Иэофетение относится к области подъ eMHO-JTpaHcnopTHoro машиностроошя, а именно к конвей ам для штучных грузов Известен конвейер для штучных грузов состоящий из соединаяных между собой криволинейных и прямолинейных секпнй, содержащих направляющие для перемещения по ним груза под действи« 1 толкаюшего механиа а li. Однако конструкции известных конвей х в для штучных грузов не обеспечивают достаточно эффективной их работы так как не позволяют подавать грузы в труднодоступные места, например, кщши- чи при футеровке сернокислотных башея. Целью изобретения является ПОВЫШР ние эффективности работы конвейера для штучных грузов. Это достигается тем, что в предлагае мом конвейере секшш присоединены к передвижной тележке и расположены по пространственной трассе, Q направлякяше имеют в поперечном сечении прямоугольный контур, образованный на криволинейных и горизонтальных прямолинейных участках секций неприводными роликами, а на прямолиней1ых вертикальных участках - продольными стержнями, при этом толкающий механизм содержит кулису, шарнирно связанную с толкателем, взаимодействующим с грузом, и фиксатор для ограничетшя обратного движения транспорт1фуемого груза. На фиг. 1 изображен конвейер общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке А на фга:. 1; на фиг. 3 - вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез по B-S на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез по Г-Г на фиг. 4; на фиг. 6 - разрез по Д-Д на фиг. 1. Конвейер для штучных грузов содер.жит соединенные между собой криволине ные 1 и прямолинейные вертикальные 2 и гчэризонтальные 3 секшш, которые расположены по пространственной трассе. Секции присоединены к передвижной тележке 4, имеющей ходовые колоса 5 и выносные опоры 6, фик.сирующие телечску в рабочем положении. Секции снабжены направляющими, кото рые имеют в поперечном сечении прямоугольный контур, образованный на криво-, линейных и горизонтальных участках неприводными роликами 7 и 8, а на прямолинейных вертикальных участках - продольными стержнями 9, скрепленными вне йими .поясами 1О. Ролики 7 и 8 установлены на осях 11. Все секции соединены между собой посредством фланцев 12. На тележке 4 установлен привод 13, связанный через клиноременную передачу 14 с водилом 15, которое посредством пальца 16 и камня 17 соединено с кули сой 18.. Кулиса шарнирно связана своим нижним концом посредством оси 19 со ста.ционарной стойкой 2О, а верхним шаровым концом - с толкателем 21. На оси 22 установлен поворотный фиксатор 23, прижимаемый пружиной 24 кручения, сидящей на оси 22. Для подачи груза, например кирпича 25, служит приемный стол 26. Конвейер работает следующим образом. Передвижную тележку 4 устанавливают в месте начала транспортирования груза и фиксируют на вьгаосных опорах 6. Затем на тележке устанавливают сетсции 1- 3, количество которых определяется расстоянием транспортирования. При включении привода 13 толкатель 21 получает возвратно- поступательное .движение. Затем на стол 26 укладывают кирпич 2,5, который увлекается толкателем 2,1 , и проталкивается через поворотный фикса ор 23. Фиксатор скользит по кирпичу до ех пор, пока под действием собственного еса и пружины 24 не попадает в проем толкател.я, образованный поверхностями а и б, тем самым препятствуя обрат ному движению кирпичей. Кирпичи, перемещаемые толкателем, скользят по роликам 7 и 8 секций 1 и 3 и по продольным стержням 9 секций 2 до места укладки кирпичей, например, при футеровке сернокислотных башен. Формула изобретения Конвейер для штучных грузов, состоящий из соединенных между собой криволинейных и прямолинейных секций, содер жащих направляющие для перемещения по ним груза под действием толкающего механизма, отличающийся тем, что, с.целью повышения эффективности работы конвейера, секции присоединены к передвижной тележке и расположены по пространственной трассе, а направл5пощие имеют в поперечном сечении прямоугольный контур, образованный на криволинейных и горизонтальных прямолинейных участках секций неприводными ролшсами, а на прямол1шейных вертикальных участках - продольньпу1и стержнями, при этом толкающий механизм со держит кулису, шарнирно связанную с топ.. кателем, взаимодействующим с грузом, и фиксатор для ограничения обратного движения транспортируемого груза. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 348454, кл. В 65 G 25/02, 1970 (прототип).
&
U2.i
jLtilJLtiiiC
« ft ff
I J I I I I I г
itUJ i
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ВЫВОДА ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙРА | 1969 |
|
SU255844A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВОДА И ВЫВОДА ГРУЗОВЫХ ТЕЛЕЖЕК | 1973 |
|
SU398477A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ ПАТЕНТйО-ТЕХпННЕСКА!!БИБЛИОТЕКА | 1971 |
|
SU306062A1 |
Конвейер для транспортирования штучных грузов | 1990 |
|
SU1795951A3 |
Подвесной толкающий конвейер для транспортирования длинномерных грузов | 1974 |
|
SU525597A1 |
Распределительная приводная секция | 1991 |
|
SU1799817A1 |
Останов подвесного толкающего конвейера | 1974 |
|
SU528243A1 |
Устройство для перегрузки грузов на приемные конвейеры | 1988 |
|
SU1655874A1 |
Телескопический ленточный конвейер | 1986 |
|
SU1407861A1 |
Опускная секция подвесного толкающего конвейера | 1972 |
|
SU450749A1 |
-r
-4
/
4- +
1
3
Авторы
Даты
1980-01-15—Публикация
1977-09-13—Подача