1
Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению и касается навесных устройств к тягачу для захвата и транспортировки лесоматериалов .
Известно навесное устройство к тягачу для захвата и транспортировки лесоматериалов, содержащее жестко скрепленные между собой дугообразные челюсти и шарнирно связанную с рамой тягача тягу, присоединенную к челюстям, причем на раме также установлен силовой цилиндр, шток которого связан с тягой 11.
Однако известное устройство недостаточно надежно в работе.
Цель изобретения - повышение надежности устройства в работе.
Для этого оно снабжено рамным щитом и дополнительным силовым цилиндром со штоком-, при этом рамный шит поворотно прикреплен к нижней части дугообразных челюстей- и связан со штоком дополнительного силового цилиндра.
На фиг.1 схематически изображено предлат-аемое устройство, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид сверху; на фиг.3 - то же, в транспортном положе(ии.
Устройство содержит жестко связанные между собой дугообразные челюсти 1 и 2 с опорными элементами 3,
Челюсти 1 и 2 тягой 4 соединены с рамой 5 тягача 6, пии этом на тягаче смонтированы силовые цилиндры 7 со штоками 8 (на чертежах показан один СИЛОВОЙ цилиндр) , который в свою очередь шарнирно соединен с тягой 4.
На тягаче 6 смонтированы ролики 9 Челюсти 1 и 2 снабжены прикрепленным к нижней их части рамным щитом
10 который связан со штоком 11 дополнительного силового цилиндра 12.
Работает навесное устройство следующим образом.
При транспортировке в порожнем
состоянии навесное устройство перемещают на ролики 9 с помощью цилиндров 7 и тяги 4. При погрузке устройство опускается то роликам 9 цилиндрами 7 до касания грунта опорными
элементами 3, одновременно цилиндрами 1 2 откидывается рамный щит 10. Затем при движении тягача 6 назад челюсти 1 и i заполняются грузом. После установки рамного щита 10
цилиндрами 12 в крайнее левое полеж кве груз транспортируют к месту раагруэки.
Разгрузку производят при опущенном с помсхцью цилиндров 12 рамном щите 10, Груз под действием собственного /Ьеса скатывается вниз.
Формула изобретения
Навесное устройство к тягачу|д
дря захвата и транспортировки лесо1ъфтерИалов, содержащее жестко скрепл нные между собой дугообразные челюст 1 и шарнирно связанную с рамой тяrii4a тягу, присоединенную к челюс:- .
Го
тям, причем на раме также установлен силовой цилиндр, шток которого связан с тягой, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности его в работе, оно снабжено рамным щитом и дополнительным силовым цилинром со штоком, при зтом рамный щит поворотно прикреплен к нижней части дугообразных челюстей и связан со штоком дополнительного силового цилиндра .
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР 244184, кл. В 65 G 69/20, 1967 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1024320A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU954277A1 |
Грейфер | 1986 |
|
SU1390170A1 |
Агрегат для погрузки, транспортировкии РАзгРузКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU835946A1 |
СОРТИМЕНТОВОЗНЫЙ КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 1996 |
|
RU2123947C1 |
Навесное оборудование самоходного шасси для захвата и транспортировки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU645933A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1062058A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1043050A1 |
Грузозахватное устройство | 1989 |
|
SU1751137A1 |
Захватное устройство для мешков с сыпучими материалами | 1976 |
|
SU672139A1 |
Авторы
Даты
1980-02-05—Публикация
1975-10-07—Подача