Предложенное устройство направлено к обеспечению четырехзначной /СЭБ-сигнализации и является дальнейшим развитием устройства по авт. св. № 71191.
Напольная схема устройства изображена на фиг. 1.
В схему напольного оборудования дополнительно введено реле КР и кодовый трансформатор КТ. При вступлении ноезда на блок-участок ЗП реле ЗПЗР отпускает свой якорь и замыкает цепь реле ЗКР, которое начинает непрерывно притягивать и отпускать свой якорь. Через фронтовые контакты реле ЗК.Р и 5JIP в рельсовую цепь подается короткий импульс переменного тока и длинный интервал (зеленый .код).
При вступлении поезда на блокучасток 577 через тыловой контакт реле 5КР и фронтовой контакт реле 7ЛР в рельсовую цепь подается длинный импульс переменного тока и короткий интервал (зеленый с желтым код),
При вступлении поезда на блокучасто.к 7/7 реле 7КР возбуждается и в рельсовую цепь подается непрерывный переменный ток.
При вступлении на занятый блокучасток 917 в рельсовой цепи ток отсутствует.
Реле, обозначенные другими цифрами, относятся к другому блокучастку и действуют аналогично разобранным выше.
К, 3 и Ж являются лампами /СЗБ-сигнала. ЗБ, 5Б ,и т. д. являются батареями соответствующего блок-участка. Аналогично 3R и ЗС и т. д. являются сопротивлениями и конденсаторами соответствующих блок-участков.
Схема локомотивных устройств изображена на фиг. 2.
Импульсы переменного тока в рельсовой цепи принимаются локомотивными приемными катущками и через усилитель поступают на импульсное реле ИР, через фронтовой контакт которого питается реле ПИР, управляющее pe.iie IBP и 2ВР. Последние два ре.пе выполнены с замедлением на отпадание и питают друг друга разрядами двух конденсаторов С и Со.
Через контакт реле 1ВР проведена цепь питания злектропневматического клапана ЭПК. Реле БР,
возбуждаемое при нажатии рукоятки бдительности РБ, получает питание через контакты реле 1ВР и 2ВР. Лампы КЭБ-с.игнала 3, 3/Ж, К/Ж и К питаются также через контакты реле 1ВР и 2ВР и через контакты реле ПИР с зажимов ПБ и МБ 50-вольтовой батареи.
Предмет изобретения
Устройство для кодовой непрерывной /С-ЗБ-сигнализации и автоблокировки по авт. св. № 71191, отличающееся тем, что, с целью обеспечения четырехзначной КЭБсигнализации путем получения на локомотиве двух различных сигналов при нахождении поезда на двух разных участках перед находящимся в разрешающем положении путевым сигналом (чему соответствует протекание через рельсовую цепь импульсов разной длительности) и двух различных сигналов - при нахождении поезда на участке перед находящимся в запрещающем положении путевым сигналом (чему соответствует протекание через рельсовую цепь непрерывного переменного тока) и при проезде этого сигнала (чему соответствует отсутствие тока в рельсовой цепи), реле ПИР получает питание непосредственно через фронтовой контакт импульсного реле ИР и своими контактами управляет выполненными с замедлением на отпадание и питаемыми каждое через тыловой контакт другого разрядами двух конденсаторов Ci и €2 реле 1ВР и 2ВР, через контакт первого из которых проведена цепь питания электропневматического клапана,через контакты обоих - цепь питания реле БР, возбуждаемого при нажатии рукоятки бдительности, и через контакты обоих совместно с контактами реле ПНР - цепи питания ламп /С5Б-сиг;1ала.
7/ЕОг Ь -1
7КР Т - глъд/ и JS-EATTSU: кед
SZlUkJfr
№ 75644
i-50V1 Б
ПБ
ОП6 ПЬ
S3
Усилитеп
ИР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки | 1947 |
|
SU71191A1 |
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации | 1949 |
|
SU86362A1 |
Устройство для кодовой непрерывной локомотивной сигнализации и автоблокировки | 1947 |
|
SU78156A2 |
Устройство для кодовой автоблокировки | 1947 |
|
SU71194A1 |
Устройство контроля скорости для автоматической кодовой локомотивной сигнализации с автостопом | 1956 |
|
SU109332A2 |
Двухсторонняя кодовая автоблокировка | 1948 |
|
SU82708A1 |
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом | 1950 |
|
SU91028A2 |
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1956 |
|
SU108417A1 |
Кодовая рельсовая цепь переменного тока | 1949 |
|
SU91038A1 |
Кодовая рельсовая цепь | 1956 |
|
SU107410A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1947-02-01—Подача