.
703398
цепей блок-участков 4, 5,6 напольно-рельсовой машины включены контакт 46 блокировочного реле четвертого блок-участка рельсовой цепи Крана (на чертеже не показан), контакты 47 и
48 блокировочного реле пятого блок-участка. 5
К общему проводу 32 и троллею подключены реле 49, 50 шунтирования рельсовых цепей кранас контактами 51 и 52, включенными ;в цепь пускателя механизма передвижения кра-i на через блок определения местоположения шты- Ю ревого механизма крана, состоящий из путевых выключателей 53, 54. К общему проводу 33 и, . троллею подключены реле 55, 56 щунтирования. рельсовых цепей напольно-рельсовой машины, с контактами 57 и 58, включенными в цепь 15 пускатели Шханизма передвижения-напольнорельсовой машины и в цепь пред5Т1редительной
сйггйлйзацИи. ;
Питание устройства осуществляется от источника 59 питгаюгя..2IJ Устройство работает следующим образом. При свободных блок-участках 1-6 бЯокирОвочные реле 7-15 включены. Их нбрШлЩбЪТ- крытые контакты 16-25 врельсовых цепях, замкнуты. В рельсовые цепи блок-участков 25 1-6 подается напряжение обейх полярностей от источника Питания 59. Если штыревой механизм находится справа на блок-участке 2, то путевой ; выключатель 53. замкнут, и на обмотку реле 49 Шун йроТванйя поступает напряжение пЬйбжй- зо тельной полярности, и реле 49 включено. Так как ток сра1батывания реле 49 значительно больше тока опускания блокировочного реле 9, то на гасяц1ём резисторе 35 произойдёт С1шьное падение напряжения, реле 9 обесточИтся и ра- 35 зомкнёт свои нормально открыть е конта:кть1 18, 19 в рельсовых цепях блок-участков 4 и 6
рельсовых цепей надольно-рельсовой iviaiflHHbi правого ряда: На секционный троллей этой ма шинь не будет подано напряжение, поэтому при 40
вгезде мащина на эти блок-участки она остановится в связи с тем, что штыревой механизм находится на правой стороне, путёвой выключатель 54 не будет замкнут. При занятии краном блок-участка 2 реле 50 шунтирования не включится, н блокировочное реле 10 не обесточится. На секционный троллей напольно-рельсовой машины левого ряда (на чертеже не показана) будет подаваться напряжение, поэтому машина этого ряда может беспрепятственно передвигатьСЯ. : Если мащина Правого ряда находится на блок-участке 2, то контакты 23, 24 блокировочного реле 14 в рельсовых цепях крана блокучастков 1 и 3 разомкнуты, участки 1 и 2 секционирования троллея крана обесточены. В этом сйучаё,ёсли штыревой механизм крана находится справа, то при въезде крана на блок- асток 3 реле 49 щунтирования обесточится и кран оста йЪййтся, так как в Цепи пускателя механизма передвижения крана разомкнут контакт 51.
Формула изобретения
Устройство для предотвращения столкновения крана и напольно-рельсовой машины, содержащее блокировочные реле, подключенные к рельсовым цепям, о- т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, оно снабжено подключенным к рельсовой цепи блоком определения местоположения штыревого механизма крана и соединенными сним репе щунтирования рельсовой цепи, KOHTakTbj которых включены в цепь питания механизма передвижения крана.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе 1. Заявка Японии №.48-38803, кл, В 66 С 15/04, 1973. . 59 f3 НЭ o- V« bo-&- S ПнО- 5Sл 52
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ ТОНАЛЬНОЙ ЧАСТОТЫ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1999 |
|
RU2149785C1 |
Устройство для управления грузоносителем | 1990 |
|
SU1787899A1 |
Устройство для предотвращения столкновения движущихся по одной колее транспортных средств | 1986 |
|
SU1370660A1 |
Устройство управления электрическими талями подвесной дороги | 1974 |
|
SU667492A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОНОСИТЕЛЕМ | 1991 |
|
RU2006435C1 |
Устройство для управления грузоносителем | 1980 |
|
SU912611A1 |
Устройство для управления электрической талью | 1980 |
|
SU965979A1 |
Устройство для автоматической защиты от столкновений подъемно-транспортных машин на общих рельсовых путях | 1971 |
|
SU443830A1 |
Устройство автоматического управления вентиляционными дверями | 1976 |
|
SU964180A1 |
Устройство для распределения грузов по местам назначения | 1978 |
|
SU753737A1 |
Авторы
Даты
1979-12-15—Публикация
1973-10-05—Подача