(54) МАГАЗИН-НАКОПИТЕЛЬ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ
ДЕТАЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1973 |
|
SU381497A1 |
Устройство для выгрузки радиодеталей из групповых кассет с канавками | 1990 |
|
SU1781857A1 |
Магазин-накопитель цилиндрических деталей | 1983 |
|
SU1142257A1 |
Способ загрузки токарных полуавтоматов деталями для их двусторонней обработки и автоматическая линия для его осуществления | 1988 |
|
SU1662807A1 |
Автомат для индукционно-тепловой сборки неподвижных соединений | 1979 |
|
SU876352A1 |
Магазин-накопитель | 1984 |
|
SU1175662A1 |
Бункерное загрузочное устройство | 1977 |
|
SU680854A1 |
МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2228259C2 |
Ориентирующее устройство | 1982 |
|
SU1052365A1 |
Загрузочное устройство к станку для обработки деталей | 1984 |
|
SU1310165A1 |
1
Изобретение относится к области автоматизации технологических процессов в машиностроении.
Известны магазины-накопители цилиндрических деталей, выполненные в виде многодорожечного наклонного (зигзагообразного или винтового) лотка 1. В известных устройствах загрузка деталей в магазинынакопители осуществляется подъемником, что не обеспечивает прямой передачи деталей от одного участка к другому при заполненном деталями накопителе.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей устройства.
Для этого устройство снабжено бесконечным транспортером с поводками и зам.кнутым желобом, охватывающим многодорожечный винтовой лоток, причем бесконечный транспортер расположен в замкнутом желобе, соединенном с многодорожечным винтовым лотком посредством механизмов загрузки и выгрузки.
На фиг. 1 изображен общий вид магазина-накопителя; на фиг. 2 разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид В на фиг. I; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 3.
-Магазин-накопитель содержит основание 1, загрузочный лоток 2 с отсекателем 3 и датчиком 4, отводящий лоток 5 с отсекателем 6 и датчиком 7, винтовой многодорожечный лоток S, бесконечный транспортер 9 с поводками 10, замкнутый желоб 11, привод 12. Желоб 11 соединен с лотком 8 посредством механизмов загрузки и выгрузки, состоящих соответственно из лотков 13 и 14, снабженных механизмами 15 и 16 поштучной подачи и датчиком 17.
Устройство работает следующим образом. Детали скатываются под действием силы тяжести в загрузочный.лоток 2 и отсёкателем 3 поштучно подаются в замкнутый желоб 11. Поводки 10 бесконечного транспортера 9 захватывают детали и перемещают их в желобе П. В случае переполнения отводящегб лотка 5 отсекатель 6 перекрывает лоток и детали направляются к механизмам загрузки многодорожечного лотка 8. Детали, достигая лотков 13, посредством механизмов поштучной выдачи поступают поочередно в многодорожечные винтовые лотки 8, где происходит их накопление. При полностью заполненном накопителе с датчика 17 поступает сигнал на отключение привода 12. Об отсутствии деталей в отводящем лотке 5 сигнализирует датчик 7, включающий привод транспортера, и детали в первую очередь поступают с лотка 2 в желоб 11 и перемещаются поводками 10 транспортера 9 к отсекателям 6 отводящего лотка 5. При наличии деталей в желобе 11 механизмы 16 пощтучной подачи лотков 14 механизма выгрузки не выдают детали из винтовых лотков 8. При отсутствии деталей в желобе 11 механизмы 16 поштучной подачи выдают детали из винтового лотка 8 в желоб 11, откуда они поступают в отводящий лоток 5. В случае переполнения деталями отводящего лотка 5 и отсутствия деталей в загрузочном лотке 2, датчики 4 и 7 отключают привод 12. Магазин-накопитель может работать в следующих режимах: производить только накопление деталей; производить только выдачу деталей; производить транзитное перемещение деталей от загрузочно f5 /3
/ITbi
PU2.1
16 го лотка 2 к отводящему лотку 5, минуя многодорожечный винтовой лоток 8. Формула изобретения Магазин-накопитель цилиндрических деталей, выполненный в виде многодорожечного винтового лотка, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей устройства, он снабжен бесконечным транспортером с поводками и замкнутым желобом, охватывающим многодорожечный винтовой лоток, причем бесконечный транспортер расположен в замкнутом желобе, соединенном с многодорожечным винтовым лотком посредством механизмов загрузки и выгрузки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Рабинович А. Н. Коплексная механизация и автоматизация производственных процессов в машиностроении и приборостроении. Киев, 1961, с. 407-409, рис. 270.
11
IS
Фиг.г
КЧУ КУ
Виде
Авторы
Даты
1979-12-25—Публикация
1976-01-04—Подача