11релметом изобретения является двухсторонняя кодовая автоблокировка, в которой рельсовые и местшле цепи iiepei-онных устройств 110|)мально выключены и начинают нол -чать питание прн отнравленни пое.чдя на соответствуклций перегон.
Из1 сстна кодовая двухсторонняя аитоб.юкнровка, в которой при uKxiciBHH поездов на перегоне н ре.п.совых цепях протекает непрерывно постоянный ток.
i описании предла1аемо| двухсторонней кодовой автоблокирО15К11 и.ч.чагается работа схемр при отирав.ченпи поезда со ст. Б (фиг. 1).
loBOpoTO.M сигна.пыюй рукоятки /О зам1 1кается цепь управ.тяюще () реле ЧУСР и обрывается цепь мед.теипо действующего начинающего реле HP. Pe-ie ЧУСР возбуждается на вре.мя замед.тенного отпадания ;)е.1С Я/ и затем .r спой лО ;-.
Реле ЧУСР фронтовым контактом за.мыкает цепь грансмнттерного реле НТР. которое посылает в рельсову.о цепь 2п от батареи НБ нродо.1/ките.1ьный импульс тока, равп1 п1 по д.ште.чьности времени замед.lennoro отпадения реле HP.
У нрохо.чнсго сигна.ча (фиг. 2) 150зо ж.ается путевое ре.че ИПР н ,-:а,11)1кает цень вк.1ючоюшего реле Пос.чеднее зам1,1кает цепь повторителя путевого ne.ie ПНПР, которое также пнтается через контакт ()еле /////.
Фронтовым контактом реле замыкается цепь траис.миттерного ре.те НТР. которое посылает продо.тжнтельиын нмнульс тока в рельсовую цен1 In.
По окончании импульса тока в ре.чьсовой цени 2п носылаемого со ст. Б. реле ЗКР реле ПНПР после выдержки замедления на отпадание отпускают свои якори, причем разрывается день реле НТР. Посылка тока и ре.тьсовую цепь In прекращается.
Импульс тока в рельсовой цепи In па ст. .4 (фиг. 3) возбуждает rivтевое реле НПР, которое размыкает цепь своего медленно действующего реле-повторителя ПНПР.
Реле nHflP, замедленное на отнадапие, отпускает якорь и})и лродолжительиом импульсе тока в рельсовой цепи.
№ 82708-2-
Ilo окончании имнульса тока к |зе.:1ьсовой цеин In, через тькловые контакты реле НПР и ПНПР возбуждается четное включающееся ре.ме ЧВК.Р, которое свонми фронтовыми контактами замвжает цепь трансмиттера и включает трансмиттерное реле ЧТР через контакт1 1 трансмиттера (импульсное питание).
Реле ЧТР носылает нмнулвсы кодового тока, от которых в нмиульском режиме работает нутевое реле ЧПР у проходного сигнала (фиг. 2).
Путевое реле возбуждает новторитель ПЧПР н воздействует своими контактамн на дешифратор Л, в результате чего возбуждается сигнальное реле же.тгого огня ЧЖР н, если в рельсовую цеиь нодается код зе.тен.ого огня, возбуждается также сигнальное реле ЧЗР (на схеме реле н ЧЗР указаны на фнг. 2).
Через контакт реле ЧЖР возбуждается реле четного направления ЧНР, которое своими фронтовыми контактамн включает сигнальную ламну ЧЛ, трансмнттер Т н нереключает трансмиттерное реле ЧТР на имну.тьсное ннтаине через контакты трансмиттера. Реле ЧВКР ири этом возбуждается через ты.ювые контакты реле НПР, ПНПР и фронтовоС контакт реле ЧНР.
В |5ельсО1з; ю цеиь 2п начинает ностунать кодированный ток, в результате чего на ст. Б (фиг. 1) в нмнульсном режиме рыботает путевое реле ЧПР. Последнее воздействует своими контактамн на дешифратор Д. Pejie четного направления ЧНР возбуждается и замыкает ценн сигнальны.х реле отнравлення.
При нроследованнн ноезда мнмо нроходного сигнала (фнг. 2) реле ЧПР н ПЧПР обесточиваются, реле ЧНР б.токируется через тыловой контакт реле ПЧПР, а реле ЧТР нродолжает имнульсную работу.
По освобождении иоездом рельсовой ценн 2п от имнульсов кодированного тока возбуждается реле ЧПР на ст. Б и реле четного нанравления ЧНР. Еслн к этому вр еменн снгна.тьная рукоятка 40 была иостаг .тена в закрытое ноложенне, то через фронтовые контакты возбудившегося реле HP и в контактах реле ЧПР возбуждается реле ЧУСР, которое замыкает день реле НТР.
В рельсовую цень 2п контактов реле Я7Рносылается импульс то ка, равный но д.1ительности времени замедлению на отиатение реле ЧНР.
У нроходного сигнала (фиг. 2) возбуждается нутевое реле НПР, замыкает цень реле ПНПР н разрывает цепь реле ЧВКР, которое отпускает свой якорь н фронтовым KoirraKTOM разрывает цепь нмпу.тьсного питання реле ЧТР.
По прекращении иостуилення нмпульса тока от ст. Б реле ПНПР блокируется через тыловой контакт реле НПР н фронтовой контакт реле ЧНР, а нутевые реле в рельсовой ценн 2п остаются обеспеченными.
После освобождения ноездом рельсовой цени In от имнульсов тока, посылаемых контактом реле Ч7Р со ст. А возбуждается реле ЧПР у нроходного снгнала и через его фронтовые контакты реле НВКР н ПЧПР; цень реле ЧНР оказывается разомкнутой, реле ЧНР отнускаег свой якорь, разрывает цеиь б;;окнрог аи11и реле ПНПР и замьн ает цень реле НТР.
Контактом реле НТР в ре.чьсовую цень In носы.лается имнульс тока, равный но длите.1Ы10сти времени замедления на отнаденне pe/ie ПНПР.
в результате этого импульса возбуждается нутевое реле НПР иа ст. А, которое замыкает цень реле ПНПР н )азрывает цень реле ЧВКР.
Когда нмнульс тока в рельсовой цещ заканчивается, реле ПНПР блокируется через тьктовоГ контакт реле ПНР, а реле ЧВКР остается обесточенны.м. н кодирование is ре.и совой ценн ирекран1.ается.
Ес.ти во 15ремя движения ноезда но участку In рукоятка Ч() на ст.
Б была поставлена в разрешающее лоложение, то таким же образом,, как и при отправлении первого поезда, посылается в рельсовую цепь 2п со станции продолжительный импульс тока. Реле НПР у проходного сигнала (фиг. 2) возбуждается и разрывает цепь блокирования, реле ПНПР.
По окончании имиульса тока цепь реле ЧВК.Р за.мыкается в тыловых контактах реле НПР п ПНПР и замыкает цепь и.мпульсного гп1тания реле ЧТР. В рельсовую цепь 2п посылаются кодовые импульсы, в результате чего снова может быть открыт выходной сигнал. Работа реле НУСР, НИР, ПЖР, НЗР, ЖСР, ЗСР аналогично работе реле ЧУСР, ЧНР, ЧЖР, ЧЗР, также работа батареи ЧБ. и рукоятки НО аналогична работе батареи НБ и рукоятки 40.
Ли ппр IfBKl
iiodoOiif
U ny lfCfil piHHP
Предмет изобретения
поезд станция nocbi.:iKoii в бчижайи.|ук) рельсовую цепь импульса тока определепно д.чител)Иостп.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-05-06—Подача