(54) ОДНООСНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЦЕП liOBopOiii.,. фпгхсирующего валика аС неподвижной поперечины И, закрепле-Н;.;.,.; на основной части 6 дышла. При этом г-оворотная часть 7 и основная часть 6 дышла охватывают раму 2 сверху и снизу так, что между контактирующими поверхностями дышла 5 и рамы 2 предусмотрены зазоры 12 и 13, в которых размещены рабочие органь; 14 и 15 двухстороннего амортизатора 16, закрепленного на раме 2. При транспортировке прицепа с грузом дыш ло 5, рама 2 и валик 10 механизма фиксации постоянно воспринимают от кузова с грузом ударные знакопеременные нагрузки. Если нагр ка направлена сверху на часть 6 дышла, в работу вступает рабочий орган 15 амортизатора, а если нагрузка направлена снизу на часть 7 дышла, то в работу вступает рабочий орган 14 амортизатора. Для разгрузки прицепа, т.е. опрокидывания кузова, затормаживают его колеса, и при помо щи троса 17 открывается механизм фиксации путем поворота фиксирующего валика 10 вокруг оси 18. При этом срезанная часть 19 валика 10 совпадает с зоной поворота Г-образной поворотной части 7 дьгшла. Затем тягач перемещается назад и через основную часть 6 дышла опрокидывает раму 2 с кузовом 4 до касания разгрузочной площадки упором 3. При этом Г-образная часть. 7 дышла поворачивается вместе с кузовом 4 и выходит из основной части 6 дышла 5. Для перевода прицепа в транспортное положение тягач перемешается вперед. При этом 44 рама 2 с кузовом 4 опускаются на основную часть дьгшла 5, а поворотная Г-образная часть 7 дышла входит в основную часть б, где запирается .фиксирующим валиком 10. Поспй растормаживания колес прицеп готов для транспортировки.. Формула изобретения Одноосный самосвальный прицеп, содержащий колесную те.лежку, раму, кузов и оборудованное механизмом фиксации дышло, состоящее из основной части, шарнирно-связанной С кузовом, и дополнительной, поворотной вместе с кузовом, о тличающийся тем, что, с целью повышения надежности . работы и срока службы, он снаб;«ен закрепленным на раме двухсторонним амортизатоР дополнительная часть дышла выпо.тиспа Г-образной, закреплена на оси шарнирною соединения основной части дышла с кузовом с возможностью взаимодействия с механизмом фиксации, при этом двухсторонний амортизатор выполнен с возможностью взаимодействия с основной и дополнительной частями дышла. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР по за- . явке № 2346917/27-11, кл. В 62 D 63/08, 1976. 2. Авторское свидетельство СССР № 285514, кл. В 62 D 63/08, 1969 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Одноосный самосвальный прицеп | 1978 |
|
SU770909A1 |
Одноосный самосвальный прицеп | 1976 |
|
SU691340A1 |
Одноосный самосвальный прицеп | 1978 |
|
SU785103A2 |
Одноосный самосвальный прицеп | 1977 |
|
SU672092A1 |
Одноосный самосвальный прицеп | 1975 |
|
SU608694A1 |
Одноосный самосвальный прицеп | 1980 |
|
SU927623A2 |
Одноосный прицеп | 1975 |
|
SU556987A1 |
Одноосный самосвальный прицеп | 1975 |
|
SU549376A1 |
Механизм фиксации дышла с рамой самосвального прицепа | 1973 |
|
SU484115A1 |
ОДНООСНЫЙ САМОСВАЛЬНЫЙ ПРИЩ | 1970 |
|
SU272072A1 |
ueS
i709454
Фиг.
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1977-05-31—Подача