишеля, открывает дополнительный в атмосферу.
Ла чертеже изображена схема предлаjaeMoro нрнснособлешш.
Как видио из схемы, нриопособление за1,-л10чает в себе камеру 2, нрнсоедашенную к млигстрали 1 чероз обратный нигаиаш 3, который донускает только зарядку жамерь 2. Между 1магяс-тралыо 1 и ка ме-рой 2 ко.мещен-а слегка пояпружнненная со стороны магистралн днафраг.ма. 4, cнatбжeнв aiЯ ьлалапом 5. Елалаи 5 прикрывает отверстно канала, ведущего в пространство 10 лорпиЮМ 6. Снизу на поршень saiBHT 1Г|)ужш1а 7- Пространство под норшнео 6 всегда соедилепо с лт мюсфери. Поршень 6 снабжен хвостовиком 8 для воздействия на атмоофс-рньш 1с.7|.шая 9. Р1аходясь в верхнем аюложепшг, лоршень б уплотиением И закрывает отверстие калала 14, подведеагного другнм конном к золотпнковой кал1.сре воздухораспределителя. Величина сечсиия какавЕн 15 исключает онусканив пОршня 6 прн служебном тор-моженшЕ.
Действие прнсшсюблення ори экстренном торможснни происходит следуlOHniii 016раяом. Быстрое снижение давления в магистрали 1 заставляет клашан 5 иолностыо открыть ка-пал, ведущий ч , ирострааство 10 для еоответствующен равря1дки; ва.меры 2. Притекающее при этом в :нространсшо 10 большое количество воздуха не успевает уходить через каяавку 15 з атмосферу и создает давление, застйвляющее- норшень G нере.честиться в ттижнее полол;ет1ие и открыть с HOMOHjbio. хвостовика 8 атмоcfeipHbit к,1апан 9 для ускоренной разрядки магистрали. Перемеш;аясь вниз, норшень 6 открывает выход из каналта 1-4 в прострапство 10. Этим ка-налом золотниковая камера воздухораспределптеля, в дополнение к своей обьганой разрядке через калиброван1{0е отверстие в тормозной цилиндр, получает второй путь для разрядки, что уменьшает время, необходимое для неремещепия главного noipHinff в крайнее верхнее ноложение и, следовательно, ускоряет наполнение, тормпзггого цилиндра. При нижнем ноложении поршня 6 воздух, ностуиающнй лз золотниковой камеры воздухораспределителя но каналу 14. смешивается в нространстие 1П
83
с воздухом 3J3 JUliMCpbT 2 и M VlJlillllD
у.ходцт в атмосферу через калийрованное отверстие 12. По окончании разрядки камеры 2 поршень 6 возвращается в верхнее ноложеипс нрулспиои 7.
Обратный клалан 13 носгавлен в 1/1 во вгвбежание обратнщго нерет жаиня воздуха в iia4;iae т-о)молгения из камеры 2 iB вол-отдиковую кгикру воздухо)асиределнт ля, ко-ща золот1шковая камера IJCGKO разря;к о.тс(я в атмосферу иа 0,4 атм.
Для лредохраыеаш.и золотниковой казкрн .воз духора1определит1едя от излишней ра-зрядки через дополнительный канал, носледннй нерекрыва.ется главным шоршнеи в ето крайнем тормозном иолож нин.
Внизу иа, схематшисЕом чертеже изображен , воэдухораснредслнтель системы ШавгулвДйе, .который та;кж1е может быть снаблсен оние авным нрисносюблекисм.
II р е д м е т н 3 о б р е т с li и я
Прдснос обл-енне в воздухораснределителс снствмы Матросова для ускореиного наиолнення тормозного цилиндра при экстренном тор5 0икен ип с нрпмеагением отделнюго органа для уекорителыгой разрядки магистрали, о т л, и чающее е: ii тем, что между камерой 1гад порпгньм 6 указаипога oprasHtt и з&.татниковой камерой воздухорас-нределителя вдхлючш трубопровод, уетана:вливающнй сообщение золотниковой,кажры с атмосферой, вызываемое опусканием поршня 6 при экстренном торможенин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель для автоматических тормозов | 1940 |
|
SU61153A1 |
Воздухораспределитель | 1945 |
|
SU69207A2 |
Воздухораспределитель | 1946 |
|
SU68017A1 |
Приспособление к тормозу Матросова для облегчения отпуска в хвосте поезда | 1941 |
|
SU69105A1 |
Тормозное устройство | 1946 |
|
SU71143A1 |
Воздухораспределитель автоматического воздушного тормоза | 1946 |
|
SU110336A1 |
Воздухораспределитель | 1944 |
|
SU69114A1 |
Кран машиниста | 1941 |
|
SU60847A1 |
Воздухораспределитель | 1947 |
|
SU88587A1 |
Воздухораспределитель | 1946 |
|
SU71073A2 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1941-03-14—Подача