(54) УСТРОЙСТВО ПОСЕКЦИОННОГО ЗАМЫКАНИЯ И РАЗМЫКАНИЯ СТРЕЛОК Маршрутные реле 1, 2 секций маршрута нормальао находятся без тока, замыкающее реле 3 нормально находится под током. При задании маршрута, замыкающее.реле 3 обесточивается. встуцлении поезда на первую секцию маршрута сразу возбуждается, первое маршрутное реле 1 этой секции по межсекционной связи 11 через контакты 8,2-1 и 6, а второе маршрут нс5е реле 2 - по межсекционной связи 10 через контакты 3-2,1-2 и 5, получая питание из блокапоездного светофора (не показан). Первое маршрутное реле 1 возбудится при вступлфнии поезда на маршрут, а второе маршрутное реле 2 - при освобождении Ьути перед светофором. Первое маршрутное реле 1 встает на самоблокиров ку по цепи: полюс 14 - реле 1 - контакты 1-4,3-3,4 - полюс 13, а второе маршрутное реле 2 по цепи . полюс 14 -реле 2 - контакты -3,3-3,4 пОлюс 13, После освобождения,первой сЙкциИ) встает под ток медленно действующий на притяжение повторитель путевого реле этой секции, замыкая контакт 9 в цепи питания замь;;кающегр реле 3, которое, в свою оче редь, размыкает свой контакт 3-3 В: цепи самрблокировки маршрутных реле 1 и 2 и замыкает цепь самоблокировки реле 3, При переходе поезда на следующую (вторую) Ьекцию встает под ток путевое реле поельшушей секции и обесточивается путевое реле данной с екции, а ее маршрутное реле 1 получает питание по межсекционной свя зи 11 по цепИ полюс 13 - контакты 1-3,7 - связь 11 - контакты 8,2-1|.б реле 1 - полюс 14,Маршрутное реле 1 (Замоблокируется по цепи: полюс 14 .реле 1 - контакты 1-4, 3-3, 4 полюс 13. Второе маршрутное реле 2 получает питание аналогично устройству предыдущей секции по цепи: пол 13 - контакты 2-2,3-1 - межсекционн связь 10 - контакты 3-2,1-2,5 - рел 2 - полюс 14. Таким образом возбуждение второ маршрутного реле 2 следующей секции возможно тголько после фиксации факта проследования поезда на; следующу секцию и размыкания предыдущей секции. При .переходе поезда на .третью секцию Маршрута встает под ток путевое pejie второй секции и обесточи вается путевое реле данной секции, первое маршрутное реле 1 которой встает под ток по цепи: полюс 13 контакты 1-3,7 - межсекционная связ 11 - контакты 8,2-1,6 - реле 1 полюс 14, После возбуждения путевог реле предыдущей секции с выбранной выдержкой времени встает под ток медленно двйствукяций повторитель пу евого реле этой секции, замыкая свой онтакт 9 в цепи реле 3, Цепь возуждения реле 3 предыдущей секции: олюс 13 - контакты 1-1,2-4 - связь 12 - контакты 2-5,1-5,9 - реле 3 полюс 14. Таким образом, возбуждение замыкающего реле 3 пре.цыдущей секции осуществляется с проверкой действительного освобождения поездом данной секции и проследования на слеующую секцию. Ложное возбуждение замыкающего реле 3 секции маршрута впереди поезда при потере шунта -и последовательном ложном занятии и освобождении двух впереди лежащих секций маршрута невозможно. Так. например, если предположить, что поез°д находится на первой секции и осуществлено ложное . занятие второй и третьей секций, то при потере поездом шунта на первой секции произойдет возбуждение первого маршрутного реле 1 второй секции, однако возбуждения второго маршрутного реле 2 второй секции не произойдет, так как не встает под ток медленно действующий на возбуждение повторитель путевого реле первой секции, а следовательно не возбудится и замыкающее реле 3 этой секции, фронтовой контакт 3-1 которого проверяется в цепи возбуждения второго маршрутного реле 2 второй секции. Без возбуждения второго маршрутного реле 2 второй секции невозможно и возбуждение замыкающего реле 3 этой Секции, изобретения Устройство посекционного замыкания и размыкания стрелок, содержащее для каждой стрелочной секции первое и второе маршрутные реле, замыкающее реле, контакты путевого и контрольно-секционного реле. Отличающееся тем, что,, с целью повышения безопасности движения поездов путем исключения ложного возбуждения замыкающего реле стрелочной.секции впереди поезда при потере шунта, второе маршрутное реле каждой стрелочной секции подключено через фронтовой контакт замыкающего реле предыдущей стрелочной секции, а замыкающее реле каждой стрелочной секции подключено через фронтовой .контакт медленно действующего на протяжение повторителя путевого реле этой же секции. Источники информации, принятые ВОвнимание при экспертизе 1. Белязо И. А. и др. Маршрутнорелейная централизация, М,, 1974, с. 167-169.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для КОРРЕКТИРОВКИ ПРОЦЕССА | 1968 |
|
SU218205A1 |
Устройство для автоматического размыкания стрелок в поездном маршруте | 1981 |
|
SU1013328A1 |
Устройство защиты от ложного размыкания стрелок | 1987 |
|
SU1437286A1 |
УСТРОЙСТВО для ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ БЛОЧНОГО ТИПА | 1969 |
|
SU253107A1 |
Устройство для автоматического размыкания стрелок в поездном маршруте | 1977 |
|
SU700366A1 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ | 1999 |
|
RU2173275C2 |
Устройство для выбора маршрута в электрической централизации | 1981 |
|
SU1168459A1 |
Устройство электрической централизацииСТРЕлОК и СигНАлОВ | 1979 |
|
SU839801A1 |
Устройство управления стрелочным переводом | 1989 |
|
SU1684146A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ИСКЛЮЧЕНИЯ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ ПОТЕРИ ШУНТА | 2018 |
|
RU2694677C1 |
Авторы
Даты
1979-11-30—Публикация
1977-07-21—Подача