(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРдВКИ ДЕТАЛЕЙ МЕЖДУ ДВУМЯ КОНВЕЙЕРАМИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1735163A1 |
Шаговый конвейер | 1980 |
|
SU933571A1 |
УСТРОЙСТВО НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОТЛИВИКИ И СУШКИ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ | 1946 |
|
SU69127A1 |
Линия для сборки узлов | 1989 |
|
SU1722771A1 |
Устройство для угловой ориентации деталей | 1987 |
|
SU1490057A1 |
Устройство для фиксации и прижима свариваемых деталей | 1977 |
|
SU707741A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВКИ листов | 1972 |
|
SU349152A1 |
Транспортное средство для пакетов рель-СОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU840224A1 |
Свеклоуборочная машина | 1931 |
|
SU29662A1 |
Приводная станция скребкового конвейера | 1980 |
|
SU929512A1 |
Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к устройствам для передвижения деталей между конвейерами с разными скоростями.
Известны роликовые конвейеры с группой роликов, служащие для накопления изделий путем торможения группы роликов 1.
Однако такое устройство не может служить устройством для транспортировки Деталей различного веса между двумя конвейерами с разными скоростями, так как транспортируемые детали проска;льзыва1от относительно поверхностей транспортных устройств, имеющих разные скорости.
Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является устройство для транспортировки деталей между двумя конвейерами с разными скоростями, включающее установленные на раме приводные ролики 2.
Однако такое устройство не обеспечивает надежной работы, так как не исключает повреждения транспортнруемых деталей и износа транспортирующих элементов ввиду
постоянной скорости приводного тормозного ролика.
Целью изобретения является обеспечение надежности работы устройства.
Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено дисками сцепления, установленными по торцам приводного ролика, который выполнен с подпружнненной осью, причем диски сцепления имеют вилки, концы которых щарнирно закреплены на раме. На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - сечение А - А на фиг. 1.
На раме 1 установлены приводные ролики 2 и за ними приводной свободно вращающийся ролик 3 на подпружиненной оси 4, по сторонам которой в осевом направлении подвижно на шпонках установлены диски сцепления 5. Упомянутые диски имеют проточки, в которые помещены сухари 6 с пальцами 7. К раме 1 с помощью шарниров 8 прикреплены вилки 9, имеющие пазы 10, в которые входят пальцы сухарей. По концам подпружиненной оси 4 в корпусах 11 установлены подшипники 12. Корпуса 11 опираются на пружины 13, которые регулируются винтом 14. На конце подпружиненной оси установлена приводная звездочка 15. Устройство установлено между конвейерами 16 и 17, имеющими разные скорости.
Устройство работает следующим образом
Деталь, перемещаясь по направлению стрелки, наезжает на приподнятый пружинами 13 приводной ролик 3 с подпружиненной осью 4. За счет веса транспортируемой детали приводной ролик 3 вместе с подпружиненной осью 4, дисками сцепления 5, сухарями 6 и пальцами 7 опускаются вниз. При Опускании приводного ролика вниз пальцы 7 поворачивают вилки 9 и прижимают диски сцепления 5 к торцам ролика 3, в результате чего увеличивается сцепление приводного ролика 3 с подпружиненной осью 4, которая вращается от приводной звездочки 15.
По мере продвижения детали вперед ее нажим на приводной ролик 3 увеличивается, тем самым увеличивается сцепление приводного ролика чер«з диск сцепления 5 с подпружиненной схгью 4, приводимой от звездочки 15.
Наибольшее сцепление бывает тогда, когда центр тяжести деталей достигает оси ролика, что очень важно, так как в этот момент нужно обеспечить движение детали без изменения ее скорости и без пробуксовки приводного ролика.
Как только центр тяжести детали проходит приводной ролик 3 и ее передний конец ложится на конвейер 17, имеющий
другую скорость, то сила нажатия на приводной ролик 3 уменьщается и он поднимается вверх за счет пружины 13. Во время передвижения детали с приводного ролика 3
на конвейер 17 сцепление приводного ролика 3 с подпружиненной осью 4 через диск сцепления 5 уменьшается, а потом прекращается совсем, и транспортируемая деталь начинает свободно вращать освободивщийся от зацепления приводной ролик 3 со скоростью принимающего конвейера 17.
Конструкция предлагаемого устройства позволяет в зависимости от веса транспортируемой детали автоматически регулировать величину сцепления с приводом.
Формула изобретения
Устройство для транспортировки деталей между двумя конвейерами с разными скоростями, включающее установленные на раме приводные ролики, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежности работы, оно снабжено дисками сцепления, устаJ новленными по торцам приводного ролика, который выполнен с подпружиненной осью, причем диски сцепления имеют вилки, концы которых шарнирно закреплены на раме.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Великобритании N° 1304917, кл. В 65 G 13/06, опублик. 1973.
125586, кл. В 65 G 13/00, опублик. 1968.
5 7 В
Авторы
Даты
1979-12-30—Публикация
1978-06-29—Подача