Автостоп Советский патент 1951 года по МПК B60T7/18 

Описание патента на изобретение SU92875A1

Изобретение относится к известным непрерывным или точечным автостонам, сна|бженным контактной системой, осуществляющей при срЗбатывании автостола за.мыкание цепи счетчика торможений н одновременно размыкающей цепь электромагкитного вентиля для исключения возможности восстановления системы автостопа после начала торможения.

Б предлагаемом устройстве автостоп выключается без срабатывания счетчика торможений при последующем включении его в цепь и электрическая схема автостопа восстанавливается при закрытом разобщительном кране. Это достигается применением блокирующих контактов, связа1нных с рукояткой разобщительного крана.

На чертеже показана схема автостопа.

Электролневматический клапан автостопа ЭПК включен в цепь посладовательно с контактами рукоятки бдительности РБ и с нормально замкнутыми :КОнтактами пневматического реле ПР-1. Счетчик торможений СГ, вк.лючен во вторую параллельную пень последовательно с пормалько разомкнутыми конт::ктами ппевматпческого реле ЯР-2.Онтический индикатор ОИ включен в третью параллельную цепь.

Разобщ,ительный кран РК снабжен съемной рукояткой, сл жащей контрольным ключом. С краном РК, связаны блокирующие контакты РК.-0 и РК.-3. При закрытом кране замыкаются контакты P/C-J, включенные в цепь, щунтирующую цепь контактов ПР-1, а контакты РК-0 размыкаются. При открытом кране размыкаются контакты РК-3 н замыкаются контакты РК-0, включенные последовательно с цепями счетчика торможений и оптического индикатора.

Применение описанной .блокироз;хи позволяет восстановить электрическую схему автостопа при нажатии р}коятки бдительности и при закрытом разоби ительном крапе, но в этом случае не загорается ламла оптического И1 дикатора, сигнализирующая о вгслючении автостопа, т. к. цепь ее размыкается контактом PK-L Тем самым исключается возможноеть отправления локомотива с невключенным автостопом из-за халатности бригады.

Хо 92875- 2 При переноде разобщительного i(j);iu;i Р/( в открытое положение цепь оптического индикатора замыкается.

Предмет изобретения

Автостоп с пневматическим реле, снабженный контактной системой, осуществляющей при срабатывании автостопа замыка ше пспи счетчика торможений и одновременно размыкаюн1ей цепь электромагнитпого вентиля для исключения возможности восстановления системы автостопа после начала торможения, отличающийся тем, что примененный в нем разобщ,ительиый магистральный кран снабжен съемной рукояткой, служащей контрольным ключом и блокировочными контактами, замыкаюащми при закрытом разобщительном кране цепь, щунтирующую цепь нормально замкнутых контактов, пневматического реле, и размыкающими цег,ь счетчика торможений и цепь оптического индикатора, а при открытом разобщительном кране размыкающими цепь, щунтирующую цепь нормальных замкнутых контактов пневматического реле, и замыкающими цепь счетчика торможений и цепь оптического индикатора.

Похожие патенты SU92875A1

название год авторы номер документа
Устройство для автостопного торможения 1947
  • Геккер В.В.
SU92872A1
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU74560A1
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU72790A1
Автостоп 1948
  • Геккер В.В.
  • Мандрыкин Н.В.
SU92874A1
Автостоп 1946
  • Геккер В.В.
SU69341A1
Точечный автостоп с рукояткой бдительности 1946
  • Геккер В.В.
SU69801A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА 1973
  • Е. А. Смирнов, Н. И. Бел Ков, Г. В. Васин, Н. С. Бунаков, И. Б. Магидсон, Б. Д. Никифоров, Н. Н. Климов, Г. А. Воронин
SU368095A1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации 1988
  • Бакуров Василий Васильевич
SU1710401A1
Устройство для включения и выключение локомотивных устройств автостопа и приведения их в соответствие с направлением движения локомотива 1949
  • Геккер В.В.
SU92876A1
Автостоп 1947
  • Геккер В.В.
SU72702A1

Иллюстрации к изобретению SU 92 875 A1

Реферат патента 1951 года Автостоп

Формула изобретения SU 92 875 A1

..й

РК-/

SU 92 875 A1

Авторы

Геккер В.В.

Даты

1951-01-01Публикация

1948-07-22Подача