Предлагаемое изобретение позволяет широко применять автоблокировку с поляризованными {)ельсовыми цепями и имеет то преимущество перед известными устройствами, что позволяет строить рельсовые цепи нормальной длины (1500 м вместо 800 м) без применения вспомогательных проводов.
Сущность изобретения заключается в том, что в устройстве для беспроводной автоматической блоки.;|Х)ВКИ с поляризованными рельсовы;ми цепями применено линейно-путеiBoe реле в виде каскада, состоящего из поляризованного и нейтрального реле, включенных в рельсовую цепь последовательно. Такое линейно-путевое реле может быть изготовлено, например, на базе существующих реле типа KP-I и ПР-1, с использованием у первого поляризованной системы, а у второго - его нейтральной системы. При этом нейтральное реле, или обособленная нейтральная часть комбинированного реле, является путевым реле, а поляризованное реле, или обособленная поляризованная часть комбинированного реле, выполняет функции
линейного реле. В результате этого получается снижение потребления мощности по сравнению с реле типа КР-1 и повышение коэфициента надежности системы.
Реле предварительного зажигания, включенное последовательно с реостатом, находясь под током, по величине лишь немного большим тока отпадания, обеспечивает повышенную чувствительность этого зажигающего реле к шунтированию. Тем самым реле гарантирует возможность осуществления предварительного зажигания при приближении поезда в выключаемому сигналу на расстояние не менее 800- 1000 м.
Предлагаемое изобретение поясняется схемой, где ЗР - реле предварительного зажигания; а - контакт реле зажигания; ПЗР - путевое реле; ППЗР - реле-повторитель путевого реле.
Предмет изобретения
1. Устройство для беспроводной автоматической блокировки с поляризованными рельсовыми цепями и с предварительным зажиганием сигJ53
налов, от личающееся применением в качестве линейно-путевого реле каскада, состоящего из поляризованного и нейтрального -реле, включенных в рельсовую цеиь.последовательно друг с другом.
2. Устройство по п. 1 отличающееся тем, что пскледозательно с реле предварительного зажигания ЗР включен реостат, шунтируемый контактом путевого реле.
Н ломпо6йп({
CU&hOfiy
/7/73/7
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1941-03-30—Подача