Известно применение в локомотивных воздухораспределителях двух поршневых органов, управляющих впуском воздуха в тормозной цилиндр, выпуском воздуха .из него и кинематически связанных между собой односторонней связью.
В этих воздухораспределителях первый орган находится иод двухсторонним воздействием давления воздуха в магистральной камере и управляющего им воздушного давления, а второй орган находится под воздействием воздушного давления тормозного цилиндра. Известно также применение управляемого вручную золотника для независимого управления торможением локомотива.
Целью изобретения является упрощ ение конструкции известных воздухораспределителей. Для этого золотник, в зависимости от его положения, либо сообщает магистральную камеру с тормозной магистралью, либо прекращает это сообщение и одновременно сообщает магистральную камеру с атмосферой.
На чертеже изображена схема предлагаемого воздухораспределителя.
Порщни 1 и 2 связаны между собой односторонней связью посредством хвостовика 3 поршня 2. Камера 4 над поршнем 2 постоянно сообщается с тормозным цилиндром 5. Камера 6 под поршнем 2 находится в постоянном сообщении с атмосферой.
Поршень 2 управляет двухседельным клапаном 7, который служит для впуска воздуха в тормозной цилиндр и выпуска воздуха из него. Воздух к клапану 7 поступает из главного резервуара по каналу 8 через редуктор 9, предназначенный для ограничения величины давления воздуха в тормозном цилиндре.
По каналу 8 воздух из главного резервуара поступает также в камеру 10, в которой расположен управляемый вручную золотник //.
Камера 12 над порщнем / сообщается каналом 13 с зеркалом золотника 11. Ответвление канала 13 подходит под обратный клапан 14. Камера над клапаном 14 каналом 15 через калиброванное отверстие сообщается с каналом 16, ведущим в тормозную магистраль. Огветвление каналов 15 и 16 подходят к зеркалу золотника //.
Каналом 13 через запорный кран /7 камера 12 может сообщаться с дополнительной камерой 19, объем которой определяет собой время
№ 86764.2 -торможения и отпуска. Через запорный кран 18 камера 12 сообщается с магистралью 20 независимого торможен1ия, служащей для сообщения между собой локомотивных воздухораспределителей -нескольких локомотивов при многократной тяге и обеспечивающей их совместную работу при независимом торможении производимом с головного локомотиваПри одиночной тяге кран 18 должен быть закрыт, а при многократной тяге - открыт у всех локомотивов. Кран 17 должен быть открыт при одиночной тяге у всех локомотивов, но при многократной тяге должен быть закрыт у всех локомотивов, кроме головного.
Кроме канала 13, из камеры 12 к зеркалу золотника // подведен второй канал 21 с клапаном 22, открываемым порщнем 1.
Камера 23 под поршнем 1, с присоединенным к ней дополнительным резервуаром 24, является камерой управляющего давления. Зарядный канал 25, открываемый порщпем / в его нижнем положении, сообп1ает камеру 23 с камерой 12. Второй канал 26 из камеры 23 подходит к зеркалу золотника 11. На этом канале поставлен запорный кран 27, открываемый в тех елучаях, когда требуется получить независимое торможение локомотива при отсутствии давления в тормозной магистрали.
На схеме порщпи / и 2 изображены в крайнем нижнем положении, при котором происходит зарядка и отпуск. Золотник // на схеме изображен в пяти рабочих положениях; / - положение независимого отпуека локомотива; //-поездное положение товарного режима; ///- поездное положение пассажирского режима; /V-положение перекрьпни независимого торможения, являющееся также поездным положением на остальных, кроме головного, локомотивах нри многократной тяге; V положение независимого торможения локомотива.
Зарядка камер 12 и 23 при поездных положениях // и III происходит известным образом из тормозной магистрали. Также известным образом при тех же положениях золотника происходит работа воздухораспределителя при автоматическом торможении и отпускеВ положении V, как показано на схеме, золотник разобщает камеру 12 от магистрали и сообщает ее с атмосферным отверстием 28, чем и обеспечивается возможность независимого торможения локомотива. Перекрытие независимого торможения производится при положении /V золотника, при котором камера 12 разобщается с атмосферой и в то же время остается разобщенной с магистралью. В положении / золотник сообп1ает камеру 12 с магистралью и этим обеспечивается иезависимый отпуск локо.мотивного тормоза. При этом клапан 22 предотврап1ает возможность перезарядки камер 12 и 23.
Пред м е т и з о б р е т е п и я
Локомотивный воздухораспределитель, предназначенный для автоматического торможения локомотива, в зависимости от изменения величины давления в ноездпой тормозной магистрали и для торможения локомотива независимо от торможения поезда и от величипы давления воздуха в поездной тормозной магистрали, о т л и ч а ю их и и с я тем, что, с целью упрощения конструкции, примененный в нем золотник выполнен производящим в зависимости от его рабочего положения либо сообщение магистральной камеры с тормозной магистралью, Либо перекрытие сообщения магистральной камеры с тормозной магистралью, либо перекрытие сообщения магистральной камеры е тормозной магистралью при одновременном сообщении магистральной камеры е атмосферой
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Локомотивный воздухораспределитель | 1946 |
|
SU69403A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1949 |
|
SU88009A2 |
Кран машиниста | 1947 |
|
SU85129A1 |
Кран машиниста | 1939 |
|
SU55883A1 |
Тормозное устройство локомотива | 1952 |
|
SU94956A1 |
Кран машиниста | 1944 |
|
SU67516A1 |
Ускоритель разрядки тормозной магистрали | 1958 |
|
SU118448A2 |
Кран машиниста | 1948 |
|
SU83037A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1958 |
|
SU132268A1 |
Воздухораспределитель электропневматического тормоза | 1947 |
|
SU71180A2 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-01-02—Подача