Назначение автостопа заключается в своевременной автоматической остановке поезда, например, перед закрытым семафором, во избежание проезда его по невниманию паровозной бригады. Для эТой цели известно применение автоматических приспособлений для остановки поезда, приводимых в действие от устанавливаемого на пути электромагнита, под воздействием которого производится перестановка поршня, управляющего клапаном, регулирующим выпуск воздуха из поездной магистрали в атмосферу. Предлагаемый автостоп дает возможность производить полную разрядку магистрали давлением наполняющего последнюю воздуха.
На чертеже изображен разрез автостопа.
В корпусе 5 автостопа, изготовленном цельной отливкой, имеются три камеры А, В и С, причем камеры А и В разделены друг от друга порщнем /Я шток которого на конце обработан в виде клапана 20, помещенного в канале, ведущем из камеры А в атмосферу. С другой стороны в диск пЬрщня Р упирается пружина 4 с тарелкой 5, регулируемая винтом 2 на требуемое сжатие, винт 2 накрывается колпачком /. В камере С помещен поршенек //, со штоком /2 коего жестко соединен золотник 70; другой конец штока жестко свя(25). ;
зав с электромагнитной установкой. Отросток Ж, корпуса 5, снабженный пробкой-краном /8, соединяется с магистралью воздушного тормоза. ДейстЬие прибора заключается в следующе. При зарядке магистрали автоматического воздушного тормоза воздух из магистрали через трубку М и канал /7 попадает в камеру А, одновременно по каналу /5, выточке 4 в золотнике JO и каналу 73 проходит в камеру С, а по каналу 8-в камеру Б. Таким образом, в приборе устанавливается магистральное давление. Для своевременного приведения в действие прибора, с целью остановки поезда, не проезжая семафора, путевой электромагнит должен быть установлен на таком расстоянии от семафора, сообразуясь с профилем пути, чтобы приведенные через него в работу автостоп и автоматические тормоза в поезде остановили поезд головою у семафора.
При положении прибора, готовом к действию, т. е. когда семафор закрыт для подходящего к нему поезда при нажатии колеса паровоза на соответственно устроенну р и выступающую за головку рельса путевую часть прибора, под воздействием электромагнитной установки, действующей на шток поршня 77 в камере С, поршень 77 переместится вниз вместе с золотником 7(, разобщив камеры В и С or магистрали и сообщив
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОСТОП ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ | 1933 |
|
SU42140A1 |
Кран машиниста | 1947 |
|
SU71149A1 |
Ускоритель тормозной волны в тормозе системы Вестингауза | 1946 |
|
SU71938A1 |
Воздухораспределитель автоматического локомотивного тормоза | 1939 |
|
SU66725A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU81260A1 |
Автостоп | 1938 |
|
SU56326A1 |
Прибор для облегченного отпуска тормозов | 1938 |
|
SU54239A1 |
Автостоп пневматического действия для поездов | 1933 |
|
SU34597A1 |
Кран машиниста | 1949 |
|
SU80149A1 |
Тормозное устройство для железнодорожных вагонов | 1947 |
|
SU71154A1 |
Авторы
Даты
1934-01-31—Публикация
1932-03-14—Подача