Устройство для беспроводной автоматической блокировки с поляризованными рельсовыми цепями Советский патент 1947 года по МПК B61L23/16 

Описание патента на изобретение SU68047A1

Предлагаемое изобретение позволяет широко применять автоблокировку с поляризованными {)ельсовыми цепями и имеет то преимущество перед известными устройствами, что позволяет строить рельсовые цепи нормальной длины (1500 м вместо 800 м) без применения вспомогательных проводов.

Сущность изобретения заключается в том, что в устройстве для беспроводной автоматической блоки.;|Х)ВКИ с поляризованными рельсовы;ми цепями применено линейно-путеiBoe реле в виде каскада, состоящего из поляризованного и нейтрального реле, включенных в рельсовую цепь последовательно. Такое линейно-путевое реле может быть изготовлено, например, на базе существующих реле типа KP-I и ПР-1, с использованием у первого поляризованной системы, а у второго - его нейтральной системы. При этом нейтральное реле, или обособленная нейтральная часть комбинированного реле, является путевым реле, а поляризованное реле, или обособленная поляризованная часть комбинированного реле, выполняет функции

линейного реле. В результате этого получается снижение потребления мощности по сравнению с реле типа КР-1 и повышение коэфициента надежности системы.

Реле предварительного зажигания, включенное последовательно с реостатом, находясь под током, по величине лишь немного большим тока отпадания, обеспечивает повышенную чувствительность этого зажигающего реле к шунтированию. Тем самым реле гарантирует возможность осуществления предварительного зажигания при приближении поезда в выключаемому сигналу на расстояние не менее 800- 1000 м.

Предлагаемое изобретение поясняется схемой, где ЗР - реле предварительного зажигания; а - контакт реле зажигания; ПЗР - путевое реле; ППЗР - реле-повторитель путевого реле.

Предмет изобретения

1. Устройство для беспроводной автоматической блокировки с поляризованными рельсовыми цепями и с предварительным зажиганием сигJ53

налов, от личающееся применением в качестве линейно-путевого реле каскада, состоящего из поляризованного и нейтрального -реле, включенных в рельсовую цеиь.последовательно друг с другом.

2. Устройство по п. 1 отличающееся тем, что пскледозательно с реле предварительного зажигания ЗР включен реостат, шунтируемый контактом путевого реле.

Похожие патенты SU68047A1

название год авторы номер документа
Устройство для кодовой трехзначной автоблокировки 1946
  • Кутьин И.М.
SU73341A1
Устройство для двусторонней трехпроводной автоблокировки 1943
  • Брылеев А.М.
  • Равич А.С.
  • Фонарев Н.М.
SU66966A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДОВОЙ БЕСПРОВОДНОЙ ТРЕХЗНАЧНОЙ АВТОБЛОКИРОВКИ 1942
  • Кутьин И.М.
SU69956A1
ОДНОСТОРОННЯЯ БЕСПРОВОДНАЯ ЧАСТОТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА 1948
  • Кутьин И.М.
  • Каждан А.Я.
  • Штремер Ю.Н.
SU85481A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫМ ПЕРЕВОДОМ 1994
  • Цыбуля Н.А.
  • Табунщиков А.К.
  • Барышев Ю.А.
  • Байков П.П.
  • Лопатков В.Д.
RU2089425C1
Устройство для кодовой беспроводной трехзначной автоблокировки 1946
  • Кутьин И.М.
  • Пушкарев Б.Н.
SU71146A1
Устройство для двухсторонней трехпроводной автоблокировки 1945
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
SU68522A2
Устройство путевой блокировки с точечным контролем свободности блок-участков 1982
  • Казаков Александр Аристаркович
  • Шалягин Дмитрий Валерьевич
  • Казаков Евгений Александрович
SU1096151A1
Система двухсторонней автоблокировки 1946
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев И.М.
SU78053A1
Устройство для электрического управления стрелками 1932
  • Аранович Б.И.
  • Лупал Н.В.
  • Щукин Б.К.
SU39195A1

Иллюстрации к изобретению SU 68 047 A1

Реферат патента 1947 года Устройство для беспроводной автоматической блокировки с поляризованными рельсовыми цепями

Формула изобретения SU 68 047 A1

1.

Н ломпо6йп({

CU&hOfiy

/7/73/7

SU 68 047 A1

Авторы

Ильенков В.И.

Даты

1947-01-01Публикация

1941-03-30Подача