Автостоп с приводом от путевого электромагнита Советский патент 1934 года по МПК B61L3/02 

Описание патента на изобретение SU34013A1

Назначение автостопа заключается в своевременной автоматической остановке поезда, например, перед закрытым семафором, во избежание проезда его по невниманию паровозной бригады. Для эТой цели известно применение автоматических приспособлений для остановки поезда, приводимых в действие от устанавливаемого на пути электромагнита, под воздействием которого производится перестановка поршня, управляющего клапаном, регулирующим выпуск воздуха из поездной магистрали в атмосферу. Предлагаемый автостоп дает возможность производить полную разрядку магистрали давлением наполняющего последнюю воздуха.

На чертеже изображен разрез автостопа.

В корпусе 5 автостопа, изготовленном цельной отливкой, имеются три камеры А, В и С, причем камеры А и В разделены друг от друга порщнем /Я шток которого на конце обработан в виде клапана 20, помещенного в канале, ведущем из камеры А в атмосферу. С другой стороны в диск пЬрщня Р упирается пружина 4 с тарелкой 5, регулируемая винтом 2 на требуемое сжатие, винт 2 накрывается колпачком /. В камере С помещен поршенек //, со штоком /2 коего жестко соединен золотник 70; другой конец штока жестко свя(25). ;

зав с электромагнитной установкой. Отросток Ж, корпуса 5, снабженный пробкой-краном /8, соединяется с магистралью воздушного тормоза. ДейстЬие прибора заключается в следующе. При зарядке магистрали автоматического воздушного тормоза воздух из магистрали через трубку М и канал /7 попадает в камеру А, одновременно по каналу /5, выточке 4 в золотнике JO и каналу 73 проходит в камеру С, а по каналу 8-в камеру Б. Таким образом, в приборе устанавливается магистральное давление. Для своевременного приведения в действие прибора, с целью остановки поезда, не проезжая семафора, путевой электромагнит должен быть установлен на таком расстоянии от семафора, сообразуясь с профилем пути, чтобы приведенные через него в работу автостоп и автоматические тормоза в поезде остановили поезд головою у семафора.

При положении прибора, готовом к действию, т. е. когда семафор закрыт для подходящего к нему поезда при нажатии колеса паровоза на соответственно устроенну р и выступающую за головку рельса путевую часть прибора, под воздействием электромагнитной установки, действующей на шток поршня 77 в камере С, поршень 77 переместится вниз вместе с золотником 7(, разобщив камеры В и С or магистрали и сообщив

Похожие патенты SU34013A1

название год авторы номер документа
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ 1933
  • Сиваков А.А.
SU42140A1
Кран машиниста 1947
  • Албегов Н.А.
SU71149A1
Ускоритель тормозной волны в тормозе системы Вестингауза 1946
  • Албегов Н.А.
SU71938A1
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза 1939
  • Албегов Н.А.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU66725A1
Кран машиниста 1949
  • Албегов Н.А.
SU81260A1
Автостоп 1938
  • Захаров С.И.
SU56326A1
Прибор для облегченного отпуска тормозов 1938
  • Албегов К.А.
  • Боровский Г.М.
  • Дидусенко Н.П.
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
  • Шанявский К.К.
SU54239A1
Автостоп пневматического действия для поездов 1933
  • Климов М.П.
SU34597A1
Кран машиниста 1949
  • Албегов Н.А.
SU80149A1
Тормозное устройство для железнодорожных вагонов 1947
  • Албегов Н.А.
SU71154A1

Иллюстрации к изобретению SU 34 013 A1

Реферат патента 1934 года Автостоп с приводом от путевого электромагнита

Формула изобретения SU 34 013 A1

SU 34 013 A1

Авторы

Албегов Н.А.

Даты

1934-01-31Публикация

1932-03-14Подача