Переключатель локомотивного тормоза Советский патент 1948 года по МПК B60T13/26 B61H13/22 

Описание патента на изобретение SU70166A1

Изобретение касается усовершенствования известного локомотивного тормоза, заключающего в себе первичный орган и приводимое в действие этим органом реле, выполняющее впуск воздуха в тормозные цилиндры локомотива и выпуск воздуха из них.

Целью изобретения является осуществление при многократной тяге независимого торможения всех лекомотивов с помощью первичного органа воздухораспределителя первого локомотива. Для этого, согласно изобретению, управляющая камера реле сообщена с камерой первичного органа через переключательный клапан. Отвод от переключательного клапана со стороны, противоположной отводу к камере первичного органа, присоединен к трехходовому крану, имеющему два рабочих положения.

В первом положении, в котором кран ставится на первом локомотиве, он перекрывает отвод от переключательного клапана и производит сообщение тормозной камеры реле со специальной магистралью независимого локомотивного тормоза.

Во втором положении, в которое кран ставится при многократной тяге на остальных, кроме первого, локомотивах, он перекрывает канал от тормозной камеры реле и производит сообщение отвода от переключательного клапана с магист э алью независимого локомотивного тормоза.

На чертеже изображена Сххема локомотивного тормоза с предлагаемым переключателем на двух локомотивах, соединенных между собой для двойной тяги.

Схема составлена применительно к известному локомотивному тормозу с первичным органом, заключающим в себе рукоятку 6 для приведения в действие независимого тормоза посредством изменения давления пружины 7 на систему диафрагм первичного органа.

Как показано на чертеже, на первом локомотиве пробка 2 трехходового крана поставлена в такое положение, при котором тормозная

№ 70166- i2 -

камера Т реле и тормозной цилиндр ТЦ сообщаются трубопроводом 5 через канал пробки 2 с магистралью независимого тормоза. В то же время пробка перекрывает трубу 4, ведущую к переключательному клапану /. На втором локомотиве та же пробка поставлена в такое полол ение, при котором труба 5, соединяющая тормозную камеру и тормозной цилиндр с магистралью независимого тормоза, перекрыта, а канал пробки 2 сообщает с этой магистралью переключательный клапан /.

Когда на первом локомотиве производится торможение независимым тормозом, воздух, поступающий из первичного органа через камеру /С в трубу 3, своим давлением отл имает переключательный клапан / в показанное на чертеже положение и далее поступает в камеру Р реле. Под давлением воздуха диафрагма реле прогибается вниз и питательный клапан 8 производит впуск воздуха в тормозной цилиндр; одновременно воздух того же давления поступает через трехходовой кран в магистраль независимого тормоза.

На втором локомотиве воздух поступает из магистрали независи.мого тормоза через пробку 2 трехходового крана к переключательному клапану / и своим давлением отжимает его в показанное на чертеже положение, при котором этот клапан разобщает камеру Р реле от первичного органа .воздухораспределителя и сообщает ее с магистралью независимого тормоза. Таким образом в камере Р второго локомотива создается давление, определяемое работой первичного органа воздухораспределителя первого локомотива. Действуя обычным образом, реле создает ту же величину давления и в тормозном цилиндре.

Предмет изобретения

Переключатель локомотивного тормоза, заключающего в себе первичный орган, приводимое в действие этим органом реле для впуска и выпуска воздуха в тормозные цилиндры и из тормозных цилиндров локомотива и магистраль независимого тормоза, служащую для соеди нения между собою локомотивов при многократной тяге, отличающийся тем, что, с целью осуществления при многократной тяге независимого торможения всех локомотивов при помощи первичного органа первого локомотива, управляющая камера реле сообщена через переключательный клапан с камерой первичного органа и с пробкой трехходового крана, предназначенного для сообщения магистрали независимого тормоза на первом локомотиве с тормозной камерой реле, а на остальных локомотивах с переключательным клапаном.

тормозная r asucmpa/ib

от алайя. резерв, j

Похожие патенты SU70166A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU66725A1
Воздухораспределитель локомотивного тормоза 1946
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU72791A2
Тормозное устройство для железнодорожных вагонов 1947
  • Албегов Н.А.
SU71154A1
Пневматическая тормозная система железнодорожного тягового средства 1983
  • Блохин Борис Николаевич
  • Урусов Петр Михайлович
SU1088972A1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1990
  • Мищенко Константин Павлович
  • Крамаренко Павел Юрьевич
  • Сыркин Анатолий Соломонович
SU1773761A2
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1981
  • Крамаренко П.Ю.
  • Морозов А.М.
  • Зубов А.И.
  • Сыркин А.С.
  • Титаренко В.С.
  • Бережной Н.М.
  • Ренкунас В.В.
  • Терещенко В.П.
  • Абашкин И.В.
SU1027988A1
Локомотивный воздухораспределитель 1950
  • Гнутов Л.А.
SU86764A1
Локомотивный воздухораспределитель 1946
  • Гнутов Л.А.
SU69403A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА МНОГОСЕКЦИОННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО СРЕДСТВА 1991
  • Крамаренко Павел Юрьевич[Ua]
  • Сыркин Анатолий Соломонович[Ua]
  • Мищенко Константин Павлович[Ua]
  • Бережной Николай Михайлович[Ua]
RU2022843C1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1983
  • Житников Николай Иванович
  • Ренкунас Владислав Владиславович
SU1183413A1

Иллюстрации к изобретению SU 70 166 A1

Реферат патента 1948 года Переключатель локомотивного тормоза

Формула изобретения SU 70 166 A1

SU 70 166 A1

Авторы

Албегов Н.А.

Даты

1948-01-01Публикация

1946-02-25Подача