В предлагаемом дешифраторе для систем телеуправления с время-импульсным кодом применен принцип соотношения между длительностью импульса и паузы.
Основное отличие от аналогичных систем дешифраторов заключается в том, что в дешифраторе применено диференциальное поляризованное реле с замедленным действием. Якорь реле может занимать три положения: нейтральное, при равенстве паузы и импульса, и одно из крайних, при преобладании по длительности импульса или паузы. Две обмотки диференциального поляризованного реле включены в цепь питания через разные контакты импульсного реле с тем, чтобы ток, соответствуюш;ий импульсу, проходил по одной обмотке, а ток, соответствующий паузе - по другой.
Дешифратор подобного типа может быть применен в кодовой автоблокировке.
При четырехзначной автоблокировке применяется код обычной частоты с различной скважностью, т. е.
Отв. редактор ffi. М. Акишин
С различным отношением времени им пульса ко времени интервала для зеленого и желто-зеленого цвета сигнала. Для желтого сигнала применяется удвоенная частота. При обесточиванин рельсовой цепи появляется красный сигнал.
Предмет изобретения
Дешифратор для системы телеуправления с врел1я-импульсньш кодом, качество которого определяется соотношением между длительност; ми импульса и паузы, отличающийс я применением диференцкального полягизовакного реле с замедлением на стпг:лкме, две о5л;с7ки котогого включены в цепь питания чего азные контакты илшульсного реле с тем, чтобы ток, соответствующий импульсу, прохс,Г1:л по одной обмотке, а ток соответстБЗюший паззе - по другой, и якорь заниглал одно или другое рабочее положение, в зависимости от соотношения длительности импульса и паузы, и оставался бы в .нейтральном положении при равенстве импульса и паззы.
Редактор В. Н. Чистов 159
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом | 1950 | 
									
  | 
                SU91028A2 | 
| Устройство для кодовой автоблокировки | 1947 | 
									
  | 
                SU71194A1 | 
| Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1947 | 
									
  | 
                SU71191A1 | 
| Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки | 1947 | 
									
  | 
                SU75644A2 | 
| Устройство автоматической переездной сигнализации | 1956 | 
									
  | 
                SU108417A1 | 
| Кодовая рельсовая цепь | 1956 | 
									
  | 
                SU107410A1 | 
| Кодовая рельсовая цель постоянного тока | 1949 | 
									
  | 
                SU89489A1 | 
| Двухсторонняя кодовая автоблокировка | 1948 | 
									
  | 
                SU82708A1 | 
| Система односторонней автоблокировки с кодовыми рельсовыми цепями | 1949 | 
									
  | 
                SU87362A2 | 
| Импульсная рельсовая цепь | 1956 | 
									
  | 
                SU107444A1 | 
            
              
            
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-02-03—Подача