(54) ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВАЯ ТРАВЕРСА | 2001 |
|
RU2214961C2 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1773255A3 |
ЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2003 |
|
RU2288885C2 |
Грузозахватное устройство | 1987 |
|
SU1463693A1 |
Грузозахватная траверса | 1978 |
|
SU796166A1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2003 |
|
RU2257332C1 |
Захват-кантователь тяжеловесных изделий | 1976 |
|
SU602465A1 |
Грузозахватное устройство | 1990 |
|
SU1736904A1 |
Захватно-разделительное устройство | 1981 |
|
SU1000373A1 |
Грузозахватное устройство | 1986 |
|
SU1341142A1 |
Изобретение относится к подъемнотранспортной технике и может быть использовано, например для транспорти ровки пачек таврсеого проката, преимущественно рельс. Известно грузозахватное устройство содержащее траверсу, связанную с ней раму с установлШнными ,на ней С возможностью поворота вокруг своей беи Т-образными захватными органами и механизм поворота захватных органов, размещенный между траверсой и рамой и связанный с захватными органами посредством кривошипно-шатунной передачи 1. Однако такое устройство сложно по конструкции. Целью изобретения является упрощение Конструкции грузозахватного устройства. Поставленная цель достигается тем что механизм поворота захватных органов состоит из закрепленной на раме направляющей, внутри которой на Ьси, связанной с кривошипно-шатунной передачей, установлены под прямым углом друг к другу два пластины, к закрапленной на травер::е штанги, установлен ной а направляющий и снабженной двумя баи14ака.ми, расположенными на разной высоте друг против друга ивзаимодейств-ующими с упомянутыми пластинами. Кроме того, траверса и рамимогут быть связаны между собой пружинами/ растяжения. На фиг. 1 представлен общий вид грузозахватного устройства; на фиг. 2 - то же в разрезе; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2; На фиг.. 4 - 13 по.пожания пластин и Т-образных захватньЬ: органов в процессе захвата и освобождения груза. Грузозахватное устройство содержит траверсу 1, навешиваемую на крюк грузоподаваемого механизма при помощи скобы 2, с /траверсой 1 посредством гибких связей 3 соединена рама 4, н.а концах которой установлены Т-образные захватные органы 5. Захватные органы 5, установленные на одной стороне рамы, соединены между собой цилиндрическими шестернями 6. Механизм поворота захватных органов 5.состоит из направляющей 7, закрепленной на раме 4, внутри которой перемацается закрепленная на траверсе 1 штанга 8.. На штанге 8 засположены на разной высготе друг:против друга башмаки 9
703476 и 10, которые взаимодействуют с поворотными пластинами 11 и 12, связан ными осью 13 с кривошипно-шатунным механизмом, состоящим, из тяг 14 и 15 и кривошипных звеньев 16, закрепленных на центральных Т-образных захватных органах на каждой стороне рамы 4, : Дпя обеспечения обратного хода траверсы 1 между нею и рамой 4 установлены пружины растяжения 17, .Работает устройство следующим образом. Перед началом работы захват.ные ор ганы 5 устанавливаются таким образом чтобы, их нижняя часть р;асполагалйсь вдоль захватывае ах рельс (фиг, 5), Затем захватное устройство, навешенноа на крюк грузоподъемного механизма, опускают на уложенные рядом рель ;сы. : W - / . . . . Захват11ые органы 5 входят в прост раиство между головками рельс, а рама 4 ложится на рельсы. При дальнейшем опускании крюка траверса 1 пбд собственным весом и под дейстзием гибких связей 3 опускается вниз. При этом штанга 8 опус Дается и башмак 9 взаимодействуя с пластиной 12, поворачивает ее на 90 при этом ось 13 крйвошипно-шатунно г6 механизма так .же поворачивается на 90°, При этом через тяги 14 и 15 и кривошипные звенья 16 движениепередаётся на центральные захватные ор ганы 5 с каждой стороны рамы, которые повора 1ив аются и через шестерни б поворачивают остальные захватные органы на 45° (фиг, б, 7 8, 9) , ЗаТём при подъеме траверсы 1 штанга 8 также поднимается и Йашмак10., взаимодействуя .с пластиной 11, поворачивает ее на 90, соответственно поворачивается .ось 13, а через кривошипно-шатунный механизм захватные органы 5 поворачиваются еще на 45, При этом головки поднимаемых рельс надежно фиксируются между захватными органами 5, При опускании рельс до упора и последующем подъемеустройства цикл повторяется (фиг, 11, 12, 13) и рельсы освобождаются,. Формула изобретения 1, Грузозахватное устройство, содержащее Траверсу, связанную с ней раму с установленными на ней с возможностью поворота вокруг своей оси Т-образными захватньами органами и механизм поворота захватных Органов, размещенный между траверсой и рамой и связ;анМый с зах.ватными органами посредством кривошипно-шатунной передачи, о т. л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм поворота захватных органов состоит из закрепленной на раме направляющей, внутри которой на оси, связанной с -кривошипнб-шатунной передачей , установлены под прямым углом друг к другу две пластины, и закрепленной на траверсе штанги/ установленной в направляквдей и снабженной двумя башмаками, расположенными на разной внсоте друг Против друга и взаимьдействующими с упомянутыми пластинами, . 2, Грузозахватное устройство по п, 1, отличающеес я тем, что траверса и рама связаны между собой пружинами растяжения, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Патент США 3428354, кл, 294-67, l969.
703476
703476 Pus:fi
иг. Ю
5
703476
Авторы
Даты
1979-12-15—Публикация
1970-09-23—Подача