(54) РЕЛЬСОВАЯ ЦЕПЬ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовая цепь | 1973 |
|
SU482339A1 |
Устройство контроля состояния изолирующих стыков | 1989 |
|
SU1720915A1 |
Приемник для рельсовой цепи | 1990 |
|
SU1796520A1 |
Устройство для контроля состояния изолирующих стыков | 1988 |
|
SU1785936A1 |
Устройство контроля состояния изолирующих стыков | 1987 |
|
SU1586945A1 |
ПРИЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ТОНАЛЬНОЙ РЕЛЬСОВОЙ ЦЕПИ | 2011 |
|
RU2457137C1 |
Рельсовая цепь переменного тока | 1977 |
|
SU679459A1 |
Устройство контроля чередования полярностей в рельсовых цепях (варианты) | 2023 |
|
RU2804113C1 |
Рельсовая цепь переменного тока | 1983 |
|
SU1268460A1 |
Устройство для контроля схода изолирующих стыков | 1991 |
|
SU1799785A1 |
I
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам автоматики и телемеханики на железнодорожном транспорте, решающим обеспечения безопасности движения поездов.
Известия рельсовая цепь переменного тока, содержащая дроссель-трансформаторы смежных рельсовых цепей, основные обмотки которых подключены к рельсам, а дополнительные через защитные блоки - к путевым реле О.
Недостаток известной рельсовой депи заключается в сложности контроля состояния изолирующих стыков, что снижает надежность работы рельсовой цепи.
Цель изобретения - повышение надежности работы рельсовой цепи.
Цель достнгается тем, что предлагаемая рельсовая цепь снабжена реле контроля состояния изолирующих стыков, а дроссель-трансформаторы выполнены со вторыми дополнительными обмотками, причем вторая дополнительная обмотка одного дроссель-трансформатора соединена встречио-последовательио со второй дополнительной обмоткой другого дроссель-тра){сформатора и параллельно им через защитный блок подключено реле контроля состояния изолирующих стыков.
На чертеже представлена принципиальная схема рельсовой цепи.
Рельсовая цепь содержит дроссель-трансформаторы 1 и 2 смежных рельсовых цепей 3, 4, разделенных изолирующими стыками 5, 6. Дроссель-трансформаторы 1 и 2 имеют основны обмотки 7, 8 и дополнительные обмотки 9-12. К дополнительным обмоткам 9 и 12 дроссельтрансформаторов 1 и 2 через защитные блоки 13 и 14 подкл1пчем 1 путевые реле 15 и 16, а ко вторым дополнительным обмоткам 10 и 11 дроссель-трансформаторов 1 и 2 через защитный блок 17 подключено реле 18 контроля состояния изолирующих стыков.
Рельсовая цепь работает следующим образом. В соседних рельсовых цепях 3, 4 происходит чередование фазы тока, в случае свободности рельсовых цепей 3, 4 реле 18 контроля состояния изолируюпуа стыков находится под током, так как дополнительные обмотки 10, 11 дроссель-трансформаторов 1, 2 включены встречно.
Авторы
Даты
1979-09-15—Публикация
1977-12-22—Подача