(54) ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
линдр 13 подается через канал 15. Узел 8 установлен на элементе 1 с помощью пары зачехленных штифтов 16 и 17.
На концах каждой тяги 11 имеются резьбовые части 18 и 19, заканчивающиеся головками 20 и 21 уменьщеиного диаметра, имеющими кольцевые ироточки 22 и 23.
Каждая часть 19 завиичивается в сквозное резьбовое отверстие 24 в пластине 10, а нротивоиоложный конец каждой тяги проходит с зазором в отверстие 25 в пластине 9 н гайка 26 резьбовым отверстием 27 навинчена на часть 18. Разъемные соединения 28 и 29 размещены между головками 20, 21 и гайкой 26 и плаетиной 10. Каждое соединение 28, 29 содержит опорные элементы, выполненные в форме С-образпых прокладок 30, 31. Последние имеют иаружный диаметр, больщий диаметра тяги 11, и расположены в канавках 32 н 33, выиолненных в отверстиях 27 и 24. В канавках 32 и 33 установлены стоиорные кольца 34 и 35 (фиг. 2).
Для предотвращения дребезжания имеются пружинное кольцо 36 и держатель 37, установленные в отверстии 38.
Каждая прокладка 30, 31 1может быть заменена разрезным кольцом 39 (фиг. 3), а стоиорные кольца 35 могут быть выполнены аксиально упругими.
При сборке каждая тяга 11 прежде всего завинчивается в отверстие 24 до тех пор, пока проточка 23 не выступит из пластины 10 па расстояние, достаточное для установки прокладок 31. Затем тяга завинчивается противоположном направлении до тех иор, пока ирокладка 31 не выйдет в капавку 33, после чего вставляется кольцо 35.
Противополол ;ный конец тяги 11 вставляется в отверстия 12 и 25 и на часть 18 навинчивается гайка 26, а далее как уже указывалось устанавливаются прокладка 30 и кольцо 34.
Формула изобретения
1.Дисковый тормоз для транспортного средства, содержащий расположенные по разные стороны тормозного днска тормозные колодки, нажи.мные пластины, охватывающие тормозные колодки, нриводной механизм, размещенный между одной из нажимных пластин и соответствующей тормозной колодкой, и стягивающие нажи.адпые пластины тяги, размещенные в сквозных отверстиях в указанных пластинах н зафиксированные относительно одной из нажимных пластин посредством гайки, о т л ичающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, каждая тяга соединена е противоположной указанной нажимной пластиной посредством резьбового соединення, образованного резьбами, нарезанными на конце тяги и в соответствующем сквозном отверстии, ири этом иа концах тяг вынолнены головкн с кольцевыми проточками, а в резьбовых отверстиях нажимной пластины и га;ч( ;;ыиолнены кольцевые канавки под опорные элементы и стоиорные кольца.
2.Дисковый тормоз но п. 1, отлнчающийся тем, что диаметр каждой головки тяги меньще диаметра резьбовой части тяги.
3.Дисковый тормоз но п. 1, отличающ н и с я тем, что опорные элемен.ты выполпены в форме С-образных прокладок.
4.Дисковый тормоз по п. 1, отл и чающий ея тем, что опорные элементы вынолнены в виде разрезных колец, удерживаемых стопорными кольцами.
5.Дисковый тормоз но и. 1, отличаюИ1, и и с я тем, что стопорные кольца выполнены аксиально упругими.
Источники информацнн, принятые во вннманне при экспертизе 1. Патеит Великобритании № 1193641, кл. F 2Е, 1970.
1риг.2
3f23
гв
(риг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дисковый тормоз для транспортного средства | 1977 |
|
SU906355A3 |
Регулировочный рычаг автомобильногоТОРМОзА | 1977 |
|
SU837315A3 |
Узел дискового колодочного тормоза | 1972 |
|
SU566532A3 |
Рабочий цилиндр колесного тормоза | 1970 |
|
SU610494A3 |
Автоматический регулятор зазора для колодочного тормоза | 1970 |
|
SU634692A3 |
Исполнительный механизмМЕХАНичЕСКОгО ТОРМОзА | 1978 |
|
SU799678A3 |
ВОГСОЮЗНАЯ Iii;i.:?r-t,-;u^':E;iiAj<У;^',*' Л: ;.:кд i | 1972 |
|
SU328602A1 |
Тормозная колодка транспортного средства | 1969 |
|
SU579943A3 |
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ | 2001 |
|
RU2256829C2 |
Узел главных тормозных цилиндров транспортного средства | 1977 |
|
SU934903A3 |
Авторы
Даты
1979-09-30—Публикация
1976-11-09—Подача