Устройство для транспортировки поврежденных автомобилей Советский патент 1979 года по МПК B60P3/12 

Описание патента на изобретение SU698803A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОВРЕЖДЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ сечение А-А на фиг. 2 на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 - момент погрузки закрепленного на устройстве автомобиля. Устройство установлено на заднем конце рамы тягача и состоит из удлинителей 1, закрепленных на лонжеронах рамы, опорных стоек 2, неподвижно соединенных с удлинителями 1 рамы тягача. К раме шарнирно посредством осей 3 прикреплено дьшшо 4, несущее на конце посредством соединения 5 опорную rcimy 6 с шарнирами 7. Опорная плита 6 снабжена двумя пластинами 8, в которых установлена цапфа 9. В сходящихся концах опорных стоек 2 закреплен фиксатор 10 для крепления троса 11 ле бедки 12, На концах фиксатора 10 имеются отверстия для осей 13, вокруг которых поворачиваются зацепы 14. На дышле установлены блок 15,охватьраемый тросом 11 лебедки, и упоры 16, опирающи еся на буфер 17, закрепленные на опорных стой ках 2. Шарниры 7 несут траверсу 18, на концах которой установлены винтовые втулки 19, охватываемые захватами 20 с фигурными отверстиями которые служат для закрепления поврежденного автомобиля 21 с помощью цепей 22. Устройство работает следующим образом. При выдаче троса 11 лебедки 12 дьшшо 4 с траверсой 18 опускается, обеспечивая подвод захватов 20 на необходимую высоту для закреп ления поврежденного автомобиля. После увязки и крепления цепей 22 в захватах 20 производят подтягивание троса И. При этом, вследствие уменьшения длршы-троса, дыштю 4, вращаясь на осях 3, осуществляет подъем поврежденной части автомобиля 21. При упоре буферов 17.Ь упоры 16 дьшша 4 подтягивание троса прекращается, и зацепы 14 заводятся на цапфы 9. Нагрузки при транспортировке поврежденного автомобиля воспринимаются опорными стойками и зацепами. Закрепление траверсы с захватами на верхнем конце стрелы с помощью винтовых шарниров упрощает конструкцию по сравнению с прототипом. Применение зацепов, жестко соединяющих опорные- стойкисо стрелой, повышает надежность и долговечность работы лебедки, троса и тормоза. Формула изобретения Устройство для транспортировки поврежденных автомобилей, содержащее закрепленные на раме тягача неподвижные опорные стойки, щарнирно прикрепленное к раме дьшшо, оборудованное на конце траверсой с захватами и соединенное с тросом лебедки, размещенной на раме тягача, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, повьш1ения надежности и безопасности использования, оно снабжено закрепленной на конце дьшша опорной плитой, несущей траверсу, размещенными на опорных стойках фиксатор6м и буферами, расположенными на дьппле блоком и упорами для взаимодействия с буферами опорньгх стоек, при зтом траверса снабжена зацепами для взаимодействия с фиксатором опорных стоек, а трос запасован через блок и прикреплен к ука3aHHONiy фиксатору, причем захваты закреплены на траверсе, а последняя - на опорной плите шарнирно. Источники информащш, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент США If .3716152, кл. 214-86, 1973. 2.Проспект, фирмь Weld Built ВООУСО,ШС США от 1972.

Фиг.1

Похожие патенты SU698803A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для буксировки автомобилей 1982
  • Осадчий Александр Федорович
SU1232523A2
Путеукладчик на комбинированном ходу 1986
  • Гуров Александр Александрович
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Яльцев Анатолий Федорович
  • Миронов Вячеслав Михайлович
  • Кутко Виктор Станиславович
SU1318624A1
Транспортное средство для буксировки автомобилей 1989
  • Гончаров Алексей Борисович
  • Осадчий Александр Федорович
SU1668199A1
Эвакуационный тягач 1990
  • Табачков Евгений Романович
  • Размыслович Александр Сергеевич
SU1791192A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1991
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2007309C1
Сцепное устройство прицепного скрепера (его варианты) 1984
  • Зинченко Николай Степанович
SU1219742A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1992
  • Тюнин Ю.Н.
  • Решетняк Д.И.
RU2081765C1
Путеукладчик на комбинированном ходу 1986
  • Гуров Александр Александрович
  • Батурин Михаил Васильевич
  • Кутко Виктор Станиславович
  • Миронов Вячеслав Михайлович
  • Панчев Олег Николаевич
  • Жабров Эдуард Афанасьевич
  • Смирнов Вячеслав Алексеевич
SU1444453A2
Устройство для буксировки 1986
  • Ежов Николай Васильевич
  • Еропкин Алексей Анатольевич
  • Журкин Александр Алексеевич
  • Самохин Юрий Викторович
SU1393685A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1

Иллюстрации к изобретению SU 698 803 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для транспортировки поврежденных автомобилей

Формула изобретения SU 698 803 A1

SU 698 803 A1

Авторы

Черкашин Геннадий Борисович

Шумкин Сергей Николаевич

Даты

1979-11-25Публикация

1976-04-08Подача