Грузозахватное устройство Советский патент 1979 года по МПК B66C1/64 

Описание патента на изобретение SU703476A1

(54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU703476A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Комаров О.И.
  • Лебедев Б.М.
  • Уткин А.Ф.
  • Шишкин Н.Н.
RU2214961C2
Грузозахватное устройство 1990
  • Попов Юрий Васильевич
  • Боринский Михаил Львович
  • Мирмельштейн Владислав Александрович
  • Кулигин Александр Николаевич
SU1773255A3
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ 2003
  • Агеев Ринат Калимуллович
  • Агеев Максим Ринатович
  • Выдрякова Мария Викторовна
  • Гавриш Наталья Анатольевна
  • Денисова Зоя Викторовна
  • Измайлов Виктор Евгеньевич
  • Кляблина Наталия Владимировна
RU2288885C2
Грузозахватное устройство 1987
  • Шкурский Петр Иванович
  • Апанович Олег Михайлович
  • Шамсутдинов Фарук Хайринович
SU1463693A1
Грузозахватная траверса 1978
  • Сапожинский Геннадий Леонидович
  • Исаев Игорь Александрович
  • Абрамович Абрам Нахимович
SU796166A1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 2003
  • Толкачев П.С.
RU2257332C1
Захват-кантователь тяжеловесных изделий 1976
  • Шестеркин Игорь Андреевич
  • Елагин Василий Васильевич
  • Краснов Юрий Васильевич
SU602465A1
Грузозахватное устройство 1990
  • Голанд Владимир Гершевич
SU1736904A1
Захватно-разделительное устройство 1981
  • Панчехин Николай Абрамович
SU1000373A1
Грузозахватное устройство 1986
  • Леви Борис Михайлович
SU1341142A1

Иллюстрации к изобретению SU 703 476 A1

Реферат патента 1979 года Грузозахватное устройство

Формула изобретения SU 703 476 A1

Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и может быть использовано, например для транспорти ровки пачек таврсеого проката, преимущественно рельс. Известно грузозахватное устройство содержащее траверсу, связанную с ней раму с установлШнными ,на ней С возможностью поворота вокруг своей беи Т-образными захватными органами и механизм поворота захватных органов, размещенный между траверсой и рамой и связанный с захватными органами посредством кривошипно-шатунной передачи 1. Однако такое устройство сложно по конструкции. Целью изобретения является упрощение Конструкции грузозахватного устройства. Поставленная цель достигается тем что механизм поворота захватных органов состоит из закрепленной на раме направляющей, внутри которой на Ьси, связанной с кривошипно-шатунной передачей, установлены под прямым углом друг к другу два пластины, к закрапленной на травер::е штанги, установлен ной а направляющий и снабженной двумя баи14ака.ми, расположенными на разной высоте друг против друга ивзаимодейств-ующими с упомянутыми пластинами. Кроме того, траверса и рамимогут быть связаны между собой пружинами/ растяжения. На фиг. 1 представлен общий вид грузозахватного устройства; на фиг. 2 - то же в разрезе; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2; На фиг.. 4 - 13 по.пожания пластин и Т-образных захватньЬ: органов в процессе захвата и освобождения груза. Грузозахватное устройство содержит траверсу 1, навешиваемую на крюк грузоподаваемого механизма при помощи скобы 2, с /траверсой 1 посредством гибких связей 3 соединена рама 4, н.а концах которой установлены Т-образные захватные органы 5. Захватные органы 5, установленные на одной стороне рамы, соединены между собой цилиндрическими шестернями 6. Механизм поворота захватных органов 5.состоит из направляющей 7, закрепленной на раме 4, внутри которой перемацается закрепленная на траверсе 1 штанга 8.. На штанге 8 засположены на разной высготе друг:против друга башмаки 9

703476 и 10, которые взаимодействуют с поворотными пластинами 11 и 12, связан ными осью 13 с кривошипно-шатунным механизмом, состоящим, из тяг 14 и 15 и кривошипных звеньев 16, закрепленных на центральных Т-образных захватных органах на каждой стороне рамы 4, : Дпя обеспечения обратного хода траверсы 1 между нею и рамой 4 установлены пружины растяжения 17, .Работает устройство следующим образом. Перед началом работы захват.ные ор ганы 5 устанавливаются таким образом чтобы, их нижняя часть р;асполагалйсь вдоль захватывае ах рельс (фиг, 5), Затем захватное устройство, навешенноа на крюк грузоподъемного механизма, опускают на уложенные рядом рель ;сы. : W - / . . . . Захват11ые органы 5 входят в прост раиство между головками рельс, а рама 4 ложится на рельсы. При дальнейшем опускании крюка траверса 1 пбд собственным весом и под дейстзием гибких связей 3 опускается вниз. При этом штанга 8 опус Дается и башмак 9 взаимодействуя с пластиной 12, поворачивает ее на 90 при этом ось 13 крйвошипно-шатунно г6 механизма так .же поворачивается на 90°, При этом через тяги 14 и 15 и кривошипные звенья 16 движениепередаётся на центральные захватные ор ганы 5 с каждой стороны рамы, которые повора 1ив аются и через шестерни б поворачивают остальные захватные органы на 45° (фиг, б, 7 8, 9) , ЗаТём при подъеме траверсы 1 штанга 8 также поднимается и Йашмак10., взаимодействуя .с пластиной 11, поворачивает ее на 90, соответственно поворачивается .ось 13, а через кривошипно-шатунный механизм захватные органы 5 поворачиваются еще на 45, При этом головки поднимаемых рельс надежно фиксируются между захватными органами 5, При опускании рельс до упора и последующем подъемеустройства цикл повторяется (фиг, 11, 12, 13) и рельсы освобождаются,. Формула изобретения 1, Грузозахватное устройство, содержащее Траверсу, связанную с ней раму с установленными на ней с возможностью поворота вокруг своей оси Т-образными захватньами органами и механизм поворота захватных Органов, размещенный между траверсой и рамой и связ;анМый с зах.ватными органами посредством кривошипно-шатунной передачи, о т. л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм поворота захватных органов состоит из закрепленной на раме направляющей, внутри которой на оси, связанной с -кривошипнб-шатунной передачей , установлены под прямым углом друг к другу две пластины, и закрепленной на траверсе штанги/ установленной в направляквдей и снабженной двумя башмаками, расположенными на разной внсоте друг Против друга и взаимьдействующими с упомянутыми пластинами, . 2, Грузозахватное устройство по п, 1, отличающеес я тем, что траверса и рама связаны между собой пружинами растяжения, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Патент США 3428354, кл, 294-67, l969.

703476

703476 Pus:fi

иг. Ю

5

703476

SU 703 476 A1

Авторы

Подойницин Виктор Хрисанфович

Даты

1979-12-15Публикация

1970-09-23Подача