Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки Советский патент 1949 года по МПК B61L23/14 B61L3/20 

Описание патента на изобретение SU75644A2

Предложенное устройство направлено к обеспечению четырехзначной /СЭБ-сигнализации и является дальнейшим развитием устройства по авт. св. № 71191.

Напольная схема устройства изображена на фиг. 1.

В схему напольного оборудования дополнительно введено реле КР и кодовый трансформатор КТ. При вступлении ноезда на блок-участок ЗП реле ЗПЗР отпускает свой якорь и замыкает цепь реле ЗКР, которое начинает непрерывно притягивать и отпускать свой якорь. Через фронтовые контакты реле ЗК.Р и 5JIP в рельсовую цепь подается короткий импульс переменного тока и длинный интервал (зеленый .код).

При вступлении поезда на блокучасток 577 через тыловой контакт реле 5КР и фронтовой контакт реле 7ЛР в рельсовую цепь подается длинный импульс переменного тока и короткий интервал (зеленый с желтым код),

При вступлении поезда на блокучасто.к 7/7 реле 7КР возбуждается и в рельсовую цепь подается непрерывный переменный ток.

При вступлении на занятый блокучасток 917 в рельсовой цепи ток отсутствует.

Реле, обозначенные другими цифрами, относятся к другому блокучастку и действуют аналогично разобранным выше.

К, 3 и Ж являются лампами /СЗБ-сигнала. ЗБ, 5Б ,и т. д. являются батареями соответствующего блок-участка. Аналогично 3R и ЗС и т. д. являются сопротивлениями и конденсаторами соответствующих блок-участков.

Схема локомотивных устройств изображена на фиг. 2.

Импульсы переменного тока в рельсовой цепи принимаются локомотивными приемными катущками и через усилитель поступают на импульсное реле ИР, через фронтовой контакт которого питается реле ПИР, управляющее pe.iie IBP и 2ВР. Последние два ре.пе выполнены с замедлением на отпадание и питают друг друга разрядами двух конденсаторов С и Со.

Через контакт реле 1ВР проведена цепь питания злектропневматического клапана ЭПК. Реле БР,

возбуждаемое при нажатии рукоятки бдительности РБ, получает питание через контакты реле 1ВР и 2ВР. Лампы КЭБ-с.игнала 3, 3/Ж, К/Ж и К питаются также через контакты реле 1ВР и 2ВР и через контакты реле ПИР с зажимов ПБ и МБ 50-вольтовой батареи.

Предмет изобретения

Устройство для кодовой непрерывной /С-ЗБ-сигнализации и автоблокировки по авт. св. № 71191, отличающееся тем, что, с целью обеспечения четырехзначной КЭБсигнализации путем получения на локомотиве двух различных сигналов при нахождении поезда на двух разных участках перед находящимся в разрешающем положении путевым сигналом (чему соответствует протекание через рельсовую цепь импульсов разной длительности) и двух различных сигналов - при нахождении поезда на участке перед находящимся в запрещающем положении путевым сигналом (чему соответствует протекание через рельсовую цепь непрерывного переменного тока) и при проезде этого сигнала (чему соответствует отсутствие тока в рельсовой цепи), реле ПИР получает питание непосредственно через фронтовой контакт импульсного реле ИР и своими контактами управляет выполненными с замедлением на отпадание и питаемыми каждое через тыловой контакт другого разрядами двух конденсаторов Ci и €2 реле 1ВР и 2ВР, через контакт первого из которых проведена цепь питания электропневматического клапана,через контакты обоих - цепь питания реле БР, возбуждаемого при нажатии рукоятки бдительности, и через контакты обоих совместно с контактами реле ПНР - цепи питания ламп /С5Б-сиг;1ала.

7/ЕОг Ь -1

7КР Т - глъд/ и JS-EATTSU: кед

SZlUkJfr

№ 75644

i-50V1 Б

ПБ

ОП6 ПЬ

S3

Усилитеп

ИР

Похожие патенты SU75644A2

название год авторы номер документа
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU71191A1
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU86362A1
Устройство для кодовой непрерывной локомотивной сигнализации и автоблокировки 1947
  • Брылеев А.И.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU78156A2
Устройство для кодовой автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU71194A1
Устройство контроля скорости для автоматической кодовой локомотивной сигнализации с автостопом 1956
  • Аршавский С.Л.
  • Брылеев А.М.
  • Можаев С.С.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU109332A2
Двухсторонняя кодовая автоблокировка 1948
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU82708A1
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом 1950
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91028A2
Устройство автоматической переездной сигнализации 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU108417A1
Кодовая рельсовая цепь переменного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91038A1
Кодовая рельсовая цепь 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU107410A1

Иллюстрации к изобретению SU 75 644 A2

Реферат патента 1949 года Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки

Формула изобретения SU 75 644 A2

SU 75 644 A2

Авторы

Брылеев А.М.

Фонарев Н.М.

Шишляков А.В.

Даты

1949-01-01Публикация

1947-02-01Подача