Предлагается устройство непрерывной кодовой локолаотивной сигнализации и авторегулировки для автоматического контроля движения поезда в зависимости от состояния впереди лежащих участков пути.
В качестве дешифратора кодовых сигналов в локомотивном оборудовании предлагается залгедленное на отпускание якоря реле ПИР, получающее питание от конденсатора С, заряжаемого через тыловой контакт реле ИР (см. чертеж).
Разрешающим (зеленому и желтому) показаниям путевых сигналов соответствует подача в рельсовую цепь кодированных импульсов переменного тока; запрещающему (красному) сигналу соответствует отсутствие импульсов или наличие непрерывного переменного тока в рельсовбй цепи.
Электропневматический клапан ЭПК, тормозной системы поезда получает питание от двух параллельных цепей. В одну цепь включены последовательно фронтовой контакт реле ПИР и тыловой контакт реле БР, возбуждаемого при нажатии рукоятки бдительности РБ, а в другой цепи включены тыловой контакт реле ПНР и фронтовой контакт реле БР. Таким образом цепь ЭПК замкнута как при разрешающем сигнале рельсовой цепи, так и при нажатии рукоятки бдительности.
При наличии илшульсов в рельсовой цепи импульсное реле ИР приводится в действие, при отпавшедг якоре этого реле заряжается конденсатор Са, а при притянутом якоре зарядом конденсатора С питается обмотка возбуждения реле ПИР. За счет зарядов конденсатора Cg якорь реле ПИР будет все время притянут и фронтовым его контактом будет замкнута цепь питания ЭПК.
При отсутствии в .рельсовой цепи импульсов или при наличии непрерывного переменного тока илшульсное реле ЯР не будет работать, конденсатор С не получает заряда и реле ПИР разомкнет цепь питания ЭПК, и если машинист не нажмет рукоятку бдительности, то наступит автоматическое торможение состава. При нажатой рукоятке бдительности возбудится реле СР и цепь ЭПК не будет разомкнута. На чер107
теже обозначены через ПБ и МБ плюс и минус батареи, то есть плюс и минус 50 вольт турбогенератора; и - сопротивления; Ж и /{ - сигнальные лампы; усилит. - усилитель; Л, и yZa - электромагниты; тормозн. магистраль - тормозная магистраль.
Предмет изобретения 1. Устройство для кодовой непрерывной локомотивной сигнализации и авторегулировки на участках, оборудовайвых автоблокировкой, при которой ра ещафощемз положению путевого сигнала соотЬетствует подача в рельеоцу1б цепь 1 мпульсов переменно о тока,, принимаемых на лоKOM iraBe импульсным реле, отличающееся тем, что в качестве дешифратора применено шунтированное конденсатором Cg реле ПИР, получающее питание через фронтовой контакт импульсного реле ИР разрядами конденсатора С, заряжаемого через тыловой контакт ИР, и удерживающее свой якорь в притянутом положении при поступлении импульсов в импульсное реле ИР.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что электропневматический клапан получает питание через две параллельные цепи, в одну из которых последовательно включены фронтовой контакт реле ПИР и тыловой контакт реле БР, возбуждаемого при нажатии рукоятки бдительности, а в другую - тыловой контакт реле ПИР и фронтовой контакт реле БР с тем, чтобы цепь электропневматического клапана была замкнута как при свободном состоянии рельсовой цепи, так и при нажатии рукоятки бдительности.
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-01-20—Подача