да колес автомобиля с узкой колеей через ниши 15.
Работает устройство следующим образом.
Автомобиль устанавливают на осмотровой канаве так, чтобы его колеса расположились напротив оси подъемных площадок лифтов 11.
Под сливную пробку заменяемого агрегата автомобиля подводят бак 7, сливают отработавшие масла и откатывают его из зоны работы в нищу 9.
При замене переднего или заднего моста установленный на самоходной тележке 3 гайковерт 6 подводят под гайки стремянок рессор, при этом для работы с гайками стремянок ширококолейного автомобиля съемные мостики 14 снимают. После отворачивания гаек стремянок рессор под демонтируемый мост подводят двустоечный домкрат 4, вывешивают автомобиль до отрыва колес от пола, снимают колеса и дополнительно вывешивают автомобиль под раму при помощи домкратов 10 до разгрузки рессор от веса автомобиля.
Оставщийся лежать на стойках домкрата 4 демонтированный мост автомобиля вывозят в торец осмотровой канавы 1, откуда его транспортируют - грузоподъемным средством (например, кранбалкой).
Устанавливают агрегат в обратной последовательности. При замене коробки передач или редуктора заднего моста механизм 5 подводят под снимаемый агрегат или узел, который отсоединяют от трансмиссии автомобиля, опускают ниже моста и вывозят в торец
канавы на механизме 5, смонтированном на самоходной тележке 3.
При снятии и установке колес или полуоси
(при замене редуктора заднего моста) слесарь работает на подъемной площадке лифта
11, регулируя высоту опускания или подъема
площадки для создания удобства в работе.
Предмет изобретения
1.Устройство для технического обслуживания автомобилей, выполненное в виде осмотровой канавы, оборудованной передвижным домкратом, механизмами для замены агрегатон автомобиля, гайковертами и баком для сбора отработавших масел, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства в работе при замене агрегатов с низа автомобиля, домкрат, механизмы для замены агрегатов и гайковерт смонтированы на самоходной вдоль канавы тележке, а бак выполнен съемным и передвижным по направляющим, смонтированным вдоль канавы.
2.Устройство по п. 4, отличающееся тем, что, с целью обеспечения отворачивания
и заворачивания гаек стремянок рессор на автомобилях с различной колеей, осмотровая канава выполнена с нишами, перекрываемыми мостиками.
3.Устройство по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью облегчения ступиц и полуосей автомобиля, на фундаменте осмотровой канавы смонтированы домкраты и лифты, установленные ниже уровня пола и канавы.
И к
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU1055673A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1980 |
|
SU927597A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1982 |
|
SU1057347A2 |
Специализированный пост для замены агрегатов трансмиссии трехосного автомобиля | 1977 |
|
SU709428A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей над смотровой канавой | 1977 |
|
SU682402A1 |
Устройство для технического обслуживания транспортных средств | 1976 |
|
SU606805A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобиля | 1983 |
|
SU1150124A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ГАЙКОВЕРТ | 1972 |
|
SU349578A1 |
Подъемник передвижной | 1979 |
|
SU850568A2 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей на осмотровой канаве | 1981 |
|
SU1039765A1 |
А-А
//
S 7
c(Z.
noSef Hymo Я//-Д
/У f}ooe f frt
аг.5
Авторы
Даты
1975-06-15—Публикация
1972-11-09—Подача