Ускоритель тормозной волны в тормозе системы Вестингауза Советский патент 1948 года по МПК B60T13/26 B60T15/22 

Описание патента на изобретение SU71938A1

Предметом изобретения является ускоритель тормозной волны, заключающий в себе поглощающую камеру, атмосферный клапан поглощающей камеры и впускной клапан, открываемый магнстральным поршнем при торможении и сообщающий при этом камеру с магистралью.

Отличительной особенностью изобретения является то, что, с целью уменьщення сопротивления движению магистрального иорщня при торможении и выравнивания величины этого сопротивления в начале н в конце хода порщня, оба лапана сопряжены между собой таким образом, что вслед за открытием магистральным поршнем впускного клапана происходит вызываемое дальнейщим ходом поршня закрытие атмосферного клапана.

Впускной и атмосферный клапаны расположены параллельно и жестко связаны один с другим.

Атмосферный клапан расиоложеи внутри впускного клапана соосно с ним и прижат к его бортику пружиной.

Впускной и атмосферный клапаны расположены соосно и связаны в одно целое.

На фнг. 1, 2 и 3 изображены в продольном разрезе три различных конструктивных варианта предлагаемого ускорителя.

Корпус / (фиг. 1), внутренняя полость которого образует поглощающую камеру, укрепляется болтами к корпусу скородействующего тройного клапана Вестингауза вместо существущей крышки.

В корпус ввернута на резьбе гильза 2, отделяющая поглощающую камеру от магистральной камеры тройного клапана. В конце гильзы имеется отверстие 3 для сообщ,ения магистральной камеры с поглощающей. При заряженном состоянии тормоза отверстие 3 закрыто впускным клапаном 4, прижимаемым к своему седлу пружиной 5, опирающейся на дно заглушки 6 корпуса 1. Внутри гильзы 2 помещается клапанный толкатель, состояш,ий из стакана .7, расположенной внутри стакана пружи№ 71938

нь 8 и упора 9, отжимаемого пружиной 8 вправо по чертежу ло упора его головки 10 в дно // стакана 7. Перемеплепие стакана 7 в гильзе 2 влево ограничивается головкой винта /2, в которую упирается бурт 13 стакана, В заглушке 6 имеется канал (фиг. 2), ось которого совпадает с осыо впускного клапана, заканчивающийся дроссельным отверстием 1-1. Внутри клапана 4 помещается атмосферный клапан 15. Клапан /5 сочленен с клапаном 4 посредством бурта 16 клапана 4, упирающегося в клапана 15.

Работа ускорителя происходит следующим образом.

При заряженном состоянии тормоза части ускорителя под действием пружин 5 и 5 занимают положение, изображенное на чертеже. Клапан / закрыт и разобщает поглощающую камеру от магистральной. Поглощающая камера сообщается с атмосферой через открытый клапан 15.

При торможении порщень 17, двигаясь вправо (по чертежу), встречает упор 7, двигает его вправо. Упор 9 открывает клапан 4 и воздух из магистрали устремляется в поглощающую камеру. Происходит разрядка магистрали. Как только клапан 4 сдвинется вправо, атмосферный клапан 15, ранее открытый усилием пружины 5, передаваемым через бурт iiJ клапана 4, давлением воздуха в камере прижмется к своему гнезду н выход воздуха из камеры в атмосферу через отверстие 14 прекратится.

При отпуске тормоза, как только упор 9 настолько продвинется влево, что клапан 4 под действием пружины закроется, клапан 15 откроется и воздух из камеры уйдет в атмосф|еру через отверстие 14.

При торможении открытию клапана 4 в первый момент способствует давление на него воздуха магистральной камеры, направленное в сторону открытия клапана. После открытия клапана и наполнения камеры воздухом воздущное давление на клапан 4 с обеих сторон уравновещивается, но в то же время на этот клапан начинает действовать давление вправо со стороны-клапана 15, прижимаемого к своему седлу давлением воздуха в камере. Вследствие этого, сопротивление движению магистрального порщня в сторону торможения не увеличивается, чем и достигается преследуемая изобретением цель.

Подобным же образом работают варианты ускорителя, изображенные на фиг. 2 и 3. Эти варианты отличаются в основном конструкцией клапанов 4 и 15.

В варианте по фиг. 2 атмосферный клапан 15 расположен внутри впускного клапана соосно с ним и прпжат к его бортику 16 пружиной /и.

В варианте по фиг. 3 впускной и атмосферный клапаны расположены соосно и свпзлны в одну деталь 4-15.

Пред м е т и з о б р е : е н и я

1.Ускоритель тормозной волны в тормозе системы Вестингауза, заключающий в себе поглоп1ающую камеру, атмосферный клапан, сообщающий эту камеру при отпущенном состоянии тормоза с атмосферой, м 1однру)кинен 1ьп1 впускной клапан, открываемый магистральным nopniпем при торможении и сообн1ающ11Й нри этом камеру с магистралью, о т л и ч а ю щ н и с я тем, что, с целью уменьщения сопротивления движению магистрального порпшя при торможении и выравнивания величины этого сопротивления в начале и в конце, хода поршня, оба клапана сопряжены между собой и притом таким образом, что вслед за открытием магистральным поршнем впускного клапана происходит вызываемое дальнейшим ходом порщня закрытие атмосферного клапана.

2.Форма выполнения ускорителя по п. 1, от л и ч а ю щ а я с я тем, что впускной н атмосферный клапаны расположены параллельно и жестко связаны друг с другом.

3.Форма выполнения ускорителя по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что атмосферный клапан расположен внутри впускного клапана соосно с ним 11 прижат к его бортику пружиной.

4.Форма выполнения ускорителя по п. 1, от л и ч а ю щ а я с я тем, что впускной и атмосферный клапаны расположены соосно и связаны в одно целое.

Похожие патенты SU71938A1

название год авторы номер документа
Автостоп с приводом от путевого электромагнита 1932
  • Албегов Н.А.
SU34013A1
Устройство для облегчения отпуска тормоза системы Матросова 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU57418A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU66725A1
Приспособление для ускорения тормозной волны в тормозе системы Вестингауза 1940
  • Шавгулидзе Е.А.
SU58874A1
УСКОРИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ 1969
  • В. Г. Иноземцев, Н. А. Албегов, Д. И. Моховиков, Н. С. Бунаков,
  • Л. А. Гнутов А. А. Лоскутов
SU242950A1
Устройство для осуществления двухрежимной работы регулятора хода насоса 1945
  • Албегов Н.А.
SU66516A1
Дифференциальный автомат к регулятору хода насоса 1945
  • Албегов Н.А.
SU66597A1
Воздухораспределитель ВВМ 1978
  • Маух Василий Владимирович
SU1004171A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
Переключатель локомотивного тормоза 1946
  • Албегов Н.А.
SU70166A1

Иллюстрации к изобретению SU 71 938 A1

Реферат патента 1948 года Ускоритель тормозной волны в тормозе системы Вестингауза

Формула изобретения SU 71 938 A1

SU 71 938 A1

Авторы

Албегов Н.А.

Даты

1948-01-01Публикация

1946-10-10Подача