(54) СЕКЦИЯ КОНШИНРНОГО ПОЕЗДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конвейерный поезд | 1986 |
|
SU1328557A1 |
Конвейерный поезд | 1977 |
|
SU714022A1 |
Конвейерный гусеничный привод | 1990 |
|
SU1778047A1 |
Конвейерный поезд | 1975 |
|
SU575431A1 |
Устройство для соединения единиц подвижного состава | 1981 |
|
SU1013326A1 |
АГРЕГАТ ФРОНТАЛЬНЫЙ ДОЛИНСКОГО АФД, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН (ВАРИАНТЫ), ЦЕПЬ КОЛЬЦЕВАЯ, СТАВ АГРЕГАТА, МЕХАНИЗМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПО ГИПСОМЕТРИИ, СЕКЦИИ КРЕПИ, ПЕРЕКРЫТИЕ, КРЕПЬ ВАНДРУТНАЯ, ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ (ВАРИАНТЫ), ГИДРОДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ЭМУЛЬСИИ, СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ, СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ГРАНИЦЫ "УГОЛЬ-ПОРОДА", СПОСОБЫ МОНТАЖА И САМОМОНТАЖА | 1996 |
|
RU2114996C1 |
Конвейерный поезд | 1988 |
|
SU1548100A1 |
Пространственная транспортная система | 1981 |
|
SU982991A1 |
Пространственная транспортная система | 1979 |
|
SU865726A1 |
Конвейерный поезд | 1980 |
|
SU941630A1 |
I
Изобретение относится к оборудованию конвейерного транспорта,а йМёНно, к секциям конвейерного поезда. : Известна секция конвейерного поезда, включающая грузонесуший орган и тележку fl.
Недостатком такой секции является малая скорость загрузки.
Известна секция конвейерного поезда, вклю йюшая грузонёсущий орган и одноосную тележку с расйоложенныкг на оси шарниром в виде кулаки со §i nкой 2.
Недостатком данной конструкции является возникновение больших нагрузок на секцию.
Цель изобретения - уменьшение нагрзок на секцию.
Это достигается тем, что купак вб1полнен в виде сферического элемента, а втулка - взаимодействующих с ним двух С-обрйзных сферических сегментов
На 4ИГ. 1 изображены секции конвейерного поезда с частичным вырезом
по продольной оси. поезда; на фиг. 2 дан виц по стрёлке А на фиг. 1; на фиг. 3 представлено повернутое сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 приведен узел 1 на фиг. 1.
Секция конвейерного поезда состоит из грузонесутцегооргана 1, укрепленного на одноосных тележках 2, оси 3 которых имеют шарнир в виде кул1ака 4 со втулкой 5, образу ощих гнездо тележки.
Кулак выполнен в виде кольцевого сферического элемента, а втулка в виде взаимодействующих с ним двух С-образных сферических сегментов 6.
Втулка разъемна в,горизонтальной плоскости. Кулак выполнен съемным и нйпрессован на оСи 3, что повышает те снологичность изготовления осей и улучшает условТ1Я эксплуатации, например замену шарнира.
Шарниры, центры которых совмещены с центрами поперечных сечений осей тележек (т.е. с их reoMeTp iecKHMH.
осями), разгружают гру зоне суши е секции от поперечных силовых нагрузок при движении поезда по криволинейным трассам, что повышает надежность поезда в работе. В вертикальной плоскости rtoезд может изгибаться между тележками на угол более 90. Такая гибкость по езда обеспечивает ему возможность движения по более крутым трассам и возможность вертикальной разгрузки с более малыми радиусами.
Формула изобретения
Секция конвейерного поезда, включающая грузонесущий-орган, одноосную тележку с расположенным на оси uiapimpOM в виде кулака со втулкой, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения нагрузок на секцию, кулак выполнен в виде кольцевого сферического элемента, а втулка - взаимодействующих с ним двух С-образных сферических сегментов.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1979-12-25—Публикация
1977-03-21—Подача