вере 3, соединенных продольными балками 4. На траверсах 3 закреплены само запирающиеся роликовые рельсовые зах ваты 5, «состоящие из роликов 6 с ребордами, эксцентрично насаженных Щ ниж ние концы пальцев 7, свободно вращающихся в посадочных отЬерстиях траверс Зо На нижних концах пальцев 7 насажены кронштейны 8, попарно соединенные пружинами 9. На нижней части продольных балок 4 закреплены кронштейны 10 с шарнирно установленными на них толкателями 11, переходящими в зубчатую рейку, входящую в зацепление с щестерней 12, свободно вращающейся на приводном валу 13 конвейера подвода звеньев, состоящего из рамы 14 и цепей 15, накинутых на систему звездочек. На концах приводного вала 13 жестко насажены храповые колеса 16, взаимодействующие с собачками 17, щарнирно закрепленными на щестернях 12.
При подаче рабочей жидкости в одну из полостей цилиндров 1, например, в правую (по чертежу), подвижные гильзы перемещают раму 2 вперед, причем в сил эксцентричности посадки роликов 6 и ст,ягивания их пружинами 9 через кронщтейны 8 происходит самозакпинивание головок рельсов и протягивание звена на величину хода поршня цилиндров 1, Одновременно толкатели 11, соверщая по- ступательнЬе движение, вращают приводной вал 13 конвейера через собачку 17 и храповое колесо 16 и подают лежащее на нем очередное звено в сторону рельсовых захватов на ту же величину, причем синхронность движения звена, находящегося ,под рабочими органами поточной линии, и лежащего на конвейере, может быть достигнута за счет равенства диаметров делительных окружностей ведутци ; звездочек конвейера и щестерен зубчато-феечной пары. ,
При обратном ходе рамы 2 ролики 6 проскальзывают по головкам рельсов, в свою очередь заклиненным в аналогичных роликовых рельсовых захватах 18, закрепленных на средних поперечных связях портала, а щестерня 12 свободно поворачивается на валу 13, оставляя неподвижными звенья, лежащие на конвейере.
При отсутствии головок рельсов между роликами 6 последние под действием nfjyжин 9 прижимаются друг к другу ребордами и в силу того, что расстояние между их осями вращения меньше величины суммы диаметра ролика по ребордам и удвоенного эксцентриситета, остаются в фиксированном положении.
Для ориентации рельсов звена относительно роликовых рельсовых захватов на крайних поперечных балках портала установлены парные ролики 19, ограничивающие движение рельсов только в осе-вом направлении.
Формула изобретения
Устройство для перемещения звеньев путевой рещетки на звеноразборочных, звеносборочных и ремонтных, линиях, содержащее конвейер для перемещения звеньев с приводным валом и механизм их протяжки под рабочими органами, включающий в себя раму, роликовые релсовые захваты, закрепленные на раме, и силовые цилиндры, отличающееся тем, что, с целью повышен его производительности путем подвода звеньев одновременно с их обработкой, на упомянутом приводном валу свободно посажена шестерня и жестко закреплено храповое колесо, на раме механизма протяжки установлена зубчатая рейка, взаимодействующая с упомянутой шестерней, а на последней шарнирно закреплена собачка, взаимодействуюи ая с храповым колесом.
Источники информации, припятьте во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 173256, кл. Е 01 В 29/02, 22.05.62. (прототип).
f
CJ4
5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для пакетовРЕльСОВыХ зВЕНьЕВ | 1979 |
|
SU823192A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1735163A1 |
ЛЕСТНИЧНЫЙ ПОДЪЕМНИК | 2019 |
|
RU2703812C1 |
Устройство для передачи деталей между конвейерами,расположенными на разных уровнях | 1980 |
|
SU1006344A1 |
Пресс конвейерного типа для горячей вулканизации низа обуви | 1940 |
|
SU61593A1 |
РЕЛЬСОПОДЪЕМНИК | 2007 |
|
RU2335594C1 |
Автоматическая линия штамповки деталей из рулонного материала | 1989 |
|
SU1625565A1 |
Устройство для погрузки на полочные вагонетки камерных сушил пустотелых керамических блоков | 1951 |
|
SU95524A1 |
Путепереукладчик | 1986 |
|
SU1315545A1 |
Устройство для комплектации лотков и загрузки их в контейнер | 1972 |
|
SU524752A1 |
А-А
Фиг.
Фиг,
Авторы
Даты
1980-02-25—Публикация
1975-03-10—Подача