Двухсторонняя кодовая автоблокировка Советский патент 1950 года по МПК B61L23/30 

Описание патента на изобретение SU82708A1

11релметом изобретения является двухсторонняя кодовая автоблокировка, в которой рельсовые и местшле цепи iiepei-онных устройств 110|)мально выключены и начинают нол -чать питание прн отнравленни пое.чдя на соответствуклций перегон.

Из1 сстна кодовая двухсторонняя аитоб.юкнровка, в которой при uKxiciBHH поездов на перегоне н ре.п.совых цепях протекает непрерывно постоянный ток.

i описании предла1аемо| двухсторонней кодовой автоблокирО15К11 и.ч.чагается работа схемр при отирав.ченпи поезда со ст. Б (фиг. 1).

loBOpoTO.M сигна.пыюй рукоятки /О зам1 1кается цепь управ.тяюще () реле ЧУСР и обрывается цепь мед.теипо действующего начинающего реле HP. Pe-ie ЧУСР возбуждается на вре.мя замед.тенного отпадания ;)е.1С Я/ и затем .r спой лО ;-.

Реле ЧУСР фронтовым контактом за.мыкает цепь грансмнттерного реле НТР. которое посылает в рельсову.о цепь 2п от батареи НБ нродо.1/ките.1ьный импульс тока, равп1 п1 по д.ште.чьности времени замед.lennoro отпадения реле HP.

У нрохо.чнсго сигна.ча (фиг. 2) 150зо ж.ается путевое ре.че ИПР н ,-:а,11)1кает цень вк.1ючоюшего реле Пос.чеднее зам1,1кает цепь повторителя путевого ne.ie ПНПР, которое также пнтается через контакт ()еле /////.

Фронтовым контактом реле замыкается цепь траис.миттерного ре.те НТР. которое посылает продо.тжнтельиын нмнульс тока в рельсовую цен1 In.

По окончании импульса тока в ре.чьсовой цени 2п носылаемого со ст. Б. реле ЗКР реле ПНПР после выдержки замедления на отпадание отпускают свои якори, причем разрывается день реле НТР. Посылка тока и ре.тьсовую цепь In прекращается.

Импульс тока в рельсовой цепи In па ст. .4 (фиг. 3) возбуждает rivтевое реле НПР, которое размыкает цепь своего медленно действующего реле-повторителя ПНПР.

Реле nHflP, замедленное на отнадапие, отпускает якорь и})и лродолжительиом импульсе тока в рельсовой цепи.

№ 82708-2-

Ilo окончании имнульса тока к |зе.:1ьсовой цеин In, через тькловые контакты реле НПР и ПНПР возбуждается четное включающееся ре.ме ЧВК.Р, которое свонми фронтовыми контактами замвжает цепь трансмиттера и включает трансмиттерное реле ЧТР через контакт1 1 трансмиттера (импульсное питание).

Реле ЧТР носылает нмнулвсы кодового тока, от которых в нмиульском режиме работает нутевое реле ЧПР у проходного сигнала (фиг. 2).

Путевое реле возбуждает новторитель ПЧПР н воздействует своими контактамн на дешифратор Л, в результате чего возбуждается сигнальное реле же.тгого огня ЧЖР н, если в рельсовую цеиь нодается код зе.тен.ого огня, возбуждается также сигнальное реле ЧЗР (на схеме реле н ЧЗР указаны на фнг. 2).

Через контакт реле ЧЖР возбуждается реле четного направления ЧНР, которое своими фронтовыми контактамн включает сигнальную ламну ЧЛ, трансмнттер Т н нереключает трансмиттерное реле ЧТР на имну.тьсное ннтаине через контакты трансмиттера. Реле ЧВКР ири этом возбуждается через ты.ювые контакты реле НПР, ПНПР и фронтовоС контакт реле ЧНР.

В |5ельсО1з; ю цеиь 2п начинает ностунать кодированный ток, в результате чего на ст. Б (фиг. 1) в нмнульсном режиме рыботает путевое реле ЧПР. Последнее воздействует своими контактамн на дешифратор Д. Pejie четного направления ЧНР возбуждается и замыкает ценн сигнальны.х реле отнравлення.

При нроследованнн ноезда мнмо нроходного сигнала (фнг. 2) реле ЧПР н ПЧПР обесточиваются, реле ЧНР б.токируется через тыловой контакт реле ПЧПР, а реле ЧТР нродолжает имнульсную работу.

По освобождении иоездом рельсовой ценн 2п от имнульсов кодированного тока возбуждается реле ЧПР на ст. Б и реле четного нанравления ЧНР. Еслн к этому вр еменн снгна.тьная рукоятка 40 была иостаг .тена в закрытое ноложенне, то через фронтовые контакты возбудившегося реле HP и в контактах реле ЧПР возбуждается реле ЧУСР, которое замыкает день реле НТР.

В рельсовую цень 2п контактов реле Я7Рносылается импульс то ка, равный но д.1ительности времени замедлению на отиатение реле ЧНР.

У нроходного сигнала (фиг. 2) возбуждается нутевое реле НПР, замыкает цень реле ПНПР н разрывает цепь реле ЧВКР, которое отпускает свой якорь н фронтовым KoirraKTOM разрывает цепь нмпу.тьсного питання реле ЧТР.

По прекращении иостуилення нмпульса тока от ст. Б реле ПНПР блокируется через тыловой контакт реле НПР н фронтовой контакт реле ЧНР, а нутевые реле в рельсовой ценн 2п остаются обеспеченными.

После освобождения ноездом рельсовой цени In от имнульсов тока, посылаемых контактом реле Ч7Р со ст. А возбуждается реле ЧПР у нроходного снгнала и через его фронтовые контакты реле НВКР н ПЧПР; цень реле ЧНР оказывается разомкнутой, реле ЧНР отнускаег свой якорь, разрывает цеиь б;;окнрог аи11и реле ПНПР и замьн ает цень реле НТР.

Контактом реле НТР в ре.чьсовую цень In носы.лается имнульс тока, равный но длите.1Ы10сти времени замедления на отнаденне pe/ie ПНПР.

в результате этого импульса возбуждается нутевое реле НПР иа ст. А, которое замыкает цень реле ПНПР н )азрывает цень реле ЧВКР.

Когда нмнульс тока в рельсовой цещ заканчивается, реле ПНПР блокируется через тьктовоГ контакт реле ПНР, а реле ЧВКР остается обесточенны.м. н кодирование is ре.и совой ценн ирекран1.ается.

Ес.ти во 15ремя движения ноезда но участку In рукоятка Ч() на ст.

Похожие патенты SU82708A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ДВУХСТОРОННЕЙ КОДОВОЙ АВТОБЛОКИРОВКИ 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU85457A1
Устройство для кодовой непрерывной КЭБ-сигнализации и автоблокировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU75644A2
Устройство для кодирования рельсовых цепей разрезных блок-участков для наложения локомотивной сигнализации 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU86362A1
Кодовая автоблокировка переменного тока с числовым кодом 1950
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91028A2
Способ извещения о приближении поезда к станции за два блокучастка 1950
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU90166A1
Устройство для двухсторонней трехпроводной автоблокировки 1945
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
SU68522A2
Кодовая рельсовая цепь переменного тока 1949
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU91038A1
Устройство автоматической переездной сигнализации 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU108417A1
Устройство для кодовой непрерывной кэб-сигнализации и авторегулировки 1947
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU71191A1
Кодовая рельсовая цепь 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU107410A1

Иллюстрации к изобретению SU 82 708 A1

Реферат патента 1950 года Двухсторонняя кодовая автоблокировка

Формула изобретения SU 82 708 A1

Б была поставлена в разрешающее лоложение, то таким же образом,, как и при отправлении первого поезда, посылается в рельсовую цепь 2п со станции продолжительный импульс тока. Реле НПР у проходного сигнала (фиг. 2) возбуждается и разрывает цепь блокирования, реле ПНПР.

По окончании имиульса тока цепь реле ЧВК.Р за.мыкается в тыловых контактах реле НПР п ПНПР и замыкает цепь и.мпульсного гп1тания реле ЧТР. В рельсовую цепь 2п посылаются кодовые импульсы, в результате чего снова может быть открыт выходной сигнал. Работа реле НУСР, НИР, ПЖР, НЗР, ЖСР, ЗСР аналогично работе реле ЧУСР, ЧНР, ЧЖР, ЧЗР, также работа батареи ЧБ. и рукоятки НО аналогична работе батареи НБ и рукоятки 40.

Ли ппр IfBKl

iiodoOiif

U ny lfCfil piHHP

Предмет изобретения

1. Двухсторонпяя автоблокировка с 1 ормальие) отк.1юченными ре.П).ми и местными цепя.ми, о т л и ч а юU1 а я с я тем, что liK.iioMeiivie ее устройства в действие проН315о;;ится оТиравляк;и1е11 станцией посредством п.осы.чки li бли кайп1ую к этой стапцин рельсовую цепь им11у.1ьса определенной д.чпте.илюсти, причем этот имиу.чьс проходит до пос.чеднеГ станции, ретраис,И1руясь li каждой riepei-omioii сигиальной то.чке.2. Двухстороиияя ко;мн А автоб;101 ировка но п. I, отлич а кип а я с я тем. что .ii(b чение ее устройств ио выходе lia перегон поезда производи iся иостеиенпо, по мере освобождения поездом б,:101 -учас гков перегопа, причем пачинас выключениеотправившая

поезд станция nocbi.:iKoii в бчижайи.|ук) рельсовую цепь импульса тока определепно д.чител)Иостп.

SU 82 708 A1

Авторы

Брылеев А.М.

Фонарев Н.М.

Шишляков А.В.

Даты

1950-01-01Публикация

1948-05-06Подача