Устройство для регистрирования проезда закрытых семафоров Советский патент 1929 года по МПК B61L25/06 

Описание патента на изобретение SU9546A1

Из германских патентов уже известно устройство для сигнализирования о проезде поездом закрытого семафора с приспособлением для автоматического торможения поезда, путем применения расположенного на паровозе электромагнита, якорь которого назначен освобождать спусковое приспособление, приводящее в действие сигнальное или тормозное устройство, а также известно и устройство с применением регистрирующего число проездов поездом закрытых семафоров прибора, в каковом устройстве - расположенный на паровозе электромагнит возбуждается на короткое время от батареи, установленной на пути, и остается затем возбужденным, так как якорь его при этом замыкает цепь вспомогательной батареи, находящейся на паровозе.

Предлагаемое изобретение, имеющее целью автоматическое регистрирование проездов поездом закрь1тых семафоров, путем применения упомянутого вь1ще устройства с батареей на пути и электромагнитом с другой вспомогательной батареей - на паровозе, достигает этой цели, по мнению изобретателя, тем, что спусковое колесо регистрирующего механизма снабжено выступом, предна.значенньш для размыкания цепи батареи и электромагнита, находящихся на паровозе, с целью остановки спускового колеса штифтом, имеющимся на якоре упомянутого электромагнита, после одного оборота колеса, соответствующего одному отсчету стрелки регистрирующего прибора.

На чертеже изображена схема регистрирующего механизма с показанием присоединения его к сигнальному звонку, воздушному тормозу и путевому контакту.

Устройство для регистрирования проезда закрытых семафоров и его действие заключаются в следующем:

Пластинка 4 на семафоре получает ток, в закрь том его положении, от батареи 1, находящейся на станции, в открытом же положении семафора она автоматически выключается помощью контакта 3, находящегося на его крыле, а также она может быть выключена со станции помощью контакта 2, во время пропуска за семафор маневрирующих паровозов.

На паровозе - приемный палец с роликом 5, прикасающимся к пластинке 4 во время прохода паро

Похожие патенты SU9546A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
Электрическое устройство для повторения путевых сигналов на паровозе (кэб-сигнал) 1928
  • Черньшев С.Ф.
SU10729A1
Приспособление для остановки поезда с пути 1924
  • Петров Г.Н.
SU950A1
УСТРОЙСТВО СТАНЦИОННОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1917
  • Романовский Я.К.
SU6240A1
Автоматическое устройство для приведения в действие с пути поездных сигнальных или тормозных приспособлений 1924
  • Потапов И.И.
SU2922A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1914
  • Романовский Я.К.
SU1422A1
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов 1928
  • Григорьев А.А.
SU13445A1
Устройство для автоматического регулирования движения поездов 1933
  • Пушкарев Б.Н.
SU43672A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОЕЗДА ПРИ ПРОХОДЕ ЕГО МИМО ЗАКРЫТОГО СЕМАФОРА 1931
  • Гиляровский С.В.
SU31882A1

Иллюстрации к изобретению SU 9 546 A1

Реферат патента 1929 года Устройство для регистрирования проезда закрытых семафоров

Формула изобретения SU 9 546 A1

SU 9 546 A1

Авторы

Гальцов М.З.

Даты

1929-05-31Публикация

1928-05-24Подача