веса, а также снижение напряжений в перевозимых грузах. Эта цель достигается тем, что в раме предл гаемого устройства выполнены пазы дпя перемещения в них в вертикальной плоскости опо при этом транспортное средство снабжено дополнительными опорами, рычагами, закрепленными на раме с возможностью поворота в вер тикальной плоскости для взаимодействия с опорами, и двуплечими рычатами, шарйирно Закрепленными в средней части,рамы, на одни плечах несущими дополнительные опоры, а щууткм плечами соединенные тягами с рычага ми. На фиг. 1 представлено предлагаемое транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1. Транспортное средство содержит раму 1 с. жестко присоединенными к ней осями 2, расположенными в зоне концов рамы, и осями 3 - в середине ее пролета. На осях 2 и 3 попарно установлены соответственно верхние концы рычагов 4 и двуплечие рычаги 5. При этом нижние концы рычагов 4 с помоН1ью тяг 6 соединены с нижними плечами рычагов 5, а верхние плечи последних оборудованы дополнительными опорами 7 с выпзтслой опорной частью. Опоры 8 снабжены клинь ми 9, которые могут вертикально перемещаться в пазах рамы 1 и контактируют с рычагами 4. Между рамой I и опорами 8 установлены упругие элементы 10, поддерживающие опоры 8 в положении выше уровня дополнительных опор 7. Рама 1 опирается на балансирные тележки II. При укладке строительной конструкции 12 на транспортное средство в первую очередь с грузом контактируют опоры 8, которые под действием веса груза опускаются, и клинья 9 поворачивает рычаги 4. Последние посредством тяг 6 поворачивают рычаги 5, и опо ры 7 вступают в контакт с грузом. Таким образом, строительная констрзтсция 12 опирается на четыре опоры. опоры могут быть выполнены в виде элементов качения, оси вращения которых жестко прикреплены к верхним плечам двуплечих рычагов. Это улучшит условия передаш нагрузки на все четыре опоры. При движении колебания строительной конструкции на двух крайних опорах исключаются из-за невозможности перемещения крайних опор вверх от передачи нагрузки с рычагов 5 на рычаги 4 за счет заклинивания клина. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, преимущественно строительных конструкций, содержащее тележки, несущие раму с опорами, установленными в передней и задней ее частях, упругие элементы, размещенные между рамой и опорами, и тяги, отличающееся тем, что, с целью повышения грузоподъемности транспортного средства, снижения его веса, а также снижения напряжений в перевозимых грузах, в раме выполнены пазы для перемещения в них в вертикальной плоскости опор, при этом транспортное фёдство снабжено дополнительными бпорами, рычагами, закрепленными на раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости для взаимодействия с опорами, и двуплечилт рычагами, шарнирно закрепленными в средней части рамы, на одних плечах несущими дополнительные опоры, а друщми плечами соединённые тягами с рычагами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР по заявке 23977S7/11, кл. В 60 Р 3/40, 1976. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2498996/11, кл. В 60 Р 3/40,.17.06.77 (прототип) .
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для превозки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU774982A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1978 |
|
SU712286A1 |
Транспортное средство для перевозки строительных конструкций | 1981 |
|
SU981042A1 |
Транспортное средство для перевоз-Ки длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU816818A1 |
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1993 |
|
RU2091723C1 |
ТРАНСПОРТНО-УСТАНОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2005 |
|
RU2295468C1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1985 |
|
SU1299859A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов | 1973 |
|
SU484103A1 |
Устройство для крепления штабелизированного груза на транспортном средстве | 1989 |
|
SU1703515A1 |
Транспортное средство для перевозки и монтажа длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1024319A1 |
f2, 10
Фиг.1
.J
Авторы
Даты
1979-12-15—Публикация
1977-08-31—Подача