Предлагаемое шобретеиве ва«ается устройств для ажгоматтесвого торможеш1Я поезда о пуоя, с пршюшвнием раоположенвой па раллелъ11о путевому решьсу и изолированной от земли шлны, npaooepEaeMoft к ястоишку това, нахадящшу ся вз игутк, через шсредстю .вы11аючата1я на семафоре я с;гужащей для подведвиая това. яри помощи скользящего по означенной шше токособирателя иа па:ровозе к находящимся на. этом иоследаем npiiSoipasn. и состоит в том, что с целью но,1гучен1ш полного торможешш npji приближении поезда к заврыто,му «е гафору и частичного торможения при приближении его к OTfipbiawiy тмафору,- поворшный рычаг, несущий иа вЕжиео конце дабегающш на ШЕЩ .родав, верхажм ОВОГО1 концом подерживает якорь элевтромалнита. связанный с к,таланом акстршного торможепяя, вавовой якорь пр закрытом №мафо1ре я «оответстжЕно не Возб ч/кдшном .тромапните Б момент отклюввния набегающего па шшу рьпага приводит ;в действие указанный клапаи.
На черггеже фиг. 1 изображает боковой ввд устройства., иаходящегос-я на паровозе с частичным разрезом, и фяг. 2 - вид сбову укладЫваомой на путя шяны.
На иути у €еМ(фора уклааьшается параажлмю путевому pe.uciy шйна А (фяг. 2), могущаябьггъ расположенной между реч1ьса и11ИИ вне колеи; означенная пнша изоЛ1фова1на от земля и пришединеиа в источнику тока, находящемуся на путл ши на, сташцши, через посредство вывлючатем на семафоре, устроеипого таким образом, чтобы при открытом с.емафоре шяна шходилась иод током, а ири зак.рьиом-без тт.. Вза.1гмодейс.твующий с раоположепной на пути шганой паровозпый прбор (фиг. 1), нрвдгаэиачешгый для автоматячесвого торможеняя поезда с нути, так называемый, автостоп, состоит из поворотного вокруг ОСИ О рычага С, на ннжнвм конце которого имеет я ролик В, набегающяй па nntny; верхняй конец рычага С снабжен выступом Т, который при в:е(ртякальном положении рычага поддерживает якорь Я элевафомапиита Э. ,11р жяна а .удерживает рычаг С в вертива,1ып0м положения, чему, кроме того, способствует собствепный вес рычат С, тав как ;пи.жпяя часть его сделана тя.желее верхней. Якорь Я имеет .1, опирающийся па одно плечо руплечего рычага п, устроепного поюротны1М вокруг оыг Д, другое плечо какового рычага
вьшолнето в чйрде 1ВИЛК|И Е. захватывающей палец р, ук|)ег1л:е1тный «а шамже тормоаного клала на Я. Выступ Т рычага С предиазначеи при отклопешш рычага: пажйлать на шток второго тормозпого laanatia М. Рычаг С, к. которому подводиися ток от шкды А, распаюженлой ма пути, иаолировал от корп)та паровоза, а также от поддерживаемого И01 якоря Я, для чего служ.ит прок.тадка д из изолггрующего матерала. и помощью .проюда л лрисоедипви к концу облотж; элвктромаачшта Э, шорой ксжед которой зазе.млен.
Действие прибора заключается в следующем: когда; паровоз или. иной какюй-ляоо самодвижущийся экипаж «гаезжает па шипу А, ролик В, катясь и одповременло поднимаясь по ши«.е, отклоияет рычаг С из ого вертикалыюго. положйния; при этом выстуи Т освобождает якорь Я. .который в заврытого оемафора и ооответственп о ие возбужденном электромагилте, под дейсте1юм собствешюго веса (якорь может быть иагружен грузом для увеличения его веса) оиуокает&я, поредв ивясь по направляющим при :посрвдст1ве плльиев ш. якоря .г мажшга-ет па плечо рычага п, коггоры-й Иоворачиваеггйя т ООП Д п. при пдающл вилки Е, открышегг тормозпой -ьтапан Я, сообщающий при этом трубопровод вепрерывпю действующпх воздушпърх тормозов с атмасферой, что влелет за собой частнчагое торможению состава. Рычаг С, продолжая -вращаться вокруг своей оси О, С1ШИМ выступом Т на шток -гаапапа М, дающ.ий при этом .второе соедипение трубопровода 3 и каморы Ж о атмосферой. При отерытшг обоих клапапов нро-изойдет нолное торможешю и ноезд остаиовится. По проходе пшшы А рычаг удее ле может тернуткя в свое исходное положеиие. так как этрму будет а111)енятствовать опустившийся якорь Я.
Есчзи семафор открыт и электромагнит д возоуждеп. то, при отклонепмш рычага О, якорь Я остается прич ялутым к электромагниту; веледстйие этого откроется та1Ько один luianan М и призойдет татько частиное торможение; «о проходе шипы С, рычаг С, т дарживаемый якорем Я, лод
дейспшюм собспвепяюго веса л iipyaij iftbi а, овободаю №рйбТ1ся в ciBoe первоиачальпое положеирй.
Так как нолям торможвшие. состава проi:cxo;uiT при отсутстнш тюка е электромагплте Э, то поезд бу1деа aKroiiaTHHeciKH остала1вл111ваггься и в ожчж раэрыва цепи по ,шю .какого-либо повреждашш. Если поезд пе оборудован лепр0рЫ|В11о действующими тормозами, то жорь Я, опускаясь. зюж1е т .привеютаи в действие с-киспок или сирепу. С тормозными к,1алаиаж1 быть соедшепы свистки; также сагабдать эт1И .ткяапаеы каитаетамя, шшка 01Ц1г.ми при передвижвшш клапанов, г;сп(ои1гате,1ьные электртеские ценя, в ко торые включены цвегшше снпначыные лам1;ы ллн элек,тр1пес«И е; звонки.
Продолжительность тормшкения к величина ею ооусйвовливаегпся длиною L (фиг. 2) пак.ю1июй части путевой шшгы А, а также высотой ее.
П р е д М е т н а т е н т а.
Устройство для аетомашнчесвого торможегкгя ноезда с пути, с прнмеиеиием расположвн пюй параллб.1ьпо путевому режс-у и изолнровашюй от земли пппш, нрисоедипяемой к 1 сточ:Н;яку тока. на1тодящему м iHa. пути, через по-средотво выи-жчателя ла семафоре, и служащей ря авклттш устаиовлопчюго lira .паровозе ловирофншо рыча1га. пеоущето ла ииж:нем коще набегающий «а ролИК, характеризующееся там, что с цеаью получения полного торжожадиш при приближении ноезда к закрытому семафору и частичного торможешя лри нриблидаеш его к открытому семафору, верхлий конец повороплюг рььчага С снабжен выступом Т, пр(щазп1ачел:1юм ря «заиМодеястшга с одинм тормшным luanaло-м М н нодаорживающпм якорь Я электро.маглита Э, кжоюй яюрь Я, нря открытом семафоре и, в сеши с этим, при возбужденном элвк.трома™1нте Э, на.хщит-ся в притянутом к. этому лоследпему полож1е1ши1, а при залфытом ое-мафоре опирается па одпо плечо двуплечего повйротлого рычага (, другое плечо которого овязаяю со вторым тармозньш KiairaHOiM U.
фиг..
Авторы
Даты
1929-09-30—Публикация
1928-12-22—Подача