Изобретение касается усовершенствования известного локомотивного тормоза, заключающего в себе первичный орган и приводимое в действие этим органом реле, выполняющее впуск воздуха в тормозные цилиндры локомотива и выпуск воздуха из них.
Целью изобретения является осуществление при многократной тяге независимого торможения всех лекомотивов с помощью первичного органа воздухораспределителя первого локомотива. Для этого, согласно изобретению, управляющая камера реле сообщена с камерой первичного органа через переключательный клапан. Отвод от переключательного клапана со стороны, противоположной отводу к камере первичного органа, присоединен к трехходовому крану, имеющему два рабочих положения.
В первом положении, в котором кран ставится на первом локомотиве, он перекрывает отвод от переключательного клапана и производит сообщение тормозной камеры реле со специальной магистралью независимого локомотивного тормоза.
Во втором положении, в которое кран ставится при многократной тяге на остальных, кроме первого, локомотивах, он перекрывает канал от тормозной камеры реле и производит сообщение отвода от переключательного клапана с магист э алью независимого локомотивного тормоза.
На чертеже изображена Сххема локомотивного тормоза с предлагаемым переключателем на двух локомотивах, соединенных между собой для двойной тяги.
Схема составлена применительно к известному локомотивному тормозу с первичным органом, заключающим в себе рукоятку 6 для приведения в действие независимого тормоза посредством изменения давления пружины 7 на систему диафрагм первичного органа.
Как показано на чертеже, на первом локомотиве пробка 2 трехходового крана поставлена в такое положение, при котором тормозная
№ 70166- i2 -
камера Т реле и тормозной цилиндр ТЦ сообщаются трубопроводом 5 через канал пробки 2 с магистралью независимого тормоза. В то же время пробка перекрывает трубу 4, ведущую к переключательному клапану /. На втором локомотиве та же пробка поставлена в такое полол ение, при котором труба 5, соединяющая тормозную камеру и тормозной цилиндр с магистралью независимого тормоза, перекрыта, а канал пробки 2 сообщает с этой магистралью переключательный клапан /.
Когда на первом локомотиве производится торможение независимым тормозом, воздух, поступающий из первичного органа через камеру /С в трубу 3, своим давлением отл имает переключательный клапан / в показанное на чертеже положение и далее поступает в камеру Р реле. Под давлением воздуха диафрагма реле прогибается вниз и питательный клапан 8 производит впуск воздуха в тормозной цилиндр; одновременно воздух того же давления поступает через трехходовой кран в магистраль независимого тормоза.
На втором локомотиве воздух поступает из магистрали независи.мого тормоза через пробку 2 трехходового крана к переключательному клапану / и своим давлением отжимает его в показанное на чертеже положение, при котором этот клапан разобщает камеру Р реле от первичного органа .воздухораспределителя и сообщает ее с магистралью независимого тормоза. Таким образом в камере Р второго локомотива создается давление, определяемое работой первичного органа воздухораспределителя первого локомотива. Действуя обычным образом, реле создает ту же величину давления и в тормозном цилиндре.
Предмет изобретения
Переключатель локомотивного тормоза, заключающего в себе первичный орган, приводимое в действие этим органом реле для впуска и выпуска воздуха в тормозные цилиндры и из тормозных цилиндров локомотива и магистраль независимого тормоза, служащую для соеди нения между собою локомотивов при многократной тяге, отличающийся тем, что, с целью осуществления при многократной тяге независимого торможения всех локомотивов при помощи первичного органа первого локомотива, управляющая камера реле сообщена через переключательный клапан с камерой первичного органа и с пробкой трехходового крана, предназначенного для сообщения магистрали независимого тормоза на первом локомотиве с тормозной камерой реле, а на остальных локомотивах с переключательным клапаном.
тормозная r asucmpa/ib
от алайя. резерв, j
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Воздухораспределитель локомотивного тормоза | 1946 |
|
SU72791A2 |
Тормозное устройство для железнодорожных вагонов | 1947 |
|
SU71154A1 |
Пневматическая тормозная система железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1088972A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1990 |
|
SU1773761A2 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1981 |
|
SU1027988A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1950 |
|
SU86764A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1946 |
|
SU69403A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2022843C1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1183413A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-02-25—Подача