Устройство для автоматического торможения поезда с пути Советский патент 1929 года по МПК B61L3/02 B61L1/04 

Описание патента на изобретение SU11951A1

Предлагаемое шобретеиве ва«ается устройств для ажгоматтесвого торможеш1Я поезда о пуоя, с пршюшвнием раоположенвой па раллелъ11о путевому решьсу и изолированной от земли шлны, npaooepEaeMoft к ястоишку това, нахадящшу ся вз игутк, через шсредстю .вы11аючата1я на семафоре я с;гужащей для подведвиая това. яри помощи скользящего по означенной шше токособирателя иа па:ровозе к находящимся на. этом иоследаем npiiSoipasn. и состоит в том, что с целью но,1гучен1ш полного торможешш npji приближении поезда к заврыто,му «е гафору и частичного торможения при приближении его к OTfipbiawiy тмафору,- поворшный рычаг, несущий иа вЕжиео конце дабегающш на ШЕЩ .родав, верхажм ОВОГО1 концом подерживает якорь элевтромалнита. связанный с к,таланом акстршного торможепяя, вавовой якорь пр закрытом №мафо1ре я «оответстжЕно не Возб ч/кдшном .тромапните Б момент отклюввния набегающего па шшу рьпага приводит ;в действие указанный клапаи.

На черггеже фиг. 1 изображает боковой ввд устройства., иаходящегос-я на паровозе с частичным разрезом, и фяг. 2 - вид сбову укладЫваомой на путя шяны.

На иути у €еМ(фора уклааьшается параажлмю путевому pe.uciy шйна А (фяг. 2), могущаябьггъ расположенной между реч1ьса и11ИИ вне колеи; означенная пнша изоЛ1фова1на от земля и пришединеиа в источнику тока, находящемуся на путл ши на, сташцши, через посредство вывлючатем на семафоре, устроеипого таким образом, чтобы при открытом с.емафоре шяна шходилась иод током, а ири зак.рьиом-без тт.. Вза.1гмодейс.твующий с раоположепной на пути шганой паровозпый прбор (фиг. 1), нрвдгаэиачешгый для автоматячесвого торможеняя поезда с нути, так называемый, автостоп, состоит из поворотного вокруг ОСИ О рычага С, на ннжнвм конце которого имеет я ролик В, набегающяй па nntny; верхняй конец рычага С снабжен выступом Т, который при в:е(ртякальном положении рычага поддерживает якорь Я элевафомапиита Э. ,11р жяна а .удерживает рычаг С в вертива,1ып0м положения, чему, кроме того, способствует собствепный вес рычат С, тав как ;пи.жпяя часть его сделана тя.желее верхней. Якорь Я имеет .1, опирающийся па одно плечо руплечего рычага п, устроепного поюротны1М вокруг оыг Д, другое плечо какового рычага

вьшолнето в чйрде 1ВИЛК|И Е. захватывающей палец р, ук|)ег1л:е1тный «а шамже тормоаного клала на Я. Выступ Т рычага С предиазначеи при отклопешш рычага: пажйлать на шток второго тормозпого laanatia М. Рычаг С, к. которому подводиися ток от шкды А, распаюженлой ма пути, иаолировал от корп)та паровоза, а также от поддерживаемого И01 якоря Я, для чего служ.ит прок.тадка д из изолггрующего матерала. и помощью .проюда л лрисоедипви к концу облотж; элвктромаачшта Э, шорой ксжед которой зазе.млен.

Действие прибора заключается в следующем: когда; паровоз или. иной какюй-ляоо самодвижущийся экипаж «гаезжает па шипу А, ролик В, катясь и одповременло поднимаясь по ши«.е, отклоияет рычаг С из ого вертикалыюго. положйния; при этом выстуи Т освобождает якорь Я. .который в заврытого оемафора и ооответственп о ие возбужденном электромагилте, под дейсте1юм собствешюго веса (якорь может быть иагружен грузом для увеличения его веса) оиуокает&я, поредв ивясь по направляющим при :посрвдст1ве плльиев ш. якоря .г мажшга-ет па плечо рычага п, коггоры-й Иоворачиваеггйя т ООП Д п. при пдающл вилки Е, открышегг тормозпой -ьтапан Я, сообщающий при этом трубопровод вепрерывпю действующпх воздушпърх тормозов с атмасферой, что влелет за собой частнчагое торможению состава. Рычаг С, продолжая -вращаться вокруг своей оси О, С1ШИМ выступом Т на шток -гаапапа М, дающ.ий при этом .второе соедипение трубопровода 3 и каморы Ж о атмосферой. При отерытшг обоих клапапов нро-изойдет нолное торможешю и ноезд остаиовится. По проходе пшшы А рычаг удее ле может тернуткя в свое исходное положеиие. так как этрму будет а111)енятствовать опустившийся якорь Я.

Есчзи семафор открыт и электромагнит д возоуждеп. то, при отклонепмш рычага О, якорь Я остается прич ялутым к электромагниту; веледстйие этого откроется та1Ько один luianan М и призойдет татько частиное торможение; «о проходе шипы С, рычаг С, т дарживаемый якорем Я, лод

дейспшюм собспвепяюго веса л iipyaij iftbi а, овободаю №рйбТ1ся в ciBoe первоиачальпое положеирй.

Так как нолям торможвшие. состава проi:cxo;uiT при отсутстнш тюка е электромагплте Э, то поезд бу1деа aKroiiaTHHeciKH остала1вл111ваггься и в ожчж раэрыва цепи по ,шю .какого-либо повреждашш. Если поезд пе оборудован лепр0рЫ|В11о действующими тормозами, то жорь Я, опускаясь. зюж1е т .привеютаи в действие с-киспок или сирепу. С тормозными к,1алаиаж1 быть соедшепы свистки; также сагабдать эт1И .ткяапаеы каитаетамя, шшка 01Ц1г.ми при передвижвшш клапанов, г;сп(ои1гате,1ьные электртеские ценя, в ко торые включены цвегшше снпначыные лам1;ы ллн элек,тр1пес«И е; звонки.

Продолжительность тормшкения к величина ею ооусйвовливаегпся длиною L (фиг. 2) пак.ю1июй части путевой шшгы А, а также высотой ее.

П р е д М е т н а т е н т а.

Устройство для аетомашнчесвого торможегкгя ноезда с пути, с прнмеиеиием расположвн пюй параллб.1ьпо путевому режс-у и изолнровашюй от земли пппш, нрисоедипяемой к 1 сточ:Н;яку тока. на1тодящему м iHa. пути, через по-средотво выи-жчателя ла семафоре, и служащей ря авклттш устаиовлопчюго lira .паровозе ловирофншо рыча1га. пеоущето ла ииж:нем коще набегающий «а ролИК, характеризующееся там, что с цеаью получения полного торжожадиш при приближении ноезда к закрытому семафору и частичного торможешя лри нриблидаеш его к открытому семафору, верхлий конец повороплюг рььчага С снабжен выступом Т, пр(щазп1ачел:1юм ря «заиМодеястшга с одинм тормшным luanaло-м М н нодаорживающпм якорь Я электро.маглита Э, кжоюй яюрь Я, нря открытом семафоре и, в сеши с этим, при возбужденном элвк.трома™1нте Э, на.хщит-ся в притянутом к. этому лоследпему полож1е1ши1, а при залфытом ое-мафоре опирается па одпо плечо двуплечего повйротлого рычага (, другое плечо которого овязаяю со вторым тармозньш KiairaHOiM U.

фиг..

Похожие патенты SU11951A1

название год авторы номер документа
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Устройство для путевой блокировочной сигнализации для однорельсовых железных дорог 1927
  • Джолос И.Л.
SU16730A1
Электрическое устройство для повторения путевых сигналов на паровозе (кэб-сигнал) 1928
  • Черньшев С.Ф.
SU10729A1
Приспособление для остановки поезда с пути 1927
  • Агибалов А.С.
SU7320A1
Электрическое устройство для автоматического торможения поезда с пути 1928
  • Иванов К.Ф.
SU11709A1
Устройство для подачи акустического сигнала при проходе поезда, следующего на станцию мимо закрытого семафора 1929
  • Николаев И.К.
SU20692A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПРИ ПРОХОДЕ ЕГО МИМО ЗАКРЫТОГО СЕМАФОРА 1931
  • Гиляровский С.В.
SU31882A1
Электрическое сигнализационное устройство для предупреждения столкновения поездов 1925
  • Гринев Ф.Г.
SU7007A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Устройство для автоматического регулирования движения поездов 1933
  • Пушкарев Б.Н.
SU43672A1

Иллюстрации к изобретению SU 11 951 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для автоматического торможения поезда с пути

Формула изобретения SU 11 951 A1

SU 11 951 A1

Авторы

Побединский Б.Г.

Даты

1929-09-30Публикация

1928-12-22Подача