Изобретение относится к области автомобильного транспорта, в частности к устройствам для инерционной разгрузки самосвальных кузовов, и является усовершенствованием известного устройства, описанного в авт. св. № 659428.
В основном изобретении по авт. св. № 659428 описано устройство для инерционной разгрузки самосвальных кузовов, содержащее каретку, несущую кузов и шарнирно соединенную с надрамником щасси, раму кузова с подрамником и механизм подъема кузова, выполненный в виде гидроцилиндра, при этом оно снабжено двумя дополнительными гидроцилиндрами двустороннего действия.
Недостатком его является то, что удар, воспринимаемый кареткой при падении кузова, передается через надрамник на раму мащины, что влияет на прочность рамы и долговечность мащины в целом.
Цель изобретения - повыщение эффективности очистки кузова и увеличение срока службы устройства путем уменьшения воздействия на раму кузова инерционных ударных нагрузок.
Для этого устройство снабжено четырьмя кронштейнами, закрепленными в задней части рамы каретки, и двумя опорными стойками, щарнирно закрепленными на указанных кронштейнах, при этом кронштейны
попарно соединены пластинами для ограничения поворота опорных стоек.
На фиг. 1 изображено устройство в
транспортном положении; на фиг. 2 - то
же, в положении разгрузки кузова; на фиг.
3 - опорная стойка, вид сбоку; на фиг. 4-
вид по стрелке А на фиг. 3.
На задней части рамы каретки 1 закреплены четыре кронштейна 2, попарно соединенные пластинами 3. На кронштейнах 2 шарнирно закреплены опорные стойки 4. Каждая опорная стойка 4 имеет опорную плиту 5. В транспортном полол енпи каретка 1 находится в горизонталь}юм полол ении, и стойки 4 свободно висят на осях 6. Между плитой 5 и грунтом образуется просвет Л. Нри подъеме кузова 7 в вертикальное положение под действием гидроцилиндров 8, 9 каретка 1, поворачиваясь на оси 10, опускает опорные стойки 4 с плитами 5 на грунт и частично разгружает задние колеса. Нри инерционной разгрузке кузова ударная нагрузка, воспринимаемая кареткой 1, через ее раму передается на кронштейны 2 и на опорные плиты 5. Таким образом, удар, минуя подрамник, раму машины непосредственно передается на грунт. Нри возврате кузова в транспортное положение опорные стойки автоматически возврашаются в исходное положение.
, 3 Формула изобретения
Устройство для инерционной разгрузки самосвальных кузовов по авт. св. № 659428, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности очистки кузова и увеличения срока службы устройства путем уменьшения воздействия на раму кузова
4
инерционных ударных нагрузок, оно снаб}кено четырьмя кронштейнами, закрепленными в задней части рамы каретки, и двумя опорными стойками, шарнирно закрепленными на указанных кронштейнах, при этом кронштейны попарно соединены пластинами для ограничения поворота опорных стоек.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНЕРЦИОННОЙ РАЗГРУЗКИ САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ | 1972 |
|
SU330052A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНЕРЦИОННОЙ РАЗГРУЗКИ САМОСВАЛЬНЫХ КУЗОВОВ | 1971 |
|
SU317558A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1977 |
|
SU827336A1 |
Устройство для инерционной разгрузки самосвальных кузовов | 1976 |
|
SU659428A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1976 |
|
SU745731A1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ САМОСВАЛЬНОГО ТИПА | 2003 |
|
RU2245804C2 |
УСТАНОВКА САМОСВАЛЬНАЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРАНУЛИРОВАННОГО МАТЕРИАЛА (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2685488C1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
САМОСВАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1991 |
|
RU2013234C1 |
КОННАЯ САМОСВАЛЬНАЯ ПОВОЗКА | 1992 |
|
RU2071431C1 |
Фиг.
8u3A
Фиг.
Авторы
Даты
1980-01-30—Публикация
1976-06-23—Подача