Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1979 года по МПК B60P3/40 

Описание патента на изобретение SU703382A1

веса, а также снижение напряжений в перевозимых грузах. Эта цель достигается тем, что в раме предл гаемого устройства выполнены пазы дпя перемещения в них в вертикальной плоскости опо при этом транспортное средство снабжено дополнительными опорами, рычагами, закрепленными на раме с возможностью поворота в вер тикальной плоскости для взаимодействия с опорами, и двуплечими рычатами, шарйирно Закрепленными в средней части,рамы, на одни плечах несущими дополнительные опоры, а щууткм плечами соединенные тягами с рычага ми. На фиг. 1 представлено предлагаемое транспортное средство, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1. Транспортное средство содержит раму 1 с. жестко присоединенными к ней осями 2, расположенными в зоне концов рамы, и осями 3 - в середине ее пролета. На осях 2 и 3 попарно установлены соответственно верхние концы рычагов 4 и двуплечие рычаги 5. При этом нижние концы рычагов 4 с помоН1ью тяг 6 соединены с нижними плечами рычагов 5, а верхние плечи последних оборудованы дополнительными опорами 7 с выпзтслой опорной частью. Опоры 8 снабжены клинь ми 9, которые могут вертикально перемещаться в пазах рамы 1 и контактируют с рычагами 4. Между рамой I и опорами 8 установлены упругие элементы 10, поддерживающие опоры 8 в положении выше уровня дополнительных опор 7. Рама 1 опирается на балансирные тележки II. При укладке строительной конструкции 12 на транспортное средство в первую очередь с грузом контактируют опоры 8, которые под действием веса груза опускаются, и клинья 9 поворачивает рычаги 4. Последние посредством тяг 6 поворачивают рычаги 5, и опо ры 7 вступают в контакт с грузом. Таким образом, строительная констрзтсция 12 опирается на четыре опоры. опоры могут быть выполнены в виде элементов качения, оси вращения которых жестко прикреплены к верхним плечам двуплечих рычагов. Это улучшит условия передаш нагрузки на все четыре опоры. При движении колебания строительной конструкции на двух крайних опорах исключаются из-за невозможности перемещения крайних опор вверх от передачи нагрузки с рычагов 5 на рычаги 4 за счет заклинивания клина. Формула изобретения Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, преимущественно строительных конструкций, содержащее тележки, несущие раму с опорами, установленными в передней и задней ее частях, упругие элементы, размещенные между рамой и опорами, и тяги, отличающееся тем, что, с целью повышения грузоподъемности транспортного средства, снижения его веса, а также снижения напряжений в перевозимых грузах, в раме выполнены пазы для перемещения в них в вертикальной плоскости опор, при этом транспортное фёдство снабжено дополнительными бпорами, рычагами, закрепленными на раме с возможностью поворота в вертикальной плоскости для взаимодействия с опорами, и двуплечилт рычагами, шарнирно закрепленными в средней части рамы, на одних плечах несущими дополнительные опоры, а друщми плечами соединённые тягами с рычагами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР по заявке 23977S7/11, кл. В 60 Р 3/40, 1976. 2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2498996/11, кл. В 60 Р 3/40,.17.06.77 (прототип) .

Похожие патенты SU703382A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для превозки длинномерных грузов 1978
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Чижов Виктор Иванович
SU774982A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1978
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Чижов Виктор Иванович
SU712286A1
Транспортное средство для перевозки строительных конструкций 1981
  • Лисовец Анатолий Петрович
  • Ищенко Александр Андреевич
  • Скачков Игорь Алексеевич
  • Чижов Виктор Иванович
SU981042A1
Транспортное средство для перевоз-Ки длиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Толбатов Юрий Андреевич
  • Жмуденко Александр Сергеевич
SU816818A1
ВЗВЕШИВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1993
  • Салдаев Александр Макаревич
RU2091723C1
ТРАНСПОРТНО-УСТАНОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2005
  • Артемов Анатолий Александрович
  • Беляков Сергей Борисович
  • Косач Сергей Петрович
  • Титов Александр Васильевич
RU2295468C1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1985
  • Жавыркин Виктор Петрович
  • Микаева Лариса Николаевна
  • Мокин Александр Васильевич
  • Новиков Лев Дмитриевич
  • Семкин Юрий Григорьевич
  • Федоров Владимир Николаевич
SU1299859A1
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных крупногабаритных грузов 1973
  • Гришаков Леонид Васильевич
  • Бызер Леонид Яковлевич
  • Ляхов Владимир Степанович
  • Свиридова Тамара Антиповна
SU484103A1
Устройство для крепления штабелизированного груза на транспортном средстве 1989
  • Яковенко Анатолий Васильевич
  • Клыпута Геннадий Никитович
  • Пичугин Анатолий Петрович
SU1703515A1
Транспортное средство для перевозки и монтажа длинномерных грузов 1982
  • Марков Иван Михайлович
  • Микаев Владимир Сергеевич
  • Мокин Александр Васильевич
  • Пунтусов Михаил Николаевич
SU1024319A1

Иллюстрации к изобретению SU 703 382 A1

Реферат патента 1979 года Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

Формула изобретения SU 703 382 A1

f2, 10

Фиг.1

.J

1.2

SU 703 382 A1

Авторы

Лисовец Анатолий Петрович

Стефанцев Анатолий Михайлович

Скачков Игорь Алексеевич

Даты

1979-12-15Публикация

1977-08-31Подача