Изобретение относится к известным непрерывным или точечным автостонам, сна|бженным контактной системой, осуществляющей при срЗбатывании автостола за.мыкание цепи счетчика торможений н одновременно размыкающей цепь электромагкитного вентиля для исключения возможности восстановления системы автостопа после начала торможения.
Б предлагаемом устройстве автостоп выключается без срабатывания счетчика торможений при последующем включении его в цепь и электрическая схема автостопа восстанавливается при закрытом разобщительном кране. Это достигается применением блокирующих контактов, связа1нных с рукояткой разобщительного крана.
На чертеже показана схема автостопа.
Электролневматический клапан автостопа ЭПК включен в цепь посладовательно с контактами рукоятки бдительности РБ и с нормально замкнутыми :КОнтактами пневматического реле ПР-1. Счетчик торможений СГ, вк.лючен во вторую параллельную пень последовательно с пормалько разомкнутыми конт::ктами ппевматпческого реле ЯР-2.Онтический индикатор ОИ включен в третью параллельную цепь.
Разобщ,ительный кран РК снабжен съемной рукояткой, сл жащей контрольным ключом. С краном РК, связаны блокирующие контакты РК.-0 и РК.-3. При закрытом кране замыкаются контакты P/C-J, включенные в цепь, щунтирующую цепь контактов ПР-1, а контакты РК-0 размыкаются. При открытом кране размыкаются контакты РК-3 н замыкаются контакты РК-0, включенные последовательно с цепями счетчика торможений и оптического индикатора.
Применение описанной .блокироз;хи позволяет восстановить электрическую схему автостопа при нажатии р}коятки бдительности и при закрытом разоби ительном крапе, но в этом случае не загорается ламла оптического И1 дикатора, сигнализирующая о вгслючении автостопа, т. к. цепь ее размыкается контактом PK-L Тем самым исключается возможноеть отправления локомотива с невключенным автостопом из-за халатности бригады.
Хо 92875- 2 При переноде разобщительного i(j);iu;i Р/( в открытое положение цепь оптического индикатора замыкается.
Предмет изобретения
Автостоп с пневматическим реле, снабженный контактной системой, осуществляющей при срабатывании автостопа замыка ше пспи счетчика торможений и одновременно размыкаюн1ей цепь электромагнитпого вентиля для исключения возможности восстановления системы автостопа после начала торможения, отличающийся тем, что примененный в нем разобщ,ительиый магистральный кран снабжен съемной рукояткой, служащей контрольным ключом и блокировочными контактами, замыкаюащми при закрытом разобщительном кране цепь, щунтирующую цепь нормально замкнутых контактов, пневматического реле, и размыкающими цег,ь счетчика торможений и цепь оптического индикатора, а при открытом разобщительном кране размыкающими цепь, щунтирующую цепь нормальных замкнутых контактов пневматического реле, и замыкающими цепь счетчика торможений и цепь оптического индикатора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автостопного торможения | 1947 |
|
SU92872A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU74560A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU72790A1 |
Автостоп | 1948 |
|
SU92874A1 |
Автостоп | 1946 |
|
SU69341A1 |
Точечный автостоп с рукояткой бдительности | 1946 |
|
SU69801A1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА | 1973 |
|
SU368095A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1710401A1 |
Устройство для включения и выключение локомотивных устройств автостопа и приведения их в соответствие с направлением движения локомотива | 1949 |
|
SU92876A1 |
Автостоп | 1947 |
|
SU72702A1 |
..й
РК-/
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1948-07-22—Подача