Устройство для транспортировки деталей между двумя конвейерами Советский патент 1979 года по МПК B65G47/52 B65G13/06 

Описание патента на изобретение SU706302A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРдВКИ ДЕТАЛЕЙ МЕЖДУ ДВУМЯ КОНВЕЙЕРАМИ

Похожие патенты SU706302A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство 1990
  • Андреев Константин Петрович
  • Богдашкин Николай Алексеевич
  • Пащенко Леонид Иванович
  • Кормаков Николай Борисович
SU1735163A1
Шаговый конвейер 1980
  • Кулютин Анатолий Лазаревич
  • Шапиро Вацлав Генрихович
  • Мудренко Иван Дмитриевич
SU933571A1
УСТРОЙСТВО НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ОТЛИВИКИ И СУШКИ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ 1946
  • Слуцкий А.М.
  • Каштелян Ф.Д.
SU69127A1
Линия для сборки узлов 1989
  • Танаисов Анатолий Борисович
  • Барабашов Валерий Александрович
  • Валейкина Ольга Петровна
SU1722771A1
Устройство для угловой ориентации деталей 1987
  • Бернштейн Борис Гиршевич
  • Бернштейн Исаак Гиршевич
  • Лившиц Леонид Мордухович
SU1490057A1
Устройство для фиксации и прижима свариваемых деталей 1977
  • Казак Александр Стефанович
  • Шапкина Вера Тихоновна
  • Евстигнеева Римма Афанасьевна
SU707741A1
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВКИ листов 1972
  • Джоржд Доминик Дел Векхио, Эдвард Антони Швартц Норман Лерой Яргер
  • Соединенные Штаты Америки
  • Иностранна Фирма Ксерокс Корпорейшн
  • Соединенные Штаты Америки
SU349152A1
Транспортное средство для пакетов рель-СОВыХ зВЕНьЕВ 1979
  • Волков Валерий Павлович
  • Долгов Юлий Васильевич
  • Лотков Владимир Михайлович
SU840224A1
Свеклоуборочная машина 1931
  • Скарин А.З.
SU29662A1
Приводная станция скребкового конвейера 1980
  • Яновский Леонид Борисович
  • Коган Григорий Хаймович
SU929512A1

Иллюстрации к изобретению SU 706 302 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для транспортировки деталей между двумя конвейерами

Формула изобретения SU 706 302 A1

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к устройствам для передвижения деталей между конвейерами с разными скоростями.

Известны роликовые конвейеры с группой роликов, служащие для накопления изделий путем торможения группы роликов 1.

Однако такое устройство не может служить устройством для транспортировки Деталей различного веса между двумя конвейерами с разными скоростями, так как транспортируемые детали проска;льзыва1от относительно поверхностей транспортных устройств, имеющих разные скорости.

Наиболее близким по технической сущности и достигаемому результату является устройство для транспортировки деталей между двумя конвейерами с разными скоростями, включающее установленные на раме приводные ролики 2.

Однако такое устройство не обеспечивает надежной работы, так как не исключает повреждения транспортнруемых деталей и износа транспортирующих элементов ввиду

постоянной скорости приводного тормозного ролика.

Целью изобретения является обеспечение надежности работы устройства.

Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено дисками сцепления, установленными по торцам приводного ролика, который выполнен с подпружнненной осью, причем диски сцепления имеют вилки, концы которых щарнирно закреплены на раме. На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - сечение А - А на фиг. 1.

На раме 1 установлены приводные ролики 2 и за ними приводной свободно вращающийся ролик 3 на подпружиненной оси 4, по сторонам которой в осевом направлении подвижно на шпонках установлены диски сцепления 5. Упомянутые диски имеют проточки, в которые помещены сухари 6 с пальцами 7. К раме 1 с помощью шарниров 8 прикреплены вилки 9, имеющие пазы 10, в которые входят пальцы сухарей. По концам подпружиненной оси 4 в корпусах 11 установлены подшипники 12. Корпуса 11 опираются на пружины 13, которые регулируются винтом 14. На конце подпружиненной оси установлена приводная звездочка 15. Устройство установлено между конвейерами 16 и 17, имеющими разные скорости.

Устройство работает следующим образом

Деталь, перемещаясь по направлению стрелки, наезжает на приподнятый пружинами 13 приводной ролик 3 с подпружиненной осью 4. За счет веса транспортируемой детали приводной ролик 3 вместе с подпружиненной осью 4, дисками сцепления 5, сухарями 6 и пальцами 7 опускаются вниз. При Опускании приводного ролика вниз пальцы 7 поворачивают вилки 9 и прижимают диски сцепления 5 к торцам ролика 3, в результате чего увеличивается сцепление приводного ролика 3 с подпружиненной осью 4, которая вращается от приводной звездочки 15.

По мере продвижения детали вперед ее нажим на приводной ролик 3 увеличивается, тем самым увеличивается сцепление приводного ролика чер«з диск сцепления 5 с подпружиненной схгью 4, приводимой от звездочки 15.

Наибольшее сцепление бывает тогда, когда центр тяжести деталей достигает оси ролика, что очень важно, так как в этот момент нужно обеспечить движение детали без изменения ее скорости и без пробуксовки приводного ролика.

Как только центр тяжести детали проходит приводной ролик 3 и ее передний конец ложится на конвейер 17, имеющий

другую скорость, то сила нажатия на приводной ролик 3 уменьщается и он поднимается вверх за счет пружины 13. Во время передвижения детали с приводного ролика 3

на конвейер 17 сцепление приводного ролика 3 с подпружиненной осью 4 через диск сцепления 5 уменьшается, а потом прекращается совсем, и транспортируемая деталь начинает свободно вращать освободивщийся от зацепления приводной ролик 3 со скоростью принимающего конвейера 17.

Конструкция предлагаемого устройства позволяет в зависимости от веса транспортируемой детали автоматически регулировать величину сцепления с приводом.

Формула изобретения

Устройство для транспортировки деталей между двумя конвейерами с разными скоростями, включающее установленные на раме приводные ролики, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежности работы, оно снабжено дисками сцепления, устаJ новленными по торцам приводного ролика, который выполнен с подпружиненной осью, причем диски сцепления имеют вилки, концы которых шарнирно закреплены на раме.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Великобритании N° 1304917, кл. В 65 G 13/06, опублик. 1973.

2. Патент Великобритании №

125586, кл. В 65 G 13/00, опублик. 1968.

5 7 В

SU 706 302 A1

Авторы

Плахов Андрей Андреевич

Сурблис Витаутас Казимирас Зеноно

Даты

1979-12-30Публикация

1978-06-29Подача