Мостовой кран Советский патент 1979 года по МПК B66C17/00 

Описание патента на изобретение SU694447A1

(54) МОСТОВОЙ КРАН

Похожие патенты SU694447A1

название год авторы номер документа
Крановая установка 1980
  • Бугрин Альберт Кузьмич
  • Голиков Николай Николаевич
  • Зотов Федор Сергеевич
  • Еремич Григорий Арсентьевич
  • Кузнецов Виктор Александрович
  • Марьясов Виктор Петрович
  • Фомина Евгения Сергеевна
  • Швалов Николай Афанасьевич
SU1025653A1
Поточная механизированная линия сборки и монтажа мостовых кранов 1981
  • Драчев М.В.
  • Тощев А.Н.
  • Данилов А.А.
  • Пальчик В.Я.
  • Щербаков А.А.
SU1066111A1
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1
Грузоподъемное устройство для монтажа оборудования 1988
  • Гольдштадт Григорий Львович
  • Сайфутдинов Равиль Фазилович
  • Глотов Игорь Александрович
  • Шипилова Нина Сергеевна
SU1532528A1
Мостовой кран 1975
  • Гельфанд Брис Львович
  • Генделевич Борис Семенович
SU541777A1
Мостовой кран 1973
  • Балашов Виталий Петрович
  • Волчек Григорий Мовшевич
  • Шпигель Александр Юльевич
  • Макридин Игорь Петрович
SU469657A1
Мостовой кран 1987
  • Винник Михаил Давидович
  • Станиславская Валерия Эмильевна
  • Смоленский Павел Семенович
  • Зегельман Светлана Семеновна
SU1518273A1
Башенный кран и способ его перестановки на пролетное строение мостового крана 1980
  • Шоломицкий Аркадий Игнатьевич
SU937316A1
Устройство для монтажа мостовых кранов 1974
  • Русских Рудольф Федорович
  • Бровер Борис Семенович
SU512982A1
Мостовой опорный кран 1973
  • Вечорек Юрий Евгеньевич
  • Жаврид Геннадий Иванович
  • Трубицын Анатолий Васильевич
  • Протасов Виктор Николаевич
  • Брянкин Иван Иванович
SU498254A1

Иллюстрации к изобретению SU 694 447 A1

Реферат патента 1979 года Мостовой кран

Формула изобретения SU 694 447 A1

Изобретение относится к подъемнотра.нспортным машинам, в частности к мостовым кранам.

Изиестен мостовой кра-н, содержащий лролетные и концевые балки, опирающиеся «а ходовые колеса, усталовленные на подкрановые рельсы, и полумОСТ с грузоподъемным механизмом, одним концо.м опирающийся на пролетную балку крана 1.

, Недостатками, известных мостовых кранощ являет,ся ненадежность работы при увеличении прузоподъемности кранов.

Цель изобретения - увеличение надежности работы KipaiHa при увеличении его грузоподъемности.

Для этого предлагаемый мостовой кран снабжен ходовой опорой, установленной на дополнительный рельс, на которую установлен другой конец полумоста, при этом между полумостом и пролетной балкой установлена ра1спределительная площадка с опорными бащмаками, контактирующая с полумостом посредством шарнира.

На фиг. I изображен предлагаемый мостовой кра.н ic ходовой опорой; на фиг. 2-то же, вид сбоку; на фиг. 3-сеченис А-Л на фиг. 1.

Мостовой кран содержит лролетные бал.ки У и конпевые балки 5, опирающиеся

на ходовые колеса 3, перемещаемые по лодкраа-ювым рельсам 4.

На кране установлено съемное лриспособление, .вылодненное в виде полумоста 5. на котором с.молтирован грззоподъсмньп механизм 6.

Полз МОст 5 одним .концом через шарнмр 7 распределительной площадми S, фиксируемой опорными баШМаками 9, опирается на пролетную балку /, причем расстояние .между опорными башмакаM.JS 9 должно быть не .меньще, чем база между колесами грузовой тележки 10.

Другим концом полумост 5 связан с ходовой опорой //, опирающейся колесами 12 механизма качения на рельсовый путь 13, выложенный на .основа.шда 14.

Ходовая опора Л в свою очередь связана с пролетной бал1кой / ира.на тягами 15.

Грузоподъемный механизм 6 закрепляется к лолум.осту на расстоянии от шарнира 7 распределительной плопаадки .5 таким образом, чтобы реакция от груза 16 на пролетную балку не превыщает расчетной при паспортной грузоподъемности .крана.

Подъем лруза 16 осуществляют грузоподъемным механизмом 6 прИ ло.мощи барабанной лебедки 17, которую размещают ближе к менее нагруженной подкрановой балке 18.

Грузовая тележка 10 крана в работе не .участвует, поэтому ее заранее устанавливают по возможности ближе к менее нагруженной балке 18 «ли вообще снимают с крана.

В нрииоднятом состоянии груз 16 нере«осят к .м-есту устайоаки.

Использование данного изобретения позволяет повысить 1надежно сть работы крана др.н увел-ичения его г.рузо,подъем1юсти с минимальным увеличением нагрузки на Каракас здаа-ния за счет того, что нагрузка передается через распределительную площадку на четыре точки пролетной балхи, а ходовая опора опирается через механизм -качения -на рельсо;вый , уложенный на О€нова1НИи здания, что позволяет снять нагрузки с Несущих коло;нн здания, а также исключает работы по замене или усилении балок и колоиН на более мощные, что потребовало бы дополнительного .расхода металла и дополнительных т|рудозатрат.

Фор м у л а изобретения

Мостовой KipaH, содержащий пролетные и концевые балки, оннрающ11еся на ходовые колеса, уста|новленные на подкрановые рельсы, и полумюст с г.рузоподъемным механизмом, одвим концом опираюпгийся «а пролетную балку крана, отличаюП1.НЙСЯ тем, что, с целью увеоЧ-ичения надежности работы крана нри увеличении его грузонодъемностн, он снабжен ходовой опорой, уста-новленной на дополнительный .рельс, на которую установлен другой конец полумоста, П1ри этом между полумостом и пролетной балкой установлена раснределительна.я площадка с опорными баш:маками, кОНДактирующая с полумостом посредством -шарнира.

Источники информа|ЦИИ, лрИНятые во )вн.имание при экспертизе:

1. Авторское свидетельство СССР «NO 541777, кл. В 66 С 17/00, 1975 (прототип).

3 8 7 1

Риг.jif 13

фиг. 2

/1-х

П1

8 Гиг.З

SU 694 447 A1

Авторы

Гриневич Аркадий Иосифович

Даты

1979-10-30Публикация

1978-05-29Подача