Из,обретение относится к самосвальным транспортным средствам, в частности, к ограничителям угла онрркидывания самосвальных кузовов. Наиболее близким решением из известных является ограничитель угла опрокидывания самосвального кузова транспортного средства, содержаш.ий растяжку, прикрепленную одним концом к днищу кузова }. Недостатком указанного устройства является необходимость регулирования длины растяжки при опрокидывании кузова. Цель изобретения - ограничение угла наклона кузова, опрокидывающегося на три стороны, без регулирования длины растял ки. Для этого ограничитель угла опрокидывания снабжен изогнутой тягой, прикрепленной шарнирно своими концами к продольным балкам рамы транспортного средства, при этом второй конец растяжки закреплен на тяге с возможностью перемещения вдоль нее. На фиг. 1 изображен ограничитель угла опрокидывания самосвального кузова, вид сбокх; на фиг. 2 - то же, вид сзади. Ограничитель угла опрокидывания самосвального кузова транспортного средства содержит растяжку 1, прикрепленную одним концом к днищу 2 кузова 3, а также изогнутую тягу 4, прикрепленную своими концами шарнирно к продольным балкам рамы 5 транспортного средства. Второй конец растяжки I закреплен на изогнутой тяге 4 с возможностью перемещения вдоль нее. В задней части рамы закреплен один конец оттягивающей пружины растяжения 6, другой конец которой закреплен к концу растяжки I, закрепленному на изогнутой тяге 4. В транспортном положении при опущенном кузове 3 растяжка 1, изогнутая тяга 4 и оттягивающая пружина 6 находятся в сложенном и натянутом положении в одной горизонтальной плоскости и размещаются между днищем 2 кузова 3 и рамой 5 транспортного средства. При подъеме кузова 3 для его опрокидывания назад растяжка I поворачивается в продольной плоскости и совместно с изогнутой тягой 4, постепенно растягивая оттягивающую пружину 6, устанавливается с ними в одной плоскости, определяя заданный угол опрокидывания кузова 3.
При подъеме кузова 3 для его опрокидывания ва боковую сторону растяжка 1 совершает сложное движение в пространстве и, постепенно растягивая оттягивающую пружину 6 с изогнутой тягой 4, устанавливается на одной .линии и выполняет роль ограничителя угла опрокидывания.
Формула изобретения
Ограничитель угла опрокидывания само.свального кузова транспортного средства,
содержащий растяжку, прикрепленную одним концом к днищу кузова, отличающийся тем. что, с целью ограничения угла иаклона кузова, опрокидывающегося на три стороны, без регулирования длинырастяжки, он снабжен изогнутой тягой, прикрепленной шарнирно своими концами к продольным балкам рамы транспортного средств), при этом второй конец растяжки закреплен на тяге с возможностью перемещения вдоль нее.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент ФРГ № 119818, кл. 63 с 39, 1965.
4(/iz2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Самосвальное транспортное средство | 1981 |
|
SU1006286A1 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1994 |
|
RU2086433C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1985 |
|
SU1276540A2 |
Самосвальное транспортное средство с двусторонней боковой разгрузкой | 1987 |
|
SU1512829A1 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 |
|
RU2013235C1 |
Транспортное средство | 1985 |
|
SU1342773A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2045421C1 |
Самосвальное транспортное средство | 1980 |
|
SU935334A1 |
Самосвальное транспортное средство с трехсторонним опрокидыванием кузова | 1979 |
|
SU861134A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1982 |
|
SU1017538A1 |
Авторы
Даты
1980-01-25—Публикация
1977-05-23—Подача