Уже известны электрические устройства для передачи сигналов с ноезда на поезд или со станции на поезд, в которых вдоль пути помещается изолированный от земли сигнализационный провод, присоединяемый через особый токоприемник на паровозе и отрезок вспомогательного провода к одному полюсу источника тока, второй полюс которого заземлен. Также известны и устройства, в которых линейный провод присоединяется к сигнальному проводу того или иного станционного пути, с целью предупреждепия приема поезда на занятый путь.
Предлагаемое изобретение относится к подобным устройствам и предназначено для сигнализирования со станции на поезд и предупреждения приема поезда на занятый путь, путем применения для каждого из станционных путей своего особого источника тока различного напряжения.
На чертеже изображено три железнодорожных колея, при чем движение поездов по ним происходит в направлении, указанном стрелками.
Линейный провод А присоедипяется при переводе стрелок к одному из станционных проводов Д, Ж, Ж, к каждому из которых присоединен один полюс какого-либо из источников тока О, Д Р разного напряжения, другие полюса которых заземлены.
Паровоз снабжается особой рамкой-токоприемником и, в зависимости от того, на какой путь переведена стрелка, в будке машиниста зажигается та или иная лампа. Параллельно станционным сигнализационным проводам располагаются отрезки вспомогательных проводов Е, 3, Л, присоединенных к одному полюсу источника тока С, другой полюс которого также заземлен. При переводе трелки на занятый путь, рамка-токоприемнЕк уже стоящего не этом пути поезда соединяет источник тока С при помощи проводов Д. Д иди 3, Ж, или Н, Ж с, линейным проводом А и вызывает соответствующий сигнал на подходящем к стапции паровозе. «
Предмет патента.
1. Электрическое устройство для сигнализирования со станции на поезд и предупреждения приема поезда нЗ занятый путь с применением сигнализационных проводов, расположенных вдоль пути и служащих для связи поезда со станцией, характеризующееся тем, что сигнализационные провода Д, Ж, Ж каждого из станционных путей присоединены к отдельным источникам тока О, Д Р, различающимся друг
от Д1уга по напряжению, с целью получения на движущемся поезде сигнала о приеме на тот иди иной путь.
2. При охарактеризованном в п. 1 устройстве применение с целью предупреждения приема поезда на занятый, путь отрезков вспомогательных проводов Е, 3,Н, подвешенных параллельно станционным сигнализационным проводам и присоединенных к источнику тока С.
//, /
/V
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-08-28—Подача